Непонятки с турбиной

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

фишермен
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 17:18
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe NEW
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Toyota Nadia type SU

Re: Непонятки с турбиной

Сообщение фишермен »

Забудьте про свои тампаксы.Это влияет только на производительность турбины и мощность .но ни как на ваши проблемы.Сломать своими действиями ни кто ни чего не мог.Жди проблемы с турбиной (гарантия) и не верь в развод дилера.[/quote]
Жизнь покажет.[/quote]
Намедне съездил в соседний город. Расстояние 500 км в одну сторону. Вваливал будь здоров. Отключений турбины не было. Всё ОК. [ay.gif] http://santa3.ru/posting.php?mode=quote&f=92&p=20737#

Atlaska
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:49
Место проживания: г.Минск
Марка автомобиля: Хундай Санта Фе 2.2CRDi DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: Фольксваген Туран

Re: Непонятки с турбиной

Сообщение Atlaska »

Аналогичная ситуация с датчиком наддува. По гарантии под замену
Изображение

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Re: Непонятки с турбиной

Сообщение Rus »

Всем привет. Заметил, что когда плавно разгоняется , есть тихое посвистование турбины или еще чего. Это нормально или что то не так?

Аватара пользователя
Брат-2
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
Название комплектации: dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

Re: Непонятки с турбиной

Сообщение Брат-2 »

Rus писал(а):Всем привет. Заметил, что когда плавно разгоняется , есть тихое посвистование турбины или еще чего. Это нормально или что то не так?
Не мешайте машине работать, если достает что то , музыку погромче и все [ay.gif] . Болячка сама вылезет, а постоянно прислушиваться, здоровья не зватит
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое

Wak
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 12:09
Место проживания: Череповец
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat B6

Re: Непонятки с турбиной

Сообщение Wak »

Rus писал(а):Всем привет. Заметил, что когда плавно разгоняется , есть тихое посвистование турбины или еще чего. Это нормально или что то не так?
Турбина не должна свистеть, это не нормально. Если конечно это турбина.

Аватара пользователя
Megavox
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:48
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe 2.2 crdi HT [борт 806]
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech + AP
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2016
До этого: Kia CEED

Re: Непонятки с турбиной

Сообщение Megavox »

Напишу тут. Такая же фигня с датчиком наддува. По гарантии под замену. Вдруг трактор превратился в овощ.... :( Чек мигает.

И еще меняют замки дверей, сервисная кампания говорят...
все хотят всего, но всех слишком много, а всего слишком мало...

lexa_i
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04 май 2014, 08:37
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: Diesel 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sorento Classic

Re: Непонятки с турбиной

Сообщение lexa_i »

А у меня была другая ситуация.
Машина своим ходом пришла из Владика.
Тут, перед передачей мне, ей меняют масло, моют на мойке... и по дороге на встречу со мной, на перекрестке машина глохнет и больше не заводится... Ошибок на приборку не выдает.
Вот такая радость от встречи с новым авто у меня была ))
На галстуке откатываем к официалам.
Не буду рассказывать про мороку официалов с чистокровным корейцем, но итог - проблему нашли (респект мастеру) - проблема "закоксовка клапана EVGT (турбины)". Причина - недостаточный уровень масла, долили 2 литра масла (со слов менеджера). Рекомендации - внимательнее следить за уровнем.
Чистка клапана и долив масла - второй месяц полет нормальный (за уровнем слежу пристально)

Судя по всему этот клапан не только у меня закоксовывается... и как мне объяснили в сервисе - корейские мозги вообще напрочь запретили машине заводиться при неработающем клапане, в российских же мозгах этого нет и вполне вероятно, что вы могли какое то время ездить с неработающим клапаном и голодающей турбиной, от чего она и вываливалась в аварийный режим...

Аватара пользователя
noah69
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:18
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Hybrid

Re: Непонятки с турбиной

Сообщение noah69 »

Если ездить не вжигая, то расход масла не велик. Видимо перегонщики валили на машине по полной, не моя не жалко. Я бы не по жадничал и отправил контейнером или на худой конец сеткой. Цена вопроса в прошлом году за контейнер была 60тыс., а сетка дешевле, но не значительно.
Изображение

lexa_i
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04 май 2014, 08:37
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: Diesel 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sorento Classic

Re: Непонятки с турбиной

Сообщение lexa_i »

Нет. Гнал знакомый, и гнал спецом для меня. Гнал не спешно. Проверка уровня масла каждое утро перед выездом.
Поэтому ситуация с машиной была вдвойне неприятной и не понятной, как для меня, так и для него.
А по поводу перегона, он рассказывал как перегонщики возят тачки - цепляют к одной санте на жесткую сцепку вторую
(видимо разобрав во второй часть трансмиссии) и паровозом в 4 машины гонят что есть мочи - говорит еду 110 так такой паровоз меня как стоячего обгоняет..
Вот и вопрос: в каком состоянии приезжает к клиенту первая санта при двойной нагрузке на ходовую?

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Непонятки с турбиной

Сообщение Megatron »

Всем привет!
При пробеге 17 тыс км началась такая фигня:
При небольшом или среднем ускорении, когда обороты двигателя находятся в диапазоне 1750 - 2000, периодически кратковременно (на 1-2 сек) пропадает и появляется тяга, и в этот момент 2 раза слышен звук "шх-шх". Все это воспринимается как 2 коротких рывка. Далее обороты двигателя переваливают за 2000 и все работает штатно.
За время наблюдения неисправности не удалось выявить никаких закономерностей ее возникновения. Машина может неделю ездить нормально и вдруг ни с того ни с сего начинают появляться рывки, а через пару дней также внезапно исчезают, и наоборот.
Когда это все начало проявляться, то рывки были сильнее, а звук "шх-шх" был громче, чем сейчас. Можно сказать за 3 тыс км немного попритерлось.

В результате этих рывков во время движения никогда не знаешь заранее когда она дернется, что конечно подбешивает.
Автомобиль гарантийный, но дилер только денег берет за диагностику, а потом говорит ошибок мол нет и т.д., приезжайте когда все совсем развалится...

Возможно дело в сервоприводе (электрическом актуаторе) турбины.
(Фото с фокусклуба)
Изображение
(Видео не реклама)
http://www.youtube.com/watch?v=n9iJ5oEOhmA
Что-нибудь развалилось или просто глючит
Изображение
(Фото опять с фокусклуба)
Турбина у нас как на видео, у Форд Транзит 2.2 (не реклама)
http://www.youtube.com/watch?v=e8a4W4Zzy9I
Но мне не очень понятно как проверить работу актуатора?
Можно ли просто снять с него разъем и поездить так, как буд-то турбина без изменяемой геометрии?
ДжекиЧан загорится конечно, но если рывков не будет, то дело в актуаторе.
Главное, когда я обратно подключу разъем, все заработает?
И не испорчу ли я что-нибудь такими действиями?
И вообще машина будет так ездить? Или включится какой-нибудь аварийный режим в типе ограничения скорости, оборотов двигателя, EGR перестанет работать?

Или есть более простые способы проверить актуатор? Прибора как на видео у меня нет))

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Непонятки с турбиной

Сообщение pilott767 »

Rus писал(а):Всем привет. Заметил, что когда плавно разгоняется , есть тихое посвистование турбины или еще чего. Это нормально или что то не так?
Тоже свист слышу, музыку погромче и вперед.

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Re: Непонятки с турбиной

Сообщение Megatron »

Докладываю:
ПРОИЗОШЛО ЧУДО!!!

Когда я менял топливный фильтр, из-за трудного доступа естественно я снимал воздушный фильтр в сборе.
Краем глаза я обратил внимание, что МАФ (расходомер в простонародье) довольно неслабо покрыт масляной пленкой. Раньше я ни на одной машине такого не видел, обычно он довольно чистый.
Каким-то образом (может на пуске мотора при первых вспышках, может еще каким неведомым способом) но масляный туман из шланга вентиляции картерных газов видимо долетает до МАФа.

Не долго думая, я его аккуратно весь промыл очистителем карбюратора ABRO, специальной химии у меня под рукой не нашлось, и очень аккуратно продул сжатым воздухом.
(вообще-то идея помыть его очистителем карба мне сначала не очень понравилась, но думаю, раз он в масле, значит маслостойкий, раз маслостойкий значит скорее всего и бензостойкий, а раз так, то можно его и помыть)), ну а сломается, все соберу и пусть меняют по гарантии, должна же она себя как-то окупать)

Все собрал и О ЧУДО машина работает нормально, глюк пока не проявлялся ни разу.
Сам до сих пор в себя не могу прийти.

ЗЫ: Как я понимаю на дизеле МАФ работает в основном на рециркуляцию ОГ.
В моем случае глюки МАФа приводили к тому, что ЭБУ двигателя начинал чудить…

Всем рекомендую также периодически промывать датчик давления наддува и глушить рециркуляцию ОГ, как причину многих бед.

berdichev
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 10:45
Место проживания: Гродно
Марка автомобиля: Санта е 3
Модель авто: Premium
Название комплектации: Dynamic+Hight-tech
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2013
До этого: VW-CC

Re: Непонятки с турбиной

Сообщение berdichev »

Проблема в датчике давления наддува, при неисправности он отключает турбину. Стоит под пластиковой накладкой двигателя в левой верхней части клапанной крышки (стоять лицом к двигателю). крепится двумя болтами, ключ на "10".
Ехал 300 км - мучение, особенно на обгон фуры. Снял, промыл струёй с баллончика для очистки контактов ( что было под рукой), посушил 10 мин., поставил - машина полетела. Через километров 10 пропало моргание чека. Неделю всё ОК. На всякий случай купил за 20 евро новый, пока лежит про запас.

berdichev
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 10:45
Место проживания: Гродно
Марка автомобиля: Санта е 3
Модель авто: Premium
Название комплектации: Dynamic+Hight-tech
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2013
До этого: VW-CC

Re: Непонятки с турбиной

Сообщение berdichev »

[boyan2.gif] Проблема в датчике давления наддува, при неисправности он отключает турбину. Стоит под пластиковой накладкой двигателя в левой верхней части клапанной крышки (стоять лицом к двигателю). крепится двумя болтами, ключ на "10".
Ехал 300 км - мучение, особенно на обгон фуры. Снял, промыл струёй с баллончика для очистки контактов ( что было под рукой), посушил 10 мин., поставил - машина полетела. Через километров 10 пропало моргание чека. Неделю всё ОК. На всякий случай купил за 20 евро новый, пока лежит про запас.

berdichev
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 10:45
Место проживания: Гродно
Марка автомобиля: Санта е 3
Модель авто: Premium
Название комплектации: Dynamic+Hight-tech
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2013
До этого: VW-CC

Re: Непонятки с турбиной

Сообщение berdichev »

В дальней дороге на 1300 км на первой сотне пропала тяга, не обогнать , не разогнатьмя. Чел горит. Заглушил, проехал ещё 300, после остановки снова . Накануне машина прошла 500 км быстрым темпом, общий пробег 60000. Диагностика показала датчик давления турбины. Снял его, сломав один болт, надо высверливать. Помыл очисьителем карбюратора, все без толку Заказал новый. Пока везли, посыл ещё раз и хорошо просушил. В итоге- все работает уже 3000, а новый датчик лежит в бардачке.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»