Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

sereg_io
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
Место проживания: Братск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: дизель 2,0
Год выпуска: 2013
До этого: tiida

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение sereg_io »

Кот 88 писал(а):
11 июл 2019, 17:41
тупо удалив его и просто исключив из программы выскакивание ошибок
Ну наверное в программах и впрыск должен корректироваться и угол открытия заслонки. Не просто же отключение ошибки. Угол впрыска только не поменять программно. Или только ошибки исключаются?
Кот 88 писал(а):
11 июл 2019, 18:01
снимается
Я снимал, если б не прикипел, тоже ничего сложного, три болта делов. Сейчас легко совсем снимается. Но клинит. Отремонтируют коробку, сниму снова, со стороны пластмассовой крышки попробую почистить. Не знал что так можно подлезть.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Кот 88 »

sereg_io писал(а):
11 июл 2019, 18:26
Ну наверное в программах и впрыск должен корректироваться и угол открытия заслонки. Не просто же отключение ошибки. Угол впрыска только не поменять программно. Или только ошибки исключаются?
Если Вы прочитали всю тему, то должны были увидеть, что программно отключается ЕГР и ошибки от него из-за отключения (что бы ЭБУ не высвечивал джекичана на панели приборов и не ограничивал из-за этого работу ДВС), более ничего не корректируется.

Юрий 989
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 мар 2020, 19:27
Место проживания: Воротынец
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Хонда

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Юрий 989 »

Доброе утро. Уважаемые, хотелось бы подитожить и определиться для себя. Планирую чистить ЕГР со снятием, впускной коллектор со снятием. В связи с этим, внимание вопрос уважаемые знатоки: 1) Какие прокладки нужно заранее купить, их номера. 2) чем чистить клапан ЕГР снятый и впускной снятый, есть ли подводные камни при снятии коллектора? 3) Чем чистить датчик надува турбины? 4) Чем чистить дроссельный узел при снятии? 5) И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС это порядок отключения дросселя и датчика, необходимо ли отключать АКБ перед снятием и нужно ли будет проводить адаптацию чего либо. Сразу поясняю Всю тему прочитал, клапан ЕГР глушить не планирую. Всем откликнувшимся спасибо!

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение am101 »

Езжу зимой очень редко и постоянно масса отключена. Никаких "побочных" эффектов после включения не наблюдаю, правда ГУ не штатное, не знаю на штатном не нужно ли какие коды вводить...

Аватара пользователя
Megatron
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Megatron »

Вопрос к знатокам!
На дизелях с сажевым фильтром присутствуют два вида ЕГР - так называемая комбинированная система ЕГР:
1. Высокого давления, такая же как и в моторах без сажевого фильтра - это в общем зло, потому что там есть сажа, которая смешивается с масляным туманом во спускном коллекторе и т.д.
2. Низкого давления, забор выхлопных газов производится после сажевого фильтра и там сажи нет.
Возможно ли при программном отключении ЕГР отключить только первую систему? Чтобы сохранить само назначение ЕГР, но без побочки?

Или я ошибаюсь и в корейских моторах с сажевым комбинированная система не применяется?

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение SunSanta »

Megatron писал(а):
12 май 2020, 01:41
На дизелях с сажевым фильтром присутствуют два вида ЕГР
В CRDi (Евро-5) стоит под холодным впуском один EGR байпасного типа с охладителем (ОЖ), забор выхлопных газов производится до сажевого фильтра.

Vaddisel
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: vw jetta v

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Vaddisel »

Всем доброго дня! Собираюсь почистить клапан ЕГР, дроссельную заслонку и клапан наддува турбины, пробег 61.000 км. Скажите пожалуйста прокладки какие нибуть надо покупать?

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение andreich88 »

Vaddisel писал(а):
25 май 2021, 15:13
Собираюсь почистить клапан ЕГР
Глушить его и дело с концом...
Менял прокладку выпускного коллектора, но она была как новая на пробеге 50 000

Vaddisel
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: vw jetta v

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Vaddisel »

да пока на гарантии, глушить не буду

Vaddisel
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: vw jetta v

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Vaddisel »

а номер ее не помните ?

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение andreich88 »

Я заглушил, никто даже не заметил... Не прошивал, раз в месяц ошибка выскакивает, обычным сканером с Алии сбрасываю

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение andreich88 »

Номер не помню, но ее смысла менять нет... А вот антифриз лучше прикупить пару литров, когда снимаешь коллектор приходится снимать трубку ож

Аватара пользователя
Полоскун
Вероятный Сантавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 май 2019, 14:14
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: дизель, 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Sorento XM

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Полоскун »

Кот 88 писал(а):
04 дек 2018, 18:10
Если периодически делать профилактику ЕГР, да и раз в 120 тыс. км почистить впускной
А что означает профилактика ЕГР? Что там именно далеют? Это к официалам или вообще в любой сервис можно?

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение andreich88 »

Полоскун писал(а):
03 окт 2021, 18:49
А что означает профилактика ЕГР? Что там именно далеют? Это к официалам или вообще в любой сервис можно?
Можно и самому... Снимаешь клапан, чистишь все внутри и ставишь обратно. Клапан живёт долго, умирает как правило в следствии механического износа самого своего привода.
А вот чистка впускного коллектора дело нелегкое... Придется снять нагнетательную магистраль ТНВД, патрубок охлаждайки, при этом сольётся примерно 2л ож, снять патрубок с интеркуллера и так называемую дроссельную заслонку - в нашем случае захлопку. Ну и хорошо бы запастись очистителем карбюратора

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение andreich88 »

Я свой заглушил на пробеге 30 000, почистил впуск и теперь уверен на все 100, что там все идеально чисто. Прошивать мозги не стал, просто раз в месяц примерно сбрасываю ошибку по егр самым примеиивным блютуз адаптером

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»