Стартер крутит, а не заводится.

Проблемы связанные с дизельными двигателями 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
sergolsv
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 14:18
Место проживания: Украина_Херсон
Марка автомобиля: GRAND SANTA FE 2.2 CRDI 4WD VIP
Модель авто: NC GRAND SF
Название комплектации: VIP
Двигатель: 2.2 Diesel
Год выпуска: 2015
До этого: СССР

Стартер крутит, а не заводится.

Сообщение sergolsv »

Доброго всем дня !
Если кто знаком с данной выходкой, дайте знать что можно сделать, где искать ????
Не запускается дизель, стартер молотит (разрешение на старт есть), но висят все "алармы" на приборке и перезапуском системы или снятием клеммы, не убираются.
Как было...
- Снял с сигналки как обычно...
- Сел в авто, выжал тормоз и нажал кнопку "Старт-Стоп"(а "метка" с выдержкой времени "пикает").
- Стартер заработал...и дизель в холостую маслал около 30 сек пока я сам не отключил кнопкой "Старт-Стоп".
- Авто не заводится...
- Заново нажал "Старт-Стоп" два раза уже без "Тормоза" и разблокировал "метку" сразу ("метка" снялась).
- Получил вот такую картину: Все неисправности горят постоянно и не убираются после "чека системы", а сигнал от системы TPMS моргает и на среднем экране на весь экран....
- Перезапустил систему и снял опять "метку".
- Выжал опять тормоз и нажал кнопку "Старт-Стоп", стартер молотил пока не стали появлятся просадки напряжения (то есть сам не отключился), опять сам отключил старт чтоб не сгорел...
Еще пару раз покрутил дизель для исключения воздушной пробки но так сегодня и не поехал(((
Можно грешить на метку или иммобилайзер что влияют на топливный насос и его реле, но пугает гирлянда всех "алармов"....они же должны после "чека" пропасть... так какой это блок так может выйти из строя ??? думаю что из за них и топливный насос без питания....
Спасибо заранее за идеи по этому поводу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
sergolsv
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 14:18
Место проживания: Украина_Херсон
Марка автомобиля: GRAND SANTA FE 2.2 CRDI 4WD VIP
Модель авто: NC GRAND SF
Название комплектации: VIP
Двигатель: 2.2 Diesel
Год выпуска: 2015
До этого: СССР

Стартер крутит, а не заводится.

Сообщение sergolsv »

P.S. Предохранители проверил под капотом в блоке и в салоне под рулем... но ничего проблемного не нашел... [bn.gif]

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Стартер крутит, а не заводится.

Сообщение Кот 88 »

ИМХО, но ищите проблемы в нештатной сигналке.

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Стартер крутит, а не заводится.

Сообщение Бармалей-71 »

sergolsv писал(а):
28 июн 2019, 21:21
Можно грешить на метку или иммобилайзер что влияют на топливный насос и его реле
Здесь ищите.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

Стартер крутит, а не заводится.

Сообщение light boom »

Стоп сигналы (при сгоревшей лампочек) могут блокировать пуск. Нужно удерживать пуск более 10 сёк.

Аватара пользователя
sergolsv
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 14:18
Место проживания: Украина_Херсон
Марка автомобиля: GRAND SANTA FE 2.2 CRDI 4WD VIP
Модель авто: NC GRAND SF
Название комплектации: VIP
Двигатель: 2.2 Diesel
Год выпуска: 2015
До этого: СССР

Стартер крутит, а не заводится.

Сообщение sergolsv »

Спасибо, за советы.....хорошо что ОД не далеко от дома, человек подъехал и выяснил причину. Радио реле R2 от StarLine "отвалилось", заменили и "привязали" ... Теперь Все ОК ))) Проблем нет) [bq.gif]

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Стартер крутит, а не заводится.

Сообщение <KVN> »

sergolsv, выкиньте это реле(R2), они глючные.

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Стартер крутит, а не заводится.

Сообщение KNsm »

light boom писал(а):
29 июн 2019, 19:54
Стоп сигналы (при сгоревшей лампочек) могут блокировать пуск. Нужно удерживать пуск более 10 сёк.
Ничего они не блокируют, заводиться как обычно. Проверено на своей машине.

Аватара пользователя
sergolsv
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 14:18
Место проживания: Украина_Херсон
Марка автомобиля: GRAND SANTA FE 2.2 CRDI 4WD VIP
Модель авто: NC GRAND SF
Название комплектации: VIP
Двигатель: 2.2 Diesel
Год выпуска: 2015
До этого: СССР

Стартер крутит, а не заводится.

Сообщение sergolsv »

Про стопы... в полных комплектациях они светодиодные (и в моем случае) так что гореть им рано) и наверняка там сопротивление R(end) стоит на обрыв цепи...
Хорошо...когда все хорошо)))

Аватара пользователя
waszek_rmc
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 14:42
Место проживания: POLSKA
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa FE DM
Название комплектации: executive
Двигатель: 2.2 crdi
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai i40 1.7 crdi

Стартер крутит, а не заводится.

Сообщение waszek_rmc »

Здравствуйте.
У меня есть система без ключа. Ручная коробка передач.
Я нажимаю кнопку сцепления и запуска. Вы можете что-то услышать, но это не начнется. Только второй раз срабатывает нормально. В чем может быть причина?
На форуме Hyundai ix35 пишут, что батарейки в пульте?

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Стартер крутит, а не заводится.

Сообщение Кот 88 »

waszek_rmc писал(а):
20 ноя 2019, 10:37
дравствуйте.
У меня есть система без ключа. Ручная коробка передач.
Я нажимаю кнопку сцепления и запуска. Вы можете что-то услышать, но это не начнется. Только второй раз срабатывает нормально. В чем может быть причина?
На форуме Hyundai ix35 пишут, что батарейки в пульте?
1. Возможно, что поблизости есть радиопомехи, которые забивают канал связи ключа с авто;
2. Проблема с концевиком (концевой переключатель) на педали сцепления;
3. Батарейка в ключе.

Аватара пользователя
waszek_rmc
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 14:42
Место проживания: POLSKA
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa FE DM
Название комплектации: executive
Двигатель: 2.2 crdi
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai i40 1.7 crdi

Стартер крутит, а не заводится.

Сообщение waszek_rmc »

низкий заряд батареи в ключе дает такой симптом? Открытие работает без проблем.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Стартер крутит, а не заводится.

Сообщение Кот 88 »

waszek_rmc писал(а):
20 ноя 2019, 17:58
низкий заряд батареи в ключе дает такой симптом?
Может. Не вижу проблемы, что бы купить новую батарейку в ключ и исключить данный пункт. Батарейка стоит очень недорого.

man
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
Место проживания: Челябинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Life stil
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 2013г.

Стартер крутит, а не заводится.

Сообщение man »

Вот и меня постигла такая проблема. Авто Санта 4 дизель.Утром завел со смартфона.Показало что завелось. Вышел через 10 мин. Авто не заведено.Открыл. сел.Начал с кнопки заводить.А вот хрен Крутит а не заводит.Раза три подергался и вызвал помощь Хундай на дороге. Приехали оперативно и увезли к ОД.При приезде к ОД начал съезжать с эвакуатора и не смог отключить эл.стояночный тормоз. Попробовал запустить двигло.И оно запустилось.Заехал в сервис и оставил там. Вывод сервиса: Все норм.Ни каких дефектов нет.Больше не звонить в Москву ,а прямо к ним.При подобной ситуации попробовать завести с нейтрали.Тогда они поймут где копать.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Стартер крутит, а не заводится.

Сообщение Кот 88 »

man писал(а):
22 ноя 2019, 12:33
Попробовал запустить двигло.И оно запустилось.Заехал в сервис и оставил там. Вывод сервиса: Все норм.Ни каких дефектов нет.Больше не звонить в Москву ,а прямо к ним.При подобной ситуации попробовать завести с нейтрали.Тогда они поймут где копать.
Какая у вас была температура воздуха в это время? Возможно, что соляра сильно загустела от низкой температуры. Была похожая ситуация когда-то на даче. Долго пытался завести авто, так и не смог, посадил АКБ. После подзарядки акб и прогрева обычным феном топливного фильтра, авто завелся достаточно легко, но дымил черным и слегка плавали обороты. Потом, по мере прогрева (при этом соляра через обратку прогревается, в том числе и в баке) все нормализовалось. Оказалось, что соляра была межсезонная, то есть температура фильтрации до -15 (проверил по чеку), а в реальности температура упала до -25.
В разных регионах межсезонка может по параметрам отличаться.
Так что пока не торопитесь ругать технику, лучше попробуйте начать с заливки нормальной зимней соляры. ИМХО
Р.С. Кстати, именно, после этого и стал ставить на все свои дизеля вебасту, т.к. она при прогреве ДВС, значительно повышаются шансы завестись, даже, если солярка слегка не по сезону или проблема со свечами накаливания. Конечно, летняя соляра в зимнюю не превратится, но при межсезонке шансы уверенно завестись вырастают почти до100%.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель дизель»