"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Проблемы связанные с дизельными двигателями 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение Dima79 »

voron74-74A писал(а):
12 май 2020, 20:32
Пробег был 60 т.км (фильтр менял раза четыре и на сухую). Сейчас на санте 3 пробег 92т.км (фильтр менял раз шесть и тоже на сухую.
Вот думаю може вообще его больше не менять (еще тысяч на 60 пробега мне хватит,а там уже продам)
а почему фильтр раз 20 не менял?

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение -XXXXL- »

voron74-74A писал(а):
12 май 2020, 20:32
Сейчас на санте 3 пробег 92т.км (фильтр менял раз шесть и тоже на сухую.
то есть вместо трех раз - шесть...
НАФИГА????

Не, наверное сначала лучше спросить - ОТКУДА СОЛЯРА?

voron74-74A
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 22:43
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение voron74-74A »

Dima79 писал(а):
12 май 2020, 22:22
а почему фильтр раз 20 не менял?
Был с дизелем в первых отношениях))) и гаражные ГУРУ)) дали совет:типа наша саляра полного ГУМНО и нужно фильтр менять когда меняешь масло

voron74-74A
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 22:43
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение voron74-74A »

-XXXXL- писал(а):
14 май 2020, 19:59
а в баке-то откуда стружка?

то есть вместо трех раз - шесть...
НАФИГА????

Не, наверное сначала лучше спросить - ОТКУДА СОЛЯРА?
1-стружка понятия не имею от куда...но поверь НОЧНОЕ НЕБО В баке
2-по замене фильтра так делал по совету
3-соляра ЛУКОЙЛ (что на первой машине,что на второй)
PS: может и правда раз в 100 т.км ТНВД на новый менять (стоит сегодня 46000 руб БОШ) сама работа думаю не дорого+снятый можно продать на авито и часть денег вернуться.
Или ездить дальше, авось пронесёт тем более сейчас пробег 93т.км. да и в год я проезжаю сейчас 15т.км (на мой век может хватит) тем более задумываюсь к осене про продажу

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение <KVN> »

В бак стружка по обратке попадает.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение zyxXxa »

voron74-74A писал(а):
15 май 2020, 23:51
Был с дизелем в первых отношениях))) и гаражные ГУРУ)) дали совет:типа наша саляра полного ГУМНО и нужно фильтр менять когда меняешь масло
Слушай их больше.
Первый поменял на 15000. Распилил - чистый. Второй на 45000. Распилил - чистый. Третий на 105000. Распилил - чистый.
Четвертый буду на 165000 менять.

И обязательно вызывай диагноста с ноутбуком пусть прогоняет насосом соляру, чтобы топливный заполнился. Единственное раз 5-6 надо включать процедуру чтобы фильтр заполнился.

voron74-74A
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 22:43
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение voron74-74A »

zyxXxa писал(а):
16 май 2020, 07:18
И обязательно вызывай диагноста с ноутбуком пусть прогоняет насосом соляру, чтобы топливный заполнился. Единственное раз 5-6 надо включать процедуру чтобы фильтр заполнился.
А если заполнить его солярой и потом прикрутить? И тогда нужно прогонять насосом?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение Dima79 »

voron74-74A писал(а):
16 май 2020, 18:36
А если заполнить его солярой и потом прикрутить? И тогда нужно прогонять насосом?
всегда надо прокачивать!
менять можно реже, 30-40 тыс. фильтр должен работать нормально при заправке любой соляркой не с рук, я меняю на 40-45 тыс. и это скорее, с перестраховкой.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение Dima79 »

voron74-74A писал(а):
15 май 2020, 23:59
PS: может и правда раз в 100 т.км ТНВД на новый менять (стоит сегодня 46000 руб БОШ)
Если не менять топливные фильтры без прокачки и не давать ТНВД пересыхать (от прокачки стартером или из-за закончившегося топлива), то ТНВД и 300, 400 тыс. отходит (лично встречал уже такие экземпляры машин соренто и сантафе ). Его ахелесова пята - работа без топлива.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение zyxXxa »

voron74-74A писал(а):
16 май 2020, 18:36
если заполнить его солярой и потом прикрутить? И тогда нужно прогонять насосом?
желательно. Думаю одного раза будет достаточно. На крайняк в блоке предохранителей можно заставить насос принудительно прокачать топливо

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение am101 »

zyxXxa писал(а):
17 май 2020, 15:19
На крайняк в блоке предохранителей можно заставить насос
Не так просто, здесь в форуме было обсуждение...

voron74-74A
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 22:43
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение voron74-74A »

Dima79 писал(а):
17 май 2020, 09:45
Если не менять топливные фильтры без прокачки и не давать ТНВД пересыхать (от прокачки стартером или из-за закончившегося топлива), то ТНВД и 300, 400 тыс. отходит (лично встречал уже такие экземпляры машин соренто и сантафе ). Его ахелесова пята - работа без топлива.
А если уже менял раза 4 или 5-ть на сухую, то что же сейчас делать? Дальше ездить на авось пронесёт)))?

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение am101 »

Кто Вам ответит, кроме экстрасенсов. Как здесь пишут, многие дилеры не пользуются "прокачкой" системы, похоже до конца гарантии насос выдерживает и в таком режиме замены фильтра.
ИМХО так и еще болячек достаточно, обо всех думать- спать спокойно перестанешь. ИМХО чем современнее авто, тем более "нежная" конструкция, которая сподвигает владельца к частой смене авто на новое... Только не у всех есть такая возможность. [bu.gif]

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение -XXXXL- »

voron74-74A писал(а):
17 май 2020, 21:53
А если уже менял раза 4 или 5-ть на сухую, то что же сейчас делать? Дальше ездить на авось пронесёт)))?
А такой способ проверки подойдет, не?.. -
voron74-74A писал(а):
12 май 2020, 20:32
Мастер вышел открутил болт на рампе и говорит смотри (а там ребята стружка светится в солярке).
[bw.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение Dima79 »

voron74-74A писал(а):
17 май 2020, 21:53
А если уже менял раза 4 или 5-ть на сухую, то что же сейчас делать? Дальше ездить на авось пронесёт)))?
касаемо меня, то ездил бы, но после 150 тыс начал бы задумываться о замене ТНВД... ну блин больше 200 тыс точно бы не ездил... как-то так

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель дизель»