ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Раздел для выкладывания отчетов (желательно с фотографиями) по тюнингу и доработке своих любимых автомобилей.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Dima79 »

Strike13 писал(а):следы кошака на моторе нашёл, лазал он там. К чему я это всё - вспомнил про датчик этот, чистил на 27 т.км, сейчас 44. Оказалось тоже грязный был, даже показалось грязнее чем в прошлый раз. В общем сделал всё что можно. Датчик промыл, кошака прогнал,
эти твари ещё и территорию метят, когти точат и провода погрызть могут (знаю по домашнему "любимцу" ) ... у наспод капотом места тьмы, для котов раздолье, тёплый дом, задолбался с ними бороться, никакие средства их не отпугивают - ни перец, ни корица, но цитрусовые ни вся та химия, которая продаётся в магазинах... может какой ещё электронный автомобильный отпугиватель где найти

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Re: ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Бармалей-71 »

Dima79 писал(а): эти твари ещё и территорию метят, когти точат и провода погрызть могут
Понимаю, что не в тему, но сам не раз замечал следы от котов на двигателе. Но самое страшное, что может быть в данной ситуации наблюдал сам из окна. Как-то собаки загнали кошку под машину соседу, тот залез под капот и собаки давай рвать передний бампер и крылья, пока выбежали... короче подрали пипец...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Arm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2016, 14:07
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2012

ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Arm »

В общем, заводиться стал не так быстро как раньше - стартер крутит на 3-4 оборота лишнего. Выкрутил этот датчик (впервые за 80 000), оказалась средняя степень тяжести загрязнения (судя по фоткам). Никаких очистителей - просто ветошью протер аккуратно - и готово, заводится снова шустро.

Arm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2016, 14:07
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2012

ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Arm »

Arm писал(а):
02 авг 2018, 22:58
заводится снова шустро
и все-таки нет... плацебо... снова долгий пуск. (хотя несколько дней действительно было бодро)

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение vovan1963 »

Arm писал(а):
07 авг 2018, 09:50
и все-таки нет... плацебо... снова долгий пуск. (хотя несколько дней действительно было бодро)
может не плацебо, а опять быстренько засрался?

Arm
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2016, 14:07
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2012

ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Arm »

ну да, ну да.
В общем, отыскал неисправность... долгий пуск не каждый раз, а так на каждый четвертый - прислушался - звук сварки проскакивает. Так и есть - неконтакт на плюсовой клемме. Аккум нештатный, неудобно эту нашу широкую клемму одевать, недотянул... Зачистил плюсовой штырь аккума - он оказался изъеден неплохо "сваркой" все плотно присоединил - и готово. Пуск как и должен с двух оборотов (кстати не с одного (на старой машине с одного заводился - на этой только 2).
Но чистый датчик давления - тоже плюс!

Салават
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2015

ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Салават »

Решил сейчас залезть и посмотреть состояние датчика наддува. Если будет грязным, то можно промыть такой жижей? Больше под рукой ничего нет. Или ну его нах?
IMG_20200616_205834.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Dima79 »

Салават писал(а):
16 июн 2020, 19:33
Решил сейчас залезть и посмотреть состояние датчика наддува. Если будет грязным
просто тряпкой протри

Салават
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2015

ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Салават »

Тряпкой достаточно? Спасибо.

Салават
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2015

ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Салават »

В общем сегодня сбегал за очистителем карбюратора и промыл. Было как у всех. После чистки никаких новых ощущений.
IMG-20200617-WA0000.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

ОТЧЕТ: Профилактика датчика давления коллектора

Сообщение Dima79 »

Салават писал(а):
17 июн 2020, 09:29
Было как у всех. После чистки никаких новых ощущений
так принцип работы датчика такой, что этот внешний небольшой нарост сажи на нём ни на что не влияет вообще! Мог бы и не чистить - датчик или работает или нет, т.е. в доскональной чистке особого смысла нет (достаточно просто механически удалить "ёжика"), если нарост не "закупорил" две дырочки в глубине воронки, под дырочками стоит мембрана, которая давит на сам механизм измерения давления. Устройство датчика таково, что даже несмотря на огромный нарост, дырочки зарастают в самый последний момент. Чистка различными растворителями (в очистителе карбюратора они очень сильные) теоретически может испортить мембрану внутри датчика (хрен его знает из чего она там сделана), поэтому гуманнее чистить просто тряпочкой или ватной палочкой.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.»