Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Кот 88 »

Markus писал(а):
04 дек 2018, 00:09
Я не глушил, авто почти 100 тыс.км прошел. Никаких проблем с клапаном не было.
Все правильно. Если периодически делать профилактику ЕГР, да и раз в 120 тыс. км почистить впускной, то проблем не будет никаких.
Р.С. Тут уже писали о последствиях глушения ЕГР - значительное увеличение температуры в цилиндрах и, как следствие, возрастание вероятности проблем с головкой блока (прогар прокладки, трещины, деформации и т.д.). Мне, какжется, что проще делать профилактику ЕГР и впускного (ЕГР - раз в 30-40 тыс. км, а впускного - раз в 120 тыс. км.) и все будет прекрасно с автомобилем.
Тут многие делают профилактику шлицов, а ЕГР и впускной чем хуже? [ag.gif]
Markus писал(а):
04 дек 2018, 00:09
Я так понял тут от культуры многое зависит, к сожалению большинство тех кто глушит сразу же ЕГР выросли из тех, кто раньше выбивал ломом катализаторы и вонял выхлопом в пробке всем окружающим. Одни и те же лица, только на Хендэ с девяток пересели.
Это ты погорячился. Многие глушат по советам "спецов", а многие просто и не задумываются о том, что современные ДВС (дизеля) уже все идут с ЕГР и просто его заглушить нереально. Даже программное глушение, как оказалось - фикция, т.к. никто не будет переделывать программу управления ДВС, а просто програмно отключают оповещения о нештатной работе ЕГР, что бы ЭБУ не выдавал ошибки и ДВС не уходил в аварийный режим, а топливные карты и другие параметры работы ДВС не корректируются. ИМХО
Насколько от этого будет хорошо ДВС мне не очень понятно. [bw.gif]

Дед Хасан
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 02:55
Место проживания: Сахалин
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe,DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: ТЛК 80

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Дед Хасан »

Всем доброго!После снятия,промывки др.заслонки,EGR,датчика турбины,вылезла следующая ошбка P2102,на фото!Какие есть соображения?Спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

lexeiii
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 20:17
Место проживания: Moscow
Марка автомобиля: Huyndai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение lexeiii »

Всем привет! Есть ли у кого возможность посмотреть сканером значения при открытом и закрытом егр? У себя смотрел лаунчем значения при закрытом клапане уходят в минусовые значения. По идее должно быть от 0% до 100%, но у меня более 50% не поднимается вообще, зато в минус уходит. Это так и должно быть? Иногда клинит его и вылетает ошибка p0404, которая лечится перезапуском двигателя. Последний раз егр так заклинило на минусовых значениях. Есть мысль откалибровать егр, но у меня в лаунче нет такой функции для хендая. Может кто поделится если есть?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение CoDeMasteR »

Подкину страшных картинок: результат работы EGR за 35 т.км. пробега по Собянинску
Изображение
Изображение

Вот думаю помыть впускной коллектор. Кто разбирал сам, реально его вытащить не трогая топливные трубки высокого давления?

sashjke
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 11:16
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2013

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение sashjke »

CoDeMasteR писал(а):
12 апр 2019, 07:58
Вот думаю помыть впускной коллектор. Кто разбирал сам, реально его вытащить не трогая топливные трубки высокого давления?
+ тоже интересует этот момент.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение zyxXxa »

CoDeMasteR писал(а):
12 апр 2019, 07:58
Кто разбирал сам, реально его вытащить не трогая топливные трубки высокого давления?
Конечно реально.
Изображение
https://www.drive2.ru/l/507705267635356356/

sashjke
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 11:16
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2013

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение sashjke »

zyxXxa,
zyxXxa писал(а):
12 апр 2019, 19:26
Конечно реально.
Приветствую!
А можно вкратце по пунктам, в какой последовательности и что снимать, чтобы открутить впускной?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение CoDeMasteR »

На рестайлинге есть одна засада: хомуты патрубка с интеркулера на дроссель одноразовые. Их на заводе затягивают и срывают шляпки под ключ.

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Rus »

Это какие? Много раз снимал этот патрубок. Хомуты там обычные. Просто на болт хомута одет металлический колпачок.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение CoDeMasteR »

Вот такая засада у меня наблюдается, 2016 год
Изображение

serjik1974
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 02:27
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение serjik1974 »

пассатижами снимаем, а там болт =)

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Rus »

Сдёргивается пасатижами очень легко!!! Это колпачок и

Аватара пользователя
Analgin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
Место проживания: Серпухов
Марка автомобиля: Hundai
Модель авто: SantaFe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: SantaFe FL 2010

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Analgin »

serjik1974 писал(а):
16 апр 2019, 16:11
пассатижами снимаем, а там болт =)
так и есть! [bs.gif] Я в экзисте хомуты заказывал, пришли с такими же колпачками, [ay.gif] пытался их вернуть [rofl.gif]

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение SunSanta »

CoDeMasteR писал(а):
16 апр 2019, 14:25
хомуты патрубка с интеркулера на дроссель одноразовые.
Нижний и верхний хомут с колпачками, WD40( Валера) а потом чуток феном прогреть и колпачок легко снимается, внутри шапка болта.
Патрубок ставить на кулёк только на сухую поверхность! Момент затяжки лучше определить визуально и по усилию, сильно пережимать патрубок не рекомендуется.
Как правило колпачки снять без царапин не получится.

Аватара пользователя
Bimon
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 13:38
Место проживания: Мытищи
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2017
До этого: Hyundai ix35 Prime

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Bimon »

Подскажите какие последствия глушения ЕГР для сажевого фильтра?

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»