регенерация сажевого фильтра

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение Mr.FOX »

Skorin-66 писал(а):Постоянно стал запускаться процесс регенерации сажевого фильтра.В день по нескольку раз.Заправляюсь на лукойле..После остановки слышно какое то потрескивание..Чем может грозить?
ничего страшного - нормальный процесс. выгорает всякий "шлак" у вас и все... я бы для проверки сменил заправку и понаблюдал бы дальше... [bw.gif]
Пассивная регенерация сажевого фильтра осуществляется за счет высокой температуры отработавших газов (порядка 600°С), которая достигается при работе двигателя с максимальной нагрузкой. Другим способом пассивной регенерации является добавление в топливо специальных присадок, которые обеспечивают сгорание сажи при более низкой температуре (450-500°С).
При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка, движение в городе и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.

Активная регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Накопленная при этом сажа окисляется (сгорает). Различают несколько способов увеличения температуры отработавших газов при активной регенерации:
поздний впрыск топлива;
дополнительный впрыск топлива на такте выпуска;
использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром;
впрыск порции топлива непосредственно перед сажевым фильтром;
нагрев отработавших газов микроволнами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Kirill-samara
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 00:33
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Skoda
Модель авто: octavia 1.8 акпп
Название комплектации: elegance
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 2012
До этого: Santa fe 2.0 eVGT кореец 4wd

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение Kirill-samara »

самое интересное, у меня ни разу ничего не прожигалась пока. а пробег тем временем 17 тык. по крайней мере я не замечал))
соляра лукойл евро5 онли.

Skorin-66
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 22:36
Место проживания: Усть-Лабинск Краснодарский кра
Марка автомобиля: Санта Фе Корея(серый)Передний привод.Двигатель дизель 2,0 АКПП-6ст.Салон 7-местный
Модель авто: DM
Название комплектации: Family
Двигатель: дизель 2000
Год выпуска: 2013

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение Skorin-66 »

Ну до вчерашнего дня тоже ни разу не было.Пробег 55 тыс.

Аватара пользователя
TELL
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:35
Место проживания: Ростов-на-дону
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Premium Exterior P.
Двигатель: Дизель, 2.0
Год выпуска: 2014
До этого: Honda Accord 7

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение TELL »

Skorin-66 писал(а):Постоянно стал запускаться процесс регенерации сажевого фильтра.В день по нескольку раз.Заправляюсь на лукойле..После остановки слышно какое то потрескивание..Чем может грозить?
http://vk.com/santafe3?z=video2152651_1 ... 9b33983f51 вот такая ситуация у меня была. Сменил заправку - стало все нормально.
Я на драйве - https://www.drive2.ru/r/hyundai/881290/

Аватара пользователя
waszek_rmc
Вероятный Сантавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 май 2019, 14:42
Место проживания: POLSKA
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa FE DM
Название комплектации: executive
Двигатель: 2.2 crdi
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai i40 1.7 crdi

регенерация сажевого фильтра

Сообщение waszek_rmc »

Когда станет известно, что фильтр сгорел? Раньше у меня был i40. Там фильтр достиг температуры 550 - 650. Сгорел.
Здесь при движении температура поднимается до 550 градусов. Через некоторое время оно падает. Я не видел стрельбы с 2000 км.
Курс 200 000

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»