ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Раздел для выкладывания отчетов (желательно с фотографиями) по тюнингу и доработке своих любимых автомобилей.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение kacine »

Теперь усё понятно.
Лучше заполнить фильтр солярой.
Но для этого надо ей запастись.
С бака то не сольешь))

4ELIBUMBAKER
Вероятный Сантавод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 10:46
Место проживания: Новосиб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive special
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: WiLL VS

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение 4ELIBUMBAKER »

Я при замене саляру в фильтр не заливал, завелась примерно секунд через 5-7, ну максимум 10.

Тоже потратил на это всё примерно с полчасика)) Место неудобное конечно, но второй раз менять будет уже в разы проще))

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение Mr.FOX »

ну в теории не обязательно заливать (можно и пустой поставить), просто у меня под рукой была солярка - вот и залил! [bk.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение ovd161 »

kacine писал(а):............
Лучше заполнить фильтр солярой.
..........................
В руководстве про это ни слова [bw.gif]

Изображение


П.С. Заводить после замены фильтра, полагаю, надо как зимой в три шага...
Кнопка раз, кнопка два, тормоз и кнопка три... [bk.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра

Сообщение Mr.FOX »

ovd161 писал(а):В руководстве про это ни слова [bw.gif]
вопрос исчерпан - не требуется заливать в фильтр топливо! [bv.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

NeoMax

Re: ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение NeoMax »

Ребята! еще как надо!
Когда ОД меняет топливный. они запускают программу в пк для закачки топлива из бака. Лично видел!
Это очень легко сделать и самому.
под левой ногой у вод. есть большая фишка. от неё идут провода к насосу подкачки.
Подаем + и вуаля пустой фильтр наполненый воздухом будет с солярой.
Так же эти провода можно найти в отсеке предохранителей.

Не мучайте наш комонрейл. он очень дорогой в обслуге.

Всем добра!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение Mr.FOX »

NeoMax писал(а):Подаем + и вуаля пустой фильтр наполненый воздухом будет с солярой. Так же эти провода можно найти в отсеке предохранителей.
блин, стоит так заморачиваться? [bw.gif] может просто стартером покрутить и вуаля! [bt.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение Mr.FOX »

NeoMax писал(а):Не мучайте наш комонрейл. он очень дорогой в обслуге.
слово то какое - полез читать инфу - спасибо! [bs.gif] но ничего сверхсложного тут нет [bl.gif]
Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе (рампе или рейке), которое распределяется по всем цилиндрам. Конструкция имеет два контура давления подачи топлива - низкое давление до ТНВД (от вакуума до 6 бар) и высокое давление от ТНВД до форсунок (от 1350 до 2500 бар). В зависимости от конфигурации, погружной электрический насос в баке или вакуумный насос на задней части ТНВД поставлет дизельное топливо через подогреватель топлива и фильтр к насосу высокого давления. ТНВД приводится в работу двигателем (через ремень или распредвал) и направляет топливо под высоким давлением в рампу. Для нормальной работы системы необязательно поддерживать постоянно самое высокое давление. Трубки рампы имеют одинаковую длину и оканчиваются форсунками. На рампе также расположен регулятор давления, который отправляет лишнюю часть топлива обратно в бак через охладитель. С помощью датчика давления в рампе Блок Управления Двигателем (ЭБУ) может получать информацию о давлении в рампе и контролировать его. Избыточное давление в рампе может контролироваться механическим клапаном, который стравливает лишнее топливо в магистраль обратки в бак

Изображение

1 топливный бак
2 топливный фильтр
3 топливный насос высокого давления
4 топливопроводы
5 датчик давления топлива
6 топливная рампа
7 регулятор давления топлива
8 форсунки
9 электронный блок управления
10 сигналы от датчиков
11 усилительный блок (на некоторых моделях автомобилей)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

NeoMax

Re: ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение NeoMax »

Mr.FOX писал(а):
NeoMax писал(а):Подаем + и вуаля пустой фильтр наполненый воздухом будет с солярой. Так же эти провода можно найти в отсеке предохранителей.
блин, стоит так заморачиваться? [bw.gif] может просто стартером покрутить и вуаля! [bt.gif]
Тут решает каждый для себя сам. Я говорю что видел лично. А дизель не любит воды ни воздуха.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение Mr.FOX »

спорить не будем - я сделал, потому как солярка рядом была (если бы не было солярки - поставил бы фильтр сухим, а резинки бы чуток смазал маслом) [bl.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение Mr.FOX »

отчитываюсь - после замены ничего не течет и не потеет, все сидит плотно и хорошо, авто заводится без проблем, замечаний после замены фильтра нет! расход топлива не замерял еще (говорят что уменьшается - но я не заморачивался)! [ag.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

NeoMax

Re: ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение NeoMax »

вчера был у од. спросил сколько стоит замена 100 грн было 75
(370 рублей)

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение Mr.FOX »

цена халява (у нас замена от 900-1300 рублей в сервисе, сколько стоит у ОД - не знаю)! сколько же стоит замена масла у вас? [bw.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение f0r »

У ОД за 870 с копейками месяц назад топливный менял....
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

NeoMax

Re: ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)

Сообщение NeoMax »

Mr.FOX писал(а):цена халява (у нас замена от 900-1300 рублей в сервисе, сколько стоит у ОД - не знаю)! сколько же стоит замена масла у вас? [bw.gif]

ТО 30 - с моими фильтрами и маслом ОД обошлось 100$

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.»