Расход топлива - дизель - на 100км.

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Какой у Вас расход топлива?

Дизель город 8-9 л/100км
150
9%
Дизель город 9-10 л/100км
255
15%
Дизель город 10-11 л/100км
191
11%
Дизель город 11-12 л/100км
178
10%
Дизель город 12-13 л/100км
104
6%
Дизель город 13-14 л/100км
56
3%
Дизель город 15-16 л/100км
18
1%
Дизель город 16-17 л/100км
6
0%
Дизель трасса 5-6 л/100км
15
1%
Дизель трасса 6-7 л/100км
179
10%
Дизель трасса 7-8 л/100км
363
21%
Дизель трасса 8-9 л/100км
148
9%
Дизель трасса 9-10 л/100км
40
2%
Дизель трасса 10-11 л/100км
18
1%
Дизель трасса 11-12 л/100км
5
0%
Дизель трасса 12-13 л/100км
6
0%
 
Всего голосов: 1732

Аватара пользователя
CoVeX
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 май 2017, 09:47
Место проживания: SPB
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe Premium
Название комплектации: High-Tech (TS)
Двигатель: Diesel 2.2 (200hp)
Год выпуска: 2017
До этого: Hyundai IX35 (2015)

Расход топлива - дизель - на 100км.

Сообщение CoVeX »

Не на самом деле машинка становится очень резвая в спорте, но кнопка реально не удобно расположена, если несешься за 100 и надо при обгоне ее нажать, очень не удобно ее искать под рулем.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Расход топлива - дизель - на 100км.

Сообщение 43kos »

Я вывел на панель)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Расход топлива - дизель - на 100км.

Сообщение Dima79 »

парни, никакие спорты и кнопки и прочая хрень не нужна на тракторе с динамикой разгона 10 секунд до сотни, лучшая кнопка - это подождать более удобного момента для обгона, а в экстренной ситуации, если в неё уж умудрились попасть, то думать о кнопке будет некогда, НО она есть под педалью газа, просто жмите в пол..
тем, кто любит чем-то хвастаться перед кем-то какой он быстрый и первый со светофора - лишних сантиметров это не добавит, не смешите людей и не тешьте себя... у вас семейный тракторок, который просто хорошо едет, на фоне некоторых откровенных овощей, если конечно укладывается в свои 10 секунд до сотни, но не более того, какой там нафиг спорт?!
Любите ездить не как пенсионеры, значит берите KIA stinger с 2.0Т, но и это овощ с его заявленными 6 секундами, а вот 3.3 битурбо на полном приводе!!! - вот тут я готов обсуждать на каких оборотах на нём тошнить :)

кэп
Вероятный Сантавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 16:23
Место проживания: архангельск
Марка автомобиля: санта фе
Модель авто: dm
Название комплектации: dynamic
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: ниссан кашкай +2

Расход топлива - дизель - на 100км.

Сообщение кэп »

[ay.gif] Супер- классный совет!!!

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Расход топлива - дизель - на 100км.

Сообщение 43kos »

Dima79,видимо на авто бензиновом до 200-250лс не приходилось ездить,я считаю что наш дизелек не фига им не уступает ни по расходу не по динамике..
А так канечно если вдаваться в подробности на Bentley Bentayga за 600 лошадок ай какая динамика!!! Но и расход динамичный тоже 50!!!

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Расход топлива - дизель - на 100км.

Сообщение Dima79 »

43kos писал(а):
15 фев 2018, 17:37
Dima79,видимо на авто бензиновом до 200-250лс не приходилось ездить
до трактора были только зажигалки :) V6 мондео, турбобензиновый пассат Б6 200л.с.-7,8с до сотни, потом чипованный пассат Б6 250л.с. - 6.5 с до сотни и они не зря зажигалками обзываются :)
43kos писал(а):
15 фев 2018, 17:37
200-250лс не приходилось ездить,я считаю что наш дизелек не фига им не уступает ни по расходу не по динамике..
наш тракторок до сотни разгоняется почти 10секунд! 6,5 и 10 - это просто пропасть, другое дело, что на моноприводе 6,5с. уже сложно реализовать, у него на 3-й передаче колёса ещё шлифуют, если педаль в пол, поэтому наш тракторчик может на старте побадаться со стоком 2.0Т за счёт полного привода и сильно не отставать километров до 60 в час...
и ещё раз повторюсь - наш дизелёк едет очень достойно, меня полностью устраивает, он позволяет держаться в интенсивном потоке, иметь запас под педалью при обгонах и даже не позволять себя сильно обижать, но это нихрена не спортивная зажигалка, а семейный универсал... :) поэтому не надо его мучать "спортивной" ездой.

Tafur
Вероятный Сантавод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:27
Место проживания: Baku
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: High Tech
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2014
До этого: Elantra

Расход топлива - дизель - на 100км.

Сообщение Tafur »

Никак не пойму, что за кнопка. Где она расположена, у меня нет на машине кнопки по моему.

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Расход топлива - дизель - на 100км.

Сообщение Rus »

Режим спорт появился только на обновлённой санте!

Аватара пользователя
Emergent
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
Место проживания: Мск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech W8U
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013

Расход топлива - дизель - на 100км.

Сообщение Emergent »

Rus писал(а):
11 фев 2018, 22:20
брал сразу 300 литров и в итоге литров 7-10 не долили
Это "хорошая" колонка - недолив менее 5% )
Особо продвинутые не стесняются не доливать по 15-20%
По сабжу - без проблем неоднократно лил с грузового пистоля на ГПН, если в легковые большие очереди были.
Он больше по диаметру и лучше его придерживать, чтобы на горловину не давил собственным весом и весом шланга.

Аватара пользователя
Bimon
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 13:38
Место проживания: Мытищи
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2017
До этого: Hyundai ix35 Prime

Расход топлива - дизель - на 100км.

Сообщение Bimon »

Emergent писал(а):
18 фев 2018, 10:03
чтобы на горловину не давил собственным весом и весом шланга
Горловина может сломаться под весом заправочного пистолета с шлангом?

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Расход топлива - дизель - на 100км.

Сообщение Бармалей-71 »

Bimon писал(а):
19 фев 2018, 11:48
сломаться под весом заправочного пистолета с шлангом?
Там резино-пластиковое соединение, оно гибкое и играет, навряд ли.... хотя с дури можно всё сломать.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Расход топлива - дизель - на 100км.

Сообщение Prapor2205 »

Dima79 писал(а):
14 фев 2018, 21:00
Дизель не любит очень спортивного режима, он и создан для эконом езды, меньше вваливаешь, меньше расход, меньше износ... физику и химию никто не отменял :)
Во первых я не говорю,что надо ездить постоянно в спорт режиме,хотя в нашем авто и его как такого го нет,а есть только ручное переключение,а это не спорт режим,хотя если самому не переключать АКПП будет как раз на высоких оборотах переключаться. Так вот не надо ездить и тошнить,а надо ездить желательно во всех режимах и без разницы какой мотор. По поводу физики и химии идите пожалуйста на факультет и там эту байду впаривайте. Я столько движков в своё время перебрал и на собственном опыте знаю и видел двигатели ездившие в тошниловке и в нормальных условия. Когда гоняешь и зажигаешь надо иметь голову,а не тупо давить педаль. Так что не надо буквально всё воспринимать в штыки и если я сравнил со спорт режимом это не означает,что нужно постоянно гонять на высоких оборотах.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Расход топлива - дизель - на 100км.

Сообщение Prapor2205 »

Да ещё по поводу ваших слов:меньше вваливаешь, меньше расход, меньше износ... физику и химию никто не отменял,так это подходит к любому типу двигателя и не надо крутить двигатель в красной зоне,а вообще надо просто иметь голову на плечах.
И не надо сравнивать двигатели 30 годов и нынешние и физика тут не причём.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Расход топлива - дизель - на 100км.

Сообщение Prapor2205 »

Dima79 писал(а):
15 фев 2018, 14:17
Любите ездить не как пенсионеры, значит берите KIA stinger с 2.0Т, но и это овощ с его заявленными 6 секундами, а вот 3.3 битурбо на полном приводе!!! - вот тут я готов обсуждать на каких оборотах на нём тошнить :)
Извините,но вы хрень всякую несёте. Можно ехать хоть на феррари,хоть на любой другой спортивной тачке,но ехать и ездить в пенсионерском стиле .
Стиль вождения и автомобиль вещи разные. Если у вас 10 секунд ну что же,а у других 8 секунд и для семейного паркетника в 2,5 тоннны это достойно.
Если мне нужна будет тачка по спортивнее,то я её куплю,но при наших пробках и камерах этого я думаю для многих за глаза.
И не связывай вместе стиль вождения и авто,разные это вещи и люди сидящие в этих авто.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Расход топлива - дизель - на 100км.

Сообщение Dima79 »

Prapor2205 писал(а):
19 фев 2018, 19:08
По поводу физики и химии идите пожалуйста на факультет и там эту байду впаривайте.
байда?
Prapor2205 писал(а):
19 фев 2018, 19:15
Да ещё по поводу ваших слов:меньше вваливаешь, меньше расход, меньше износ... физику и химию никто не отменял
так отменял или не отменял? байда или не байда? - определись уже, меньше расход при более интенсивном разгоне или при менее интенсивном? когда первым на красный приезжаешь или когда последним и не останавливаешься на него??
Prapor2205 писал(а):
19 фев 2018, 19:15
И не надо сравнивать двигатели 30 годов и нынешние и физика тут не причём.
опять не при чём? да как же так - ну что так принципиально изменилось в дизеле, что ему с твоих слов для экономии и долговечности надо давать под хвост?? - да ничего не изменилось!
Дизелю хоть древнему, хоть современному совершенно похрен, сколько он работает на холостых, можно хоть всю зиму не глушить и изнашиваться при работе на холостых или низких оборотах он практически не будет в отличие от современной турбобензинки, которая при таких условиях и 50тыс не протянет.
Отсюда вывод мой - езда в так называемом пенсионерском стиле для дизеля более приемлема, более экономична и меньше изнашивает двигатель, трансмиссию, подвеску и машину в целом.
Prapor2205 писал(а):
19 фев 2018, 19:31
Если у вас 10 секунд ну что же,а у других 8 секунд и для семейного паркетника в 2,5 тоннны это достойно.
достойно чего? для чего? для соседнего мицубиши паджеро спорт? 8 - секунд - это слёзы и смех.. не ну зубила разные можно поучать.. я с таких улыбался, даже когда на стоковом турбо-пассате с 7,8 сек.до сотни ездил
Prapor2205 писал(а):
19 фев 2018, 19:31
Если мне нужна будет тачка по спортивнее,то я её куплю,но при наших пробках и камерах этого я думаю для многих за глаза.
не по спортивнее, а просто спортивная
Prapor2205 писал(а):
19 фев 2018, 19:31
И не связывай вместе стиль вождения и авто,разные это вещи и люди сидящие в этих авто.
смотрится диковато, когда по городу прёт крузак, ерзая по рядам и играя в шашечки или даже просто пытается всем показать какой он быстрый, резво стартуя со светофора и не так дико это выглядит, если это делает человек на небольшом седане и совершенно нормально, если на правильной спортивной машине, кесарю - кесарево..
Prapor2205 писал(а):
19 фев 2018, 19:31
Извините,но вы хрень всякую несёте. Можно ехать хоть на феррари,хоть на любой другой спортивной тачке,но ехать и ездить в пенсионерском стиле .
хрень, это сравнивать езду на феррари и тп с 2,5 тонным трактором, хоть и достаточно прытким, но с высоким центром тяжести и созданным для спокойной и экономичной езды.
Prapor2205 писал(а):
19 фев 2018, 19:08
Так вот не надо ездить и тошнить,а надо ездить желательно во всех режимах и без разницы какой мотор.
разница какой мотор есть и она принципиальная, то, что хорошо для современной турбобензиновой машины не очень хорошо для дизеля и наоборот, не надо мешать в кучу мух и котлеты. Высокие обороты убивают дизель, холостые и низкие - убивают турбобензин.
Prapor2205 писал(а):
19 фев 2018, 19:08
Так вот не надо ездить и тошнить
кто-то ездит так, как ему удобно, не спешит и не хочет быть первым на следующем красном светофоре, не хочет клевать носом и выливать топливо на доказываение кому-то, что у него самая быстрая тачка, для этого он покупает большую семейную дизельную экономичную машину, а не феррари и тошнит спокойно на ней [wink.gif]

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»