Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Mr.FOX »

итак! отчитываюсь! клапан ЕГР заглушил! прежде чем глушить, был сделано следующее = почищен и промыт впускной тракт + почищена дроссельная заслонка + почищен дополнительно датчик наддува (снова почистил после промывки) [bk.gif]
скажу вам честно - столько "дерьма" я не видел - все было в мазуте и маслянном нагаре! [shok.gif] имхо, глушить и чистить обязательно! выбор за вами! [bs.gif]
Prapor2205, Сергей спасибо еще раз за помощь! [br.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Mr.FOX »

еще фотки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Mr.FOX »

Prapor2205 писал(а):Сегодня обкатывал своего коня в хвост и гриву,короче давал ему просраться,правда проехал всего 40 км.
В интернете много споров,кому то нравится,а кому то нет и снимают обратно заглушку.
В основном споры вот о чём: 1) двигатель работает громче и жестче, 2) выхлоп становится ужасным по запаху,один даже писал,что жена в шоке, 3) выскакивает ошибка, 4) авто разгоняется резвее, 5) прогревается дольше. Ну вот теперь по порядку.
1) двигатель правда стал не много громче работать на холостых,на скорости не заметил большего шума. Это единственный минус на который я закрываю глаза ради чистоты во всасывающем тракте.
2) прогретый двигатель,выхлоп идеальный ,как приятный ароматизатор,бензинки хуже воняют.
3) Гонял на разных скоростях и оборотах,но пока ошибка не выскакивала.
4) разгон,хрен его знает может даже лучше,но точно знаю,что хуже не стало.
5) прогрев,тоже хрен знает,ещё не одну зиму не катал,это будет первая,если будет дольше прогреваться,так хрен с ним у меня электрические тены стоят,через минуту тёплый воздух дует,а движок холодный.
Короче будем ездить и смотреть.
коротко, мои ощущения следующие:
1) работает также (громче или тише - нет разницы),
2) выхлоп идеальный (не воняет и не коптит),
3) никаких ошибок (индикации об ошибке отсутствует),
4) разгон стал явно лучше и резвее (явно "прытче" стала авто и лучше реагирует на педаль),
5) прогрев без изменений (да мне пофигу - вебаста есть).
продолжаем наблюдение [bk.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
PODVOH
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Санта Фе 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Я не знаю
Двигатель: 2,0 Disel
Год выпуска: 2013
До этого: Хонда Элемент

Re: Клапан ЕГР

Сообщение PODVOH »

У меня точно упал расход. По одному и тому же маршруту езжу ежедневно, трасса. Раньше показывал 11,5 км на литре, теперь 13,7. Как так получается не знаю. Топливо одно и то же. Манера езды и скорость та же.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Клапан ЕГР

Сообщение zyxXxa »

Mr.FOX писал(а):итак! отчитываюсь! клапан ЕГР заглушил! прежде чем глушить, был сделано следующее = почищен и промыт впускной тракт + почищена дроссельная заслонка + почищен дополнительно датчик наддува (снова почистил после промывки) [bk.gif]
скажу вам честно - столько "дерьма" я не видел - все было в мазуте и маслянном нагаре! [shok.gif] имхо, глушить и чистить обязательно! выбор за вами! [bs.gif]
Prapor2205, Сергей спасибо еще раз за помощь! [br.gif]
Чем чистил? LM или простой карбклинер?

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Prapor2205 »

Снятую дроссельную заслонку карбклинером ,а впускной тракт на заведенном авто очистителем для дизеля, только для дизеля, фотки тут были.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Mr.FOX »

тракт чистил только дизельным ЛМ (т.к. все летит в цилиндры), а остальное карбклинером (т.к. все летит в окружающую среду) [bt.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Rus »

Я тоже себе хочу заглушку поставить. Кто бы помог.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Re: Клапан ЕГР

Сообщение zyxXxa »

Prapor2205 писал(а):Снятую дроссельную заслонку карбклинером ,а впускной тракт на заведенном авто очистителем для дизеля, только для дизеля, фотки тут были.
Я спрашивал так как думал может есть недорогая альтернатива очистителю от LM

Например:
Wynn's Diesel EGR3

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Клапан ЕГР

Сообщение pilott767 »

Mr.FOX писал(а):еще фотки
Ренат. Такое ощущение что ты масло вообще не менял?? [ag.gif] [ag.gif] [ag.gif] . Смени заправку. [ap.gif] Шучу.Поздровляю!!!!! Но фото впечатлили. У меня по сравнению с этим, девственная чистота была. Да блин.

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Клапан ЕГР

Сообщение pilott767 »

Mr.FOX писал(а):
Prapor2205 писал(а):Сегодня обкатывал своего коня в хвост и гриву,короче давал ему просраться,правда проехал всего 40 км.
В интернете много споров,кому то нравится,а кому то нет и снимают обратно заглушку.
В основном споры вот о чём: 1) двигатель работает громче и жестче, 2) выхлоп становится ужасным по запаху,один даже писал,что жена в шоке, 3) выскакивает ошибка, 4) авто разгоняется резвее, 5) прогревается дольше. Ну вот теперь по порядку.
1) двигатель правда стал не много громче работать на холостых,на скорости не заметил большего шума. Это единственный минус на который я закрываю глаза ради чистоты во всасывающем тракте.
2) прогретый двигатель,выхлоп идеальный ,как приятный ароматизатор,бензинки хуже воняют.
3) Гонял на разных скоростях и оборотах,но пока ошибка не выскакивала.
4) разгон,хрен его знает может даже лучше,но точно знаю,что хуже не стало.
5) прогрев,тоже хрен знает,ещё не одну зиму не катал,это будет первая,если будет дольше прогреваться,так хрен с ним у меня электрические тены стоят,через минуту тёплый воздух дует,а движок холодный.
Короче будем ездить и смотреть.
коротко, мои ощущения следующие:
1) работает также (громче или тише - нет разницы),
2) выхлоп идеальный (не воняет и не коптит),
3) никаких ошибок (индикации об ошибке отсутствует),
4) разгон стал явно лучше и резвее (явно "прытче" стала авто и лучше реагирует на педаль),
5) прогрев без изменений (да мне пофигу - вебаста есть).
продолжаем наблюдение [bk.gif]
Ощущения подтверждаю полностью. Пробег уже 1200 км, ошибок нет. Да и труба сзади чистая, по сравнению что было раньше. Сергею респект и уважуха [bd.gif] Спасибо.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Mr.FOX »

pilott767 писал(а):Ренат. Такое ощущение что ты масло вообще не менял?? [ag.gif] [ag.gif] [ag.gif] . Смени заправку. [ap.gif] Шучу.Поздровляю!!!!! Но фото впечатлили. У меня по сравнению с этим, девственная чистота была. Да блин.
замена масла каждые 7500км + масло Shell 5w40 Diesel + заправка Лукойл = фиг знает чего! (итого пробег 40ткм) [bl.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Клапан ЕГР

Сообщение pilott767 »

Мотюль 0w40, замена каждые 5 т,топливо Тонеко уже почти год, Suprotek везде, промывка дв я Suprotek, каждый раз и доливка в масло. Блин жалко я не сфотал. У меня налёта вообще не было такого. Так пыль зольная и всё. Ренат, а что там в Нутри? 56000 сегодня прошёл.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Dima79 »

несколько наблюдений на тему:
- ЕГР начинает работать только после приличного прогрева двигателя - видно по началу изменения температуры воздуха во впуске, т.е. ни на какой ускоренный прогрев он не влияет, на не полностью прогретом моторе клапан открывается на меньше, полное его эффективность на хорошо прогретом моторе
- после остановки с заведённым двигателем примерно через минуту клапан ЕГР закрывается! - видно по изменению расхода воздуха, т.е. это говорит о том, что сам производитель закладывает необходимость закрытия клапана при длительной работе мотора на ХХ, первую минуту работает явно в угоду экологии (хорошая задумка для обмана экологов)
- при включении кондиционера клапан частично или даже полностью закрывается на холостом ходу, может и в движении.

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Клапан ЕГР

Сообщение Prapor2205 »

ВАГ тоже хотел обмануть экологов и что.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»