ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Раздел для выкладывания отчетов (желательно с фотографиями) по тюнингу и доработке своих любимых автомобилей.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Dima79 »

Alexx писал(а):
Dima79 писал(а):поинтересоваться - почему придёт капец мотору, турбине и тем более быстро? [bw.gif]
Вы видели что творится после заслонки? И весь этот адский гуталин летит в мотор [shok.gif] Да еще на базе синтетического масла. А что творится на лопастях турбины? Если так ездить то ресурс мотора и турбины будет в районе 150т.км. [crazy.gif]
конечно видел, но я прошу объяснить - чем этот туман, грязь и т.д. кроме некрасивого внешнего вида вредны мотору?
ладно, выложу свои рассуждения:
дизель, насколько мне известно был изобретён для работы на угольной пыли, после запуска в массы уже в том виде, котором мы его знаем, по требованию экологов начали устанавливать ЕГР, т.е. пускать часть отработанных газов во впуск, и если бы только просто установили, так ЕГР очень серьёзно интегрировали в систему, т.е. под него меняется угол зажигания, расчитываются температурные режимы и др. - это всё в плюс, т.е. имея вред, производитель попытался на другую чашу весов набросать полезности от егр, одна из важных - снижение температуры в камере сгорания, что очень важно для дизеля, из плохого - грязь, сажа, но в принципе, эта сажа даже грязи бы не делала, если бы во впуск не поступало масло от сапуна, а так смешиваясь с маслом образуется "творог", но образуется и пусть образуется, нафиг мы туда лезем?
дизель сосет воздух с такой силой, что может руку сломать, если впуск рукой закрыть, неужели его остановит этот "творог", даже если к 150тыс. его образуется столько, что это создаст сопротивление поступающему воздуху, то его избыток просто всосёт в цилиндры и это дерьмо сгорит, для двигателя это пофиг, т.к. он в принципе может работать в полном смысле на всём, что горит...
очень меня смущает вмешивание в систему простым глушением ЕГР, чтобы к 150тыс. хуже не было, а вот установка маслоотделителя может реально в разы сократить высадку сажи на внутренностях впуска

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Rus »

А у меня все руки ни как не дойдут.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Dima79 »

Alexx писал(а):Да хрен знает. Нужно конечно, но я часто с детьми катаюсь. Просто представляю что в пробках эти газы будут в салон попадать. А эти газы реально рак вызывают. .
маркетинг это всё и обман, ЕГР ничего особо не очищает, как и сажевый фильтр, они делают частицы сажи меньше, не уловимыми приборами контроля, но ещё более вредными для человека, как-то так, может я и ошибаюсь...

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Alexx »

Dima79 писал(а):маркетинг это всё и обман, ЕГР ничего особо не очищает, как и сажевый фильтр, они делают частицы сажи меньше, не уловимыми приборами контроля, но ещё более вредными для человека, как-то так, может я и ошибаюсь...
без егр азот будет , впуск то чистый будет а вот выпуску с азотом будет наверное плохо и для лекгих не гуд. [bk.gif] Америкосы и фуры сильно интегрированы с егр , а вот на наши думаю поставили его ,так что бы ЕВРО было. Вот у них как раз и могут прогореть поршня и блок повести т.к. не рассчитаны на увеличение тепла. У товарища на амароке заглушили егр , по той причине что егр потек т.к. у него с охладителем на антифризе. Так сразу звук стал как у трактора и вонь как от камаза. Вот я думаю что для начала попробую заглушить егр частично т.е. в заглушке просверлю пару дырок по 3 мм. Если греметь и вонять не будет то оставлю. Думаю с маслоуловителем будет норм плюс весной и осенью чистить впуск , егр, датчик.

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Alexx »

Rus писал(а):А у меня все руки ни как не дойдут.
да там дело в то, дольше руки отмывать от этого гуталина. У меня после промывке впуска расход стал 8.8 л. [shok.gif] при активной езде. Последнее время был 9.7 - 10.1л.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Dima79 »

Alexx писал(а):У меня после промывке впуска расход стал 8.8 л. [shok.gif] при активной езде. Последнее время был 9.7 - 10.1л.
можешь объяснить физику процесса? за счёт чего так снизился расход?

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение zyxXxa »

Вчера поковырялся с автомобилем, не сильно загажен датчик был. Ни разу не мыл, меняли 30 тысяч назад
IMG_2016-05-06_184903.jpg
Больше волнует что так грязно у форсунок.
IMG_2016-05-06_184116.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Prapor2205 »

По фотке видно, что надо масло в горловину аккуратнее лить, тогда такого не будет.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

4ELIBUMBAKER
Вероятный Сантавод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 10:46
Место проживания: Новосиб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive special
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: WiLL VS

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение 4ELIBUMBAKER »

Почистил датчик, было много гуталина.
Возник вопрос, можно ли без особых усилий снять впуск чтоб и его отмыть или это проблема и надо многое разбирать?

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Rus »

Вчера тоже решил повторно почистить датчик. Был снова загаженный но не сильно. Так же снял и почистил дроссель и поставил заглушку ЕГР. К сожалению не нашел в наших магазинах люквимоли для дизеля, так что впуск почистить пока не удалось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

4ELIBUMBAKER
Вероятный Сантавод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 10:46
Место проживания: Новосиб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive special
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: WiLL VS

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение 4ELIBUMBAKER »

Rus писал(а):Вчера тоже решил повторно почистить датчик. Был снова загаженный но не сильно. Так же снял и почистил дроссель и поставил заглушку ЕГР. К сожалению не нашел в наших магазинах люквимоли для дизеля, так что впуск почистить пока не удалось.
В мануале официалов чистка дросселя салфетками и вд-40.

Дроссель легко и быстро снять?

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение diman_aviator »

снял датчик увидев тему а там чистенько 15000км очень легкий налёт который 1 махом протер тряпочкой и всё)))

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Rus »

4ELIBUMBAKER писал(а):
Rus писал(а):Вчера тоже решил повторно почистить датчик. Был снова загаженный но не сильно. Так же снял и почистил дроссель и поставил заглушку ЕГР. К сожалению не нашел в наших магазинах люквимоли для дизеля, так что впуск почистить пока не удалось.
В мануале официалов чистка дросселя салфетками и вд-40.

Дроссель легко и быстро снять?
Я все сделал за час с пивом и перекурами )

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Mr.FOX »

Mr.FOX писал(а):1) состояние - датчик был грязный и чистка требуется все равно (пробег 37000км),
итак!
прошли выходные и я снял для проверки у себя датчик наддува - был чистенький (все равно продул его балончиком для профилактики) [bk.gif]
пробег был 55000км + сам клапан ЕГР заглушен [ap.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Strike13
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
Место проживания: Ульяновск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Active
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2014
До этого: Honda CR-V III

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Strike13 »

Сегодня словил аварийный режим, не понял отчего. Джекичан не горел, сканер ошибок не выдает и в истории нет. Машина стояла на очень сильном ветру двое суток, может подмерзло чего, да следы кошака на моторе нашёл, лазал он там. К чему я это всё - вспомнил про датчик этот, чистил на 27 т.км, сейчас 44. Оказалось тоже грязный был, даже показалось грязнее чем в прошлый раз. В общем сделал всё что можно. Датчик промыл, кошака прогнал, машину в гараж загнал, в бак присадку залил на всякий случай (LM Speed Diesel Zusatz - лежит у меня на случай сомнительных заправок, год не лил наверное уже). Буду наблюдать, с чего это вдруг произошло.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.»