Потеет маслом патрубок сапуна

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

plotra
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: santa fe
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2014
До этого: Rav4 III

Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение plotra »

https://akson.ru/p/vlagootdelitel_1_4_matrix/ А такая штука не годится?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение CoDeMasteR »

Это для пневмоинструмента. Рассчитано на работу со сжатым воздухом, в котором есть влажность и остатки компрессорного масла.
1. Будет создавать сопротивление и тем самым избыточное давление в картере.
2. Быстро засрется картерными газами. Что усугубит п.1
3. Сделано из материалов для отапливаемых помещений, мороза не любит.

plotra
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: santa fe
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2014
До этого: Rav4 III

Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение plotra »

У пневмоинструмента расход воздуха тоже будь здоровчик. Мне кажется, больше, чем поток воздуха из клапанной крышки. Ну засираться будет любое подобное устройство, раз в месяц в бензине прополоскать и дальше использовать.
На счет мороза хз, что с ним может случиться. Разрушится?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение CoDeMasteR »

Из картера идет поток выхлопного (картерного) газа, а не воздуха. В нем полно продуктов сгорания и почти ноль кислорода.
Сильно отличается по составу от сжатого воздуха, как по химическому, так и по мелким частицам.
Все же в компрессор для пневмоинструмента воздух подается через фильтр. Из примесей в нем только пар и масло (чистое).

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение CoDeMasteR »

Поищи на ebay.com "Oil catch can"
там полно алюминиевых улавливателей производства США. Их точно можно раз в месяц открывать на любом морозе и не развалится.

plotra
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:27
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: santa fe
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2014
До этого: Rav4 III

Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение plotra »

Я не спорю, может устройство совсем не подходящее, к тому же предназначение иное.
Просто на глаза попалась такая штучка.
А так ли важен этот маслоуловитель? Ведь это же у всех такая фигня, даже у тех, кто об этом не знает. И ездят, ничего... Сам дрыгатель то уже вовсе не новый.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение CoDeMasteR »

С одной стороны масла уходит настолько мало, что уровень за 7500км не падает вообще.
С другой стороны если посмотреть отчеты америкосов по KIA и Hyundai (бензиновые версии), то они сливают чуть ли не 0.5л за 3-4 месяца со своих банок.
У меня на проданном Santa Fe 2012 уловителя не было, и тек патрубок. За 3 года вся турбина снаружи в масле с грязью и весь воздуховод до турбины в масле внутри. ДМРВ и воздушный фильтр - сухие.
На Santa F 2016 за год патрубок не потек, но на него был сразу поставлен второй хомут.
Воздуховод до турбины так же весь в масле уже. ДМРВ и воздушный фильтр - сухие.
ИМХО проблемы от масла во впуске будут на 80-100т.км. и проявятся в наростах на заслонках впускного коллектора и впускных клапанах.
Потратишь на прочистку, ну 5 тыр. Зато не будешь 5 лет сливать масло каждый месяц из уловителя....

kovrigin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: vw golf iv

Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение kovrigin »

Ну что господа, пробег 190’000 км,
Машина не едет,
Загорается чек
Ошибка по ДМрв, ,
Снятие - весь в масле
Чистка не помогла, ставим новый (5000₽) , заодно чистка датчика наддува и егр (он слегка в саже).
Итог - ездим дальше все норма.
Предыстория: по поводу Сапуна говорил ОД НА каждом ТО (есть отметки в заказ наряде), говорили норма, ; в итоге на то 60000км поменяли таки клапанную крышку - изменений в лучшую сторону не последовало.
Мораль: рано или поздно этот датчик засрется и хорошо если это произойдёт рядом домом.
P.s. Лью Масло мотюль, расход масла 100..200 гр от замены до замены за 7500км

sergey21011994
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 май 2018, 09:00
Место проживания: Томск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Lexus RX330

Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение sergey21011994 »

Пробег 73000 км, 3 года 3 месяца эксплуатации. Пару дней назад заметили, что всё в масле и патрубок слегка отошёл. До этого пару раз замечали, что там что-то "потеет", но по своей неграмотности в данном вопросе, при словах ОД "это нормально", не придавали этому значения. С двигателем проблем вообще до этого не было. ОД после того как нам якобы "заменили" топливный фильтр, летом 17-го года, доверия нету. В начале этой зимы машина не завелась сама и от прикура. Отогрели в тёплом помещении -- завели. Поменяли топливный фильтр самостоятельно, на "замененом" была дата производства 2014 года, все крепёжные гайки целые без малейшего повреждения краски и слоем пыли, до нашего вмешательства. ОД сейчас в городе в итоге Hyundai заменил на другого, но теперь никому доверия нет. Надо было заглянуть в турбину и осмотреть воздуховод, но момент уже упущен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sergey21011994
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 май 2018, 09:00
Место проживания: Томск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Lexus RX330

Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение sergey21011994 »

Ах да, чуть не забыл. После последней замены масла, примерно 7500 тыс назад, начался жор, примерно литр долили.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение CoDeMasteR »

Так может масло меняли так же как топливный фильтр - только на бумаге?

sergey21011994
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 май 2018, 09:00
Место проживания: Томск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Lexus RX330

Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение sergey21011994 »

CoDeMasteR писал(а):
04 май 2018, 13:56
Так может масло меняли так же как топливный фильтр - только на бумаге?
Надеюсь, что не так. Потому что масло мы сами покупали и привозили, так как лить Castrol, который они хотели, совсем не комильфо. Привозили им Hyundai Premium DPF.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Dima79 »

И его тоже на рынках типа " от дилера " предлагают...

smashserg
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 15:58
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Toyota Camry

Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение smashserg »

добрый вечер коллеги!!! Тема с проклейкой клапана работает? Как показало время?

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение icy72 »

снял патрубок, отмыл, промазал клеем как выше описано, добавил хомут- проехал 20 тыс, проблемы нет.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»