Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Штурман
Вероятный Сантавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
Место проживания: Геленджик
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sportage III (max)

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Штурман »

Dima79 писал(а):
23 окт 2018, 19:23
почему решил, что это именно симтомы клапана ЕГР?
Дак в том же сообщении всё написано .))

Потому что у меня заедал ЕГР, были ошибки. Пытался его почистить - не вышло, закис жестко, не вытащил. В попытках извлечь его постукивал киянкой с разных сторон. Поддался буквально на миллиметр, дальше париться не стал, поехал прошиваться. Видимо от постукиваний киянкой клапан растормозился и заработал, ибо ошибки пропали. Но и дураку понятно, что ненадолго. Мне прошивальщик также сказал, что фишку надо снять. На вопрос почему ответить не смог - так говорят авторы прошивки, типа. Надо не надо, но фишка осталась на месте подключена. И я так ездил месяца два. Когда возникли проблемы, в первую очередь подумал на клапан, т.е. такое уже было, когда его клинило. Только если до прошивки были ошибки, то сейчас - нет. Вытащил фишку - всё пучком. Воткнул фишку и через какое-то время снова глюк.
Иными словами, это явно косяк в ЕГР.

Штурман
Вероятный Сантавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
Место проживания: Геленджик
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sportage III (max)

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Штурман »

Dima79, это не совпадение. Когда клинит клапан ЕГР машина в аварийный режим переходит и ошибки пишет. А если реакция на ошибку откючена и ЭБУ пытается что-то выжать с заклиневшего ЕГР?

198819742018
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 22:44
Место проживания: Пушкино
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Diesel 2l
Год выпуска: 2013
До этого: Opel

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение 198819742018 »

Здравствуйте. Загорелся чек, ошибки 0403 и 0404. Обороты выше 3000 не поднимаются. 0403 неисправность электрической цепи. Про 0404 все прочитал, а про 0403 нигде нет информации. Где искать обрыв? Может из за обрыва и сам клапан не работает?

Штурман
Вероятный Сантавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
Место проживания: Геленджик
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sportage III (max)

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Штурман »

Клапан заело похоже. У меня также обе ошибки выскакивали.

198819742018
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 22:44
Место проживания: Пушкино
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Diesel 2l
Год выпуска: 2013
До этого: Opel

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение 198819742018 »

Снимал верхнюю часть пластиковую, нажимал на шток, нажимается с трудом конечно, но я не знаю насколько легко он должен ходить.

198819742018
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 22:44
Место проживания: Пушкино
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Diesel 2l
Год выпуска: 2013
До этого: Opel

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение 198819742018 »

А что Вы сделали со своим?

ilya_r
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 21:41
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe 3
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2000
Год выпуска: 2013
До этого: Bmw 520

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение ilya_r »

Было такое 2 раза. Помогала чистка контактов которые торчат из верхней пластиковой Крышки. Ошибка не пропадает (нужно сбрасывать сканером), но машина начинает ехать нормально. После чистки хватает на 6 мес примерно. Жду когда перестанет ехать третий раз и буду менять или глушить егр

198819742018
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 22:44
Место проживания: Пушкино
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Diesel 2l
Год выпуска: 2013
До этого: Opel

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение 198819742018 »

Не знаю насколько хватит, но сейчас машина едет. Снял егр почистил. Правда пришлось после этого прописывать его. И на холостых обороты маленькие вибрация.

Pavleb
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2016, 19:51
Место проживания: москвп
Марка автомобиля: хундай
Модель авто: санта фе
Название комплектации: dinamic
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Pavleb »

Ребята, подскажите, кто шарит в этом. Ну вот поставил я заглушку или где автор или на входе во впуск (не важно), куда девается та срань, которая раньше шла во впуск? Получается, что этот клапан ЕГР начинает сам усиленно забиваться и охладитель отработанных газов, который стоит перед ЕГР тоже засирается?
Просьба не пинать, а объяснить. Я как обыватель, считаю, что если уж глушить ЕГР, то глушить надо на самом выходе газов из ДВС?

Или я чего не понимаю?

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Prapor2205 »

А что тут обьяснять есть люди которые глушат в начале,есть кто в конце,а есть кто вообще всю приблуду снимают,лично как кончится гарантия я её всю удалю.
Так что бери и глуши в начале.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Кот 88 »

Prapor2205 писал(а):
03 дек 2018, 16:02
что тут обьяснять есть люди которые глушат в начале,есть кто в конце,а есть кто вообще всю приблуду снимают,
А есть люди, которые ЕГР не глушат а не снимают, а ездят долго, прекрасно и счастливо.[ag.gif] На последней авто 5 с лишним лет проездил и не снимал ЕГР, только раз в 30-40 тыс. снимал его и чистил.

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Prapor2205 »

Во первых отвечал не вам,а во вторых вас и не кто не заставляет глушить.
У каждого своё мнение.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Кот 88 »

Prapor2205 писал(а):
03 дек 2018, 23:10
Во первых отвечал не вам,а во вторых вас и не кто не заставляет глушить.
У каждого своё мнение.
Так я ответил спросившему, сославшись также и на ваш пост, что бы не писать все повторно. Что тут нелогичного или неправильного? [bn.gif]

Psycho
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 14:46
Место проживания: Новгород
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,2 TDi
Год выпуска: 2012
До этого: Santa Fe

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Psycho »

Markus писал(а):
04 дек 2018, 00:09
Я не глушил, авто почти 100 тыс.км прошел. Никаких проблем с клапаном не было.
С клапаном может и не было, но до поры до времени, а вот во впускном уже срани думаю много)))

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Prapor2205 »

Markus писал(а):
04 дек 2018, 00:09
Одни и те же лица, только на Хендэ с девяток пересели.
А я смотрю с мерена пересел.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»