ГБО на дизельный двигатель

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

кианыч
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 17:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: santaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: СОУЛ

Re: ГБО на дизельный двигатель

Сообщение кианыч »

Alexx писал(а):
кианыч писал(а):написал Alexx. Человек мягко говоря-пишет то не зная что [bu.gif] .
Не надо так без безапелляционно заявлять-по незнанию [sad.gif] .
На гбо я проехал порядка 300т.км. и сам лично видел поршня и кольца после гбо , так что я знаю что заявляю. Я вот не понимаю людей которые покупают авто в районе 2 мультов , а затем внедряют ГАЗ [crazy.gif] Не проще было сразу купить дизель? Или лучше сэкономить 100 т.руб. при этом оправдывая себя что дизель не надежен и дорог в эксплуатации, но зато потом установить ГБО и еще чипану чтобы пуляла [ag.gif] Масло заливают локойл при этом оправдывая себя что масло кругом потдельное и еще чудо присадки заливают и катают до замены 15-20т.км.т , не проще залить нормальное масло (мобил, ликви моли,мотуль) и менять через 7500 км.? Такое ощущение что люди на последние деньги купили этот автомобиль [ag.gif]
Если Вы (Alexx) видели "поршня и кольца" после ГБО -это только подтверждает, что Вы пишете "ни о чём".
Могу только посоветовать - изучите не поверхностно эту тему ГБО на дизель, да и на "бензинку"
Про "чипануть" - я слова не написал.
Про масло "локойл", наверно имелось в виду "лУкоил" тоже ничего не писал.
Про присадки-тоже ничего не написал.
Для начала "Alexx" "изучите" этот вопрос.

VladimirErmoshin
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2016, 17:06
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2 td
Год выпуска: 2012
До этого: Hyundai Santa Fe NEW

Re: ГБО на дизельный двигатель

Сообщение VladimirErmoshin »

Коллеги!
Я на ГБО Пропан-Бутан отмотал, правда на немецком моторе от VW (2E 1984 кубиков 115 л.с.) порядка 600000 км. И катал бы дальше, если бы не сломали в ДТП лошадь рабочую. И хон у меня при этих пробегах наблюдался. Газ не смывает в отличие от бензина масляную пленку с цилиндров. А сказки про быструю поломку такого двигателя - это из области кто делал как настраивал и главное как эксплуатировал. Человек спрашивает про установку на дизель, а здесь только два пути.
1) Советский, сейчас им активно КАМАЗ занимается. Установка метана (не пропан-бутана) распределенный впрыск и специальная работа форсунок дизеля. Суть проста дизель двигатель с самовоспламенением для метана и пропан - бутана нужны свечи. Для соляры нужна высокая степень сжатия. В итоге в цикле идет какое-то количество соляры и доливаем метаном. Соляра с метаном вместе дают необходимую энергию. Двигатель при этом остается дизелем и может ездить на чистой соляре при соответствующем программном обеспечении контролера. http://avtopub.com/gazovaya-ustanovka-n ... ushhestva/
2) Чистый метан. Тогда дизель становится обыкновенным по сути бензиновым мотором с высокой степенью сжатия. У метана октановое число большое 105-110 и высокая степень сжатия дизельного агрегата как компрессора ему в самый раз. Но в голову вставляем свечи и дальше все как на бензине с распределенным впрыском.
А минусов у метана как у топлива хватает и главный - мало, очень мало заправок. Заправок Пропан - бутана на порядок больше.
Вывод прост не имеет смысла заморачивать легковой дизель на метан. Большим машинам, например обслуживающим аэропорт, со своей АГКНС самый раз. И топливо экономиться и ресурс и не воруют его т.к. украсть сложно.

Аватара пользователя
БорисМ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09
Место проживания: Магнитогорск
Марка автомобиля: Хундай
Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизельный, 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор

Re: ГБО на дизельный двигатель

Сообщение БорисМ »

Я тоже немного изучал вопрос данный и полностью согласен с Вл.Ермошин. На дизель легковой не целесообразно ставить ГБО. На бензин можно, если поездки и расход большой. Тогда окупится.
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)

P A N
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:30
Место проживания: Новый Уренгой (ЯНАО)
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2015
До этого: Киа Спорт

Re: ГБО на дизельный двигатель

Сообщение P A N »

Немцы МАN уже поставляют дизеля на которых установлено ГБО (метан), эти авто поставлены для работы в заполярье на полуостров Ямал, где зима длится 9 мес. и холодный запуск это норма. Вывод немцы делают дизеля и сразу ставят ГБО, прогресс.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»