дизель в разнос

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

100 матолог

Re: дизель в разнос

Сообщение 100 матолог »

Исправность турбины очень важна,при первых симптомах масложора нужно действовать. Не допускать перелива уровня масла,ну и менять машину с серьезным пробегом.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: дизель в разнос

Сообщение Mr.FOX »

Подборка - В разнос #1 (Как умирает дизель)

http://www.youtube.com/watch?v=0x_dE6cbRmw

Подборка - В разнос #2 (Как умирает дизель)

http://www.youtube.com/watch?v=6Mrj2PtyS10

Подборка - В разнос #3 (Как умирает дизель)

http://www.youtube.com/watch?v=iH8ntkpXheU
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Xoroshunchik
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Santa
Модель авто: FE
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Mondeo 4 2td

Re: дизель в разнос

Сообщение Xoroshunchik »

Так и что делать то если вдруг...? Убегать?

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: дизель в разнос

Сообщение Mr.FOX »

я после 3х ролик понял одно - тупо ждать когда он "умрет" и все стихнет! ничего уже не поделаешь! [bn.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

100 матолог

Re: дизель в разнос

Сообщение 100 матолог »

Можно попытаться перекрыть доступ воздуха заткнув забор тряпкой,или ещё чем. Но это опасно,мотор может разорвать и обломки могут сильно поранить.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: дизель в разнос

Сообщение NORD »

Xoroshunchik писал(а):Так и что делать то если вдруг...? Убегать?
Способ только один -перекрыть подачу топлива. а тут есть варианты. например обесточить наши форсунки выдернув реле в блоке предохранителей.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: дизель в разнос

Сообщение Dima79 »

100 матолог писал(а):Можно попытаться перекрыть доступ воздуха заткнув забор тряпкой,или ещё чем. Но это опасно,мотор может разорвать и обломки могут сильно поранить.
а если заткнуть не плотно и не резко ?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: дизель в разнос

Сообщение Dima79 »

NORD писал(а): Способ только один -перекрыть подачу топлива. а тут есть варианты. например обесточить наши форсунки выдернув реле в блоке предохранителей.
а разве у нас форсунки при выключении зажигания не обесточиваются, так же как и насос в баке?
или это и есть одна из причин появления разноса на наших моторах - "теоретически почему-то не отключилось питание с насоса и форсунок" ?

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: дизель в разнос

Сообщение NORD »

Dima79 писал(а):
NORD писал(а): Способ только один -перекрыть подачу топлива. а тут есть варианты. например обесточить наши форсунки выдернув реле в блоке предохранителей.
а разве у нас форсунки при выключении зажигания не обесточиваются, так же как и насос в баке?
или это и есть одна из причин появления разноса на наших моторах - "теоретически почему-то не отключилось питание с насоса и форсунок" ?
Форсунки с ключа обесточиваються однозначно .я написал. как один из способов глушения .но проблема может быть другой. любой турбированный двигатель способен работать на масле.которое поступает через вал изношенной турбины. .... самый действенный способ (если понятно .что разнос) перекрыть плотной тканью ( фуфайка) подачу воздуха.этого не сможет пережить ни один двигатель.но чем быстрей мы это сделаем .тем меньше платить за ремонт. slimm у тебя был Форд ТРАНЗИТ .а у меня он есть .так вот. взбрыкнул он .лет 10 назад. пошел в разнос .хорошо .что я знал что делать.задушил его через воздух . обошлось по миниму. но пашет сволочь до сих пор и продавать его не буду.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: дизель в разнос

Сообщение NORD »

slimm писал(а):
NORD писал(а): slimm у тебя был Форд ТРАНЗИТ .а у меня он есть .так вот. взбрыкнул он .лет 10 назад. пошел в разнос .хорошо .что я знал что делать.задушил его через воздух . обошлось по миниму. но пашет сволочь до сих пор и продавать его не буду.
Рабочая лошадь. Жаль кузов на ржу слабоват. А так убить его надо постараться.
ну эта дырявая лошадь 97 года выпуска .у меня есть ..и продавать не буду.

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: дизель в разнос

Сообщение Park 71 »

Убирать подачу воздуха, самый действенный способ, пока разберёшься с электрикой или с насосом, ДВС может уже и не дожить. Механичал ещё в 90-х в ДРСУ так эти вещи периодически случались на дорожной диз. технике и ТД75, и Т150, и Камаз улетали.(основные причины советских ТС были-это заклинивание рейки в ТНВД)..)) Двигатель не обязательно разорвёт после разноса, в большинстве случаев он медленно угасает, - причина- от переграва поршней они тупо рассыпаются и заклинивают в гильзах. Без воздуха дизель глохнет почти сразу...

Pasarela
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 14:51
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Santa Fe 3 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: CRDi 2.2l
Год выпуска: 2014
До этого: MMC Outlander XL

Re: дизель в разнос

Сообщение Pasarela »

Привет всем форумчанам от новичка!
Вливаюсь в Ваши ряды в ожидании прибытия своего Санты.
Предыдущий пост поддерживаю на все 100%.
По поводу дизеля в разнос поделюсь собственным горьким опытом:
Был не так давно подо мной Фрилендер 1-го поколения, дизель на нем был еще роверовский двухлитровый (позднее на Фрилы стали ставить дизеля от БМВ).
Так вот дизель пошел в разнос на трассе, при скорости 100 км/ч машина начала сама набирать скорость. Я в панике вырубил передачу и выключил зажигание, руль замкнуло, остановился я на противоположной обочине и давай выдергивать от безысходности предохранители в салоне, потом полез под капот. Движок в этот момент орал, как реактивный самолет. В общем, не имея ничего подходящего под рукой, попытался обжать ладонями впускной воздушный патрубок перед турбиной - не помогло, т.к. патрубок жесткий, полностью не зажмешь,а движок молотит. Прыгнул в салон и резко врубил передачу (благо, что МКПП была), и движок придушил. Предпосылкой всему этому были аномальные шумы в турбине на высоких оборотах движка и при резких разгонах. В общем, все пошло от турбины: износился ротор, навернул уплотнители и движок сам себя стал маслом кормить.
В случае с машинами с АКПП в аналогичном моему случае спасло бы только закрытие впускного тракта воздуха со стороны фильтра, т.ч. у кого дизель уже немало побегал, тому "на всякий пожарный" нужно иметь с собой какой нибудь кляп. Судя по фото движка скорее всего придется отстегнуть зажимы фильтра и вставлять его за фильтром в патрубок (попробуйте кто-нибудь это сделать в гараже, мне трудно судить, не имея пока своей машины). Если не паниковать, как я в свое время, и не бродить вокруг машины, названивая всем подряд и спрашивая, что делать, то все можно успеть до того, как движок умрет. Свой дизель я успел спасти, не смотря на то,что он выгнал почти всё масло из картера в трубу (при разборке я слил всего 0,5 литра). Правда пришлось купить новый турбокомпрессор и комплект прокладок для движка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей

Владимир А.
Вероятный Сантавод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:59
Место проживания: Сакт-Петербург
Марка автомобиля: Хендай Санта Фе 2,2 дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Москвич 407, ВАЗ 2106, Форд Сиерра, Ровер

Re: дизель в разнос

Сообщение Владимир А. »

NORD писал(а):
Xoroshunchik писал(а):Так и что делать то если вдруг...? Убегать?
Способ только один -перекрыть подачу топлива. а тут есть варианты. например обесточить наши форсунки выдернув реле в блоке предохранителей.
В разнос двигатель идет не на топливе, а на масле из картера. Поэтому на автомате только перекрыть доступ воздуха в коллектор. Каким путем каждый решает сам. Снять патрубок и заткнуть тряпкой например. У меня движок уходил в разнос на Сиерре, но была механика, поэтому спокойно заглушил на передаче. Причиной оказался нереальный износ гильзы 4-го цилиндра из- попадания в него атмосферного воздуха через отверстие в коллекторе напротив него. Было гнездо с резьбой под какой- болтик крепления чего-то что на моей версии не стояло. Я думал что оно глухое, а там в донышке была мизерная щелка, ее и хватило.
Был золотистый Comfort, сперли, теперь красный Dynamiс. Поменял на Санта Фе 4 [ay.gif]

Владимир А.
Вероятный Сантавод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:59
Место проживания: Сакт-Петербург
Марка автомобиля: Хендай Санта Фе 2,2 дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Москвич 407, ВАЗ 2106, Форд Сиерра, Ровер

Re: дизель в разнос

Сообщение Владимир А. »

NORD писал(а):
bigsam писал(а):Андрей, подытож плиз, касаемо нас.
У нас вероятность на такое попасть есть.но она маленькая при таких пробегах. Первая причина -заклинивание форсунки в открытом состоянии.
В этом случае есть опасность гидроудара и загибания шатуна.
Был золотистый Comfort, сперли, теперь красный Dynamiс. Поменял на Санта Фе 4 [ay.gif]

Xoroshunchik
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Santa
Модель авто: FE
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Mondeo 4 2td

Re: дизель в разнос

Сообщение Xoroshunchik »

В мануале написано что если в дизель перелить масла, то могут случиться симптомы, похожие на описанные ув. Стоматологом вещи.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»