Забор воздуха на дизеле зимой

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

P A N
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:30
Место проживания: Новый Уренгой (ЯНАО)
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2015
До этого: Киа Спорт

Re: Забор воздуха на дизеле зимой

Сообщение P A N »

Если убрать воздухо-заборник движку будет лучше, но это после - 35°. Многие люди не знают как работрает дизель при - 40 или - 45 градусах.

Kiaus
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

Re: Забор воздуха на дизеле зимой

Сообщение Kiaus »

Просветите ,а то морозы идут. Чем заборник,а точнее его отсутствие улучшает работу дизеля?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Забор воздуха на дизеле зимой

Сообщение Dima79 »

ни чем

Kiaus
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

Re: Забор воздуха на дизеле зимой

Сообщение Kiaus »

С таким успехом можно еще запаску снять и авто быстрее поедет,мотору легче.

P A N
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:30
Место проживания: Новый Уренгой (ЯНАО)
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2015
До этого: Киа Спорт

Re: Забор воздуха на дизеле зимой

Сообщение P A N »

Забор воздуха будет идти из пдкапотного пространства (не такой холодный). Если вы говорите, что это не повлияет на работу движка значит вам не приходилось ездить в — 40°. Если в смесь попадает холодный воздух дизель работает очнь жестко, как будто железо скребет, при более теплом воздухе получается мягче.

P A N
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:30
Место проживания: Новый Уренгой (ЯНАО)
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2015
До этого: Киа Спорт

Re: Забор воздуха на дизеле зимой

Сообщение P A N »

"Уважаемый" Kiaus может вы не будете передергивать в тех моментах о которых не знаете, если хотите сказать тогда посуществу, а засорять тему нехорошо.

Kiaus
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

Re: Забор воздуха на дизеле зимой

Сообщение Kiaus »

"Уважаемый PANove" Довелось поработать в Сургуте и минуса повидал нормальные,про переворот воздухана только от водил жигулей слышал ,и то карбюраторных.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Забор воздуха на дизеле зимой

Сообщение Dima79 »

P A N писал(а):Забор воздуха будет идти из пдкапотного пространства (не такой холодный). Если вы говорите, что это не повлияет на работу движка значит вам не приходилось ездить в — 40°. Если в смесь попадает холодный воздух дизель работает очнь жестко, как будто железо скребет, при более теплом воздухе получается мягче.
это лчный опыт или предположение?
в более холодном воздухе - больше кислорода, для этого в турбомоторах устанавливаются интеркуллеры (промежуточные охладители воздуха), чем больше охладим воздух, тем больше кислорода попадёт в цилиндры, чем забор более тёплого воздуха из подкапотного влияет на жёсткость работы дизеля?

P A N
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:30
Место проживания: Новый Уренгой (ЯНАО)
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2015
До этого: Киа Спорт

Re: Забор воздуха на дизеле зимой

Сообщение P A N »

Сравните звук работающего мотора в +40° и в —40°, сразу все станет понятно.

P A N
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 09:30
Место проживания: Новый Уренгой (ЯНАО)
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2015
До этого: Киа Спорт

Re: Забор воздуха на дизеле зимой

Сообщение P A N »

Kiaus вы в Сургуте сколько зимников прошли или это были вахты из МО? В эту зиму морозы дованули за —50° с ветром (по ощущениям за 60°), на панельке забортную температуру показывало —39° ниже не опускается (таже фигня у всех знакомых на корейских авто), на ходу дизель очень быстро остывает и работает жестко и очень громко. Когда убрал воздухозаборник и в двигатель стал попадать теплый воздух двигательстал работать мягче и тише. Это из личного опыта. И вспомните прописные истины — дизель любит тепло.

alex0636
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 16:52
Место проживания: Мурманская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDi, 2,2(200)
Год выпуска: 2017
До этого: Toyota Corolla

Забор воздуха на дизеле зимой

Сообщение alex0636 »

День, добрый всем. Есть кто пробовал добавлять 2-х тактное масло в ДТ? Если да, то в какой пропорции,как ведет себя двигатель, какой расход?

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Забор воздуха на дизеле зимой

Сообщение Rus »

Зачем???

gafur.
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:19
Место проживания: Североуральск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 дизель
Год выпуска: 2013
До этого: ix 35

Забор воздуха на дизеле зимой

Сообщение gafur. »

Добовляю на зимнию соляру 150 гр. 60 литров. Расход не меняется двс работает мягче.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Забор воздуха на дизеле зимой

Сообщение Dima79 »

P A N писал(а):
24 янв 2017, 05:47
Сравните звук работающего мотора в +40° и в —40°, сразу все станет понятно.
думаю, что надо разграничить тему на необходимость снимать воздухозаборник до -30 и если ездить при более низких температурах, может, если постоянно при -35 или -40 ездить, то в снятии и есть смысл того, что менее холодный воздух будет попадать во впуск и больше охлаждать двигатель, но при морозах до -30 делать этого нет никакого смысла

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»