провернуло вкладыши коленвала

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым двигателям 2,4

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Дмитрий 2312
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 21:14
Место проживания: Апатиты
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Дмитрий 2312 »

RIN72 писал(а):
16 ноя 2019, 06:06
давление масла замерить
будет возможность, замерю

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Serg1111 »

md7621 писал(а):
14 ноя 2019, 22:23
На машине 15 года вряд ли что увидите, вот предлагают вкладыши поменять за 10-ку, в начале страницы, не берусь судить, это цена вроде одной работы. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... start=2010
Не совсем понимаю как поменять вкладыши без снятия коленчатого вала......я МАДИ заканчивал, фак фак факультет Автомобильный транспорт.....в ремонте двс плохо разбираюсь )))))
А по существу - хочу посмотреть отложения в поддоне (на деюсь их не будет), а если будут то какие? - стружка или гуталин.....
Стружка понятно скажет что вкладышам хана, а гуталин о качестве и работе масла Статойл и Мобил!

oligarh1020
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 10:43
Место проживания: Железногорск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2013
До этого: Toyota Rav4

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение oligarh1020 »

Доводилоси менять вкладыши на моторе без снятия коленвала, в чем проблема поясните? после замены мотор прошёл 150к, правда это была тойота рав4

Аватара пользователя
RIN72
Частый гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:30
Место проживания: Новосибирск
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Harrier

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение RIN72 »

oligarh1020 писал(а):
19 ноя 2019, 01:48
Доводилоси менять вкладыши на моторе без снятия коленвала, в чем проблема поясните? после замены мотор прошёл 150к, правда это была тойота рав4
У нас к четвёртому не подобраться без снятия, к сожалению. А вообще да, на большинстве авто это возможно.

md7621
Частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:36
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: KiA
Модель авто: Sorento UM
Название комплектации: 4WD/АКПП
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Sorento FL 2,4

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение md7621 »

Serg1111 писал(а):
17 ноя 2019, 12:06
вкладыши без снятия коленчатого вала.
Тож задумался о 4 шатуне на 4КЕ, там вроде перегородка??? По сути можно и шприцом после слива откачать масло на пробу, недолго и поддон скинуть, только потом с герметиком возиться.
Дмитрий 2312 писал(а):
15 ноя 2019, 19:51
никакой вибрации,
Преимущество KD-шного насоса перед КЕ-шным после 13 года, только в цене, остальное имеет место быть, не смотря на местные заверения - вибрация на 2-3тыс., давление ниже и масло лить прийдётся 7 литров вместо менее 5 (если не менять поддон на KD-шный, без датчика уровня).

Замерить правильно давление масла не так прсто, на Соренто некоторые поставили датчики с указателями (статистика есть), подсоединиться к датчику МИН. давления сложно, снизу, чуть выше м/фильтра, плохой подход, ну хорошо подцепились, завели двигатель прогретый до 90 антифриза - показания липовые, масло окончательно прогреется минимум после 30-50 минут непрерывной езды и давление упадёт ещё минимум на 1 кг/см2, естественно в сервисе этим никто заморачиваться не будет.
Второй вариант это открутить заглушку под шестигранник на ГБЦ (ниже клапана фазовращателя), но удалось не многим - фиксатор резьбы, есть форумчане которые делали от этой пробки времянку на механический указатель и ездили продолжительное время кидая указатель на дворники.

Х.Х. - 1,9- 2,0
1000 - 3,0
2000 - 4,0-4,1
2500 - 5,0
3000 - 5,5
3500 - 5,9-6,0
4000 - 6,0

При желании, могу фото скинуть (датчика и замеров).

Аватара пользователя
Viktor-t
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:39
Место проживания: Йошкар-Ола
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин 2,4
Год выпуска: 2015
До этого: Seed sw

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Viktor-t »

Привет, в комментариях под этим видео https://www.youtube.com/watch?v=nE8iA7GStBE не хилая война по вязкости масла разгорелась. Перефразируя известную поговорку: "Спецы умничают у водил мозги кипят..."

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Serg1111 »

Это Даааа! Челнинский специалист по ремонту написал и диванные эксперты подхватили .....
1. А все очень просто - надо сравнить вязкости масел при 100С, а они не сильно отличаются....
2. Синие шейки коленвала говорят не о вязкости, а о том что там масла просто не было! И вязкость тут совсем не причем..., а масла там не было потому как выходит из строя масляный насос.

md7621
Частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:36
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: KiA
Модель авто: Sorento UM
Название комплектации: 4WD/АКПП
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Sorento FL 2,4

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение md7621 »

Serg1111 писал(а):
21 ноя 2019, 11:17
выходит из строя масляный насос.
Не факт, у большинства пострадавших, масло насос был в идеале (после его разборки), хотя случаи отказа золотника/переключателя ступений на старых насосах и разрушение вкладышей ББВ были.
Вот очередная статейка с Дрома, но никаких конкретных выводов... https://www.drom.ru/info/misc/hyundai-kia-g4-71829.html
По вязкости HTHS на этом моторе до 3,5 и плёнка при этом прочнее чем у более вязких от 3,5 (40 и выше), 40-ки вроде допускаются, но желательно с допуском МВ229,5, это уже тема масло форумов, где тож есть разные мнения.

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Serg1111 »

Если причина, что не хватает масляного клина, то почему шейки синие, как будто там масла нет вообще?
Разговаривал со специалистами, выразили следующие мнение - насос не клинит сосвем, подлинивает и в следствии масло от шестерен летит мало и не по адресу, отсюда и голодание......
И выше я писал, что пленка и клин важны когда наваливаешь. Короче я склоняюсь к насосу, он работает без фильтра в грязном поддоне. А следовательно надо чаще масло менять, кряк 5ткм, пао 7ткм......думаю так!

Аватара пользователя
Viktor-t
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:39
Место проживания: Йошкар-Ола
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин 2,4
Год выпуска: 2015
До этого: Seed sw

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Viktor-t »

Serg1111 писал(а):
21 ноя 2019, 17:07
А следовательно надо чаще масло менять, кряк 5ткм, пао 7ткм.
Я описывал выше свой случай. Средний расход всегда 12,3 - 12,5 л. На мой взгляд, стиль езды больше спокойный, чем спортивный. Изредка, без детей, подкручу мотор, но редко это. На данный момент виню доп. сетку в решетке радиатора - так себе отговорочка.
Масло (всегда shell 5w30) менял через 7,5 т. Получалось по очереди: через 15т. по регламенту у ОД (масло от них, расходники "свои") для сохранения гарантии, а между пятнашками в обычном сервисе со "своими" маслом и расходниками.
Но,
не исключается же версия покупки левого масла или там или там? Также как и прочая ГСМ и т.д. и т.п.
Философия на пару с психологией... Понять, простить (с)?

md7621
Частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:36
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: KiA
Модель авто: Sorento UM
Название комплектации: 4WD/АКПП
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Sorento FL 2,4

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение md7621 »

Serg1111 писал(а):
21 ноя 2019, 17:07
Короче я склоняюсь к насосу, он работает без фильтра в грязном поддоне.
А где то есть с фильтром и в другом месте? В маслоприёмнике стоит сетка, а фильтр тонкой очистки в магистрали после насоса, как и во всех авто двигателях, естественно элементы выработки с ЦПГ падают в поддон.
Насос как одна из возможных причин, про спецов понятно)), ни от каких шестерён ничего не летит, гонит выработку из вкладышей ББВ.
Основная версия - технология сборки и материалы, потому и рулетка, у подавляющего большинства всё нормально, кому то не свезло, если б был конкретный агрегат или детали, было б поломок процентов 20 как минимум. Не нужно смотреть только на КЕ, можно посмотреть в сторону КD, там сплошные задиры, в отличии от 411, я не знаю статистику по Санте, но уже на Прайме ТРИ проворота вкладышей у 2.2 дизеля с малым пробегом, прежде этот мотор подобным не страдал, тоже насос или всёж качество и технология ???

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Serg1111 »

Что касается качества масло - то я всегда против шелла, много раз видел работу этого масла на больших пробегах, хотя конечно от конкретного продукта много зависят. Уж больно дешевую базу используют, в отличие от того же Мобила.
А что касается подделок- как я уже писал выше - можно же масло купить у ОД шелл или Мобила или LM и тд., ОД хюндай льют масло из бочки, а это тара с минимальной защитой + не понятно что в этой бочке, ее же не при вас открыли......Личный негативный опыт есть в рольфе на аутлендере XL.- после ТО машина ехать перестала. Залил Статойл со склада и все изменилось, .......но его больше нет с нами, а память о нем будет вечно жить в наших сердцах))))

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Serg1111 »

Ошибку про шестерни осознал и каюсь.....)))

md7621
Частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 19:36
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: KiA
Модель авто: Sorento UM
Название комплектации: 4WD/АКПП
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Sorento FL 2,4

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение md7621 »

Serg1111 писал(а):
21 ноя 2019, 19:05
Ошибку про шестерни осознал и каюсь..
пАсибо, вообще я как бы слежу за этой темой с 15 года(до этого всё было тихо), однозначного диагноза пока нет, к сожалению.
Про Шелл, да, есть недоверие и много отказов как раз на 30 Шелле, именно из БОЧЕК дилера.

Sergey73
Вероятный Сантавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 23:00
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Sergey73 »

На прошлой машине Мицубиси Галант двигатель 2,4 прошел 390 тысяч без ремонта, меняли только прокладку клапанной крышки, масло подъедал 1 л на 10 000, менял его раз в 10 000 км., лил только полусинтетику Мобил.
Продал машину, двигатель и дальше без ремонта работает. И решетку в бампер ставили, ему все нипочем. А как его америкосы раньше обслуживали до 150 тысяч и не смогли убить до моей покупки остается только догадываться.
Вы хоть масло меняйте каждую 1 тысячу км, если двигатель с браком, рано или поздно все равно вкладыши провернет. Проворачивает на 60 тысячах и на 150 и на 200, нет какой то закономерности. Криворукие корейцы испортили отличный двигатель и полный привод заодно).
Самое печальное, что это нужно просто держать в уме, ездить куда то на дальняк с такими болячками уже совсем нет желания.
У самого пробег за 130 тысяч, масло есть по 1 литру за 10 тысяч, так было с самой покупки новой машины. Масло меняю раз в 15 штук км, Шелл 5-30 из канистр черырехлитровых, кроме первой замены у дилера.
Сейчас планирую перейти на замену раз в 10 тыс, мозг видимо зомбирует эта ветка про вкладыши))).

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - бензин - 2,4»