Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Santa Fe 3

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Сообщение CoDeMasteR »

С отключенными фишками передних фар тоже жужжит в режиме габариты вкл?
Напряжение в цепи может раскачивать как полевой транзистор его включающий, так и потребители. Там же реснички и светодиоды в задних фонарях. Еще бывают любители вставить диоды в подсветку номера. Все в одной цепи питания.

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Сообщение Vitko »

CoDeMasteR писал(а):С отключенными фишками передних фар тоже жужжит в режиме габариты вкл?
Напряжение в цепи может раскачивать как полевой транзистор его включающий, так и потребители. Там же реснички и светодиоды в задних фонарях. Еще бывают любители вставить диоды в подсветку номера. Все в одной цепи питания.
Может быть тогда конденсатор с диодом поставить параллельно катушке реле?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Сообщение CoDeMasteR »

Это обходной путь. Довольно стремный пока причина точно не установлена.

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Сообщение Vitko »

CoDeMasteR писал(а):Это обходной путь. Довольно стремный пока причина точно не установлена.
Пока что-то конкретно не сгорит, сомнительно найти причину возникшей проблемы. Ждать пока сгорит, финансово не выгодно. Буду искать другой плюс для питания этого реле, так как этим плюсом пользоваться страшно.
Вроде ещё на разъёме слева под бампером должен быть появляющийся плюс (серый с чёрной полосой). На DRIVE2 вычитал.
Ну и диоды на реле поставлю.
А пока ДХО на постоянке пусть горят. Правда в темное время суток реально слепят.

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Сообщение Vitko »

Посмотрел сегодня на реле. Оно не самое простое, а влагопылезащищённое, купленное за дорого на Ebay. Так вот на нём схема с резистором параллельно катушке. [img]
DSC_0021.JPG
[/img]
Так что какая-то защита от индуктивного обратного напряжения присутствует.
Наверное.
Вскрыть и проверить реле не получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Сообщение Vitko »

Нашёл на разъёме левой фары ещё три плюса. Но теперь не знаю к какому лучше прицепить реле на отключение ДХО.
Никто не подскажет где взять распиновку разъёма левой ксеноновой фары? В документации SANTAFE(DMA) > 2013 > G 2.4 GDI > General Information на 1652 страницах не могу найти.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Сообщение CoDeMasteR »

У тебя Santa Fe DM или DMA (американский Santa Fe Sport)? 2.4 с непосредственным впрыском GDI или инжектор MPI?
Фары адаптивные или обычный ксенон?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Сообщение CoDeMasteR »

Фары и автокоррестор для DM 2.4 GDI 2014 год, не адаптивные фары.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Сообщение Vitko »

Спасибо большое!
Схемы знакомые. Вроде находил их у тебя раньше перед устанавливал ДХО. Значит я умышленно зацепился на плюс габаритов.
Теперь попробую плюс от ближнего света. Может быть получится исправить возникшую проблему.
У меня MPI корейской сборки, собранный для Казахстана.
Разъём такой же как на твоих схемах.
Буду завтра пробовать другой плюс.

ВАМ
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:26
Место проживания: Таганрог, Ростовская обл.
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.0 eVGT 4wd
Год выпуска: 2013
До этого: Avensis-09, RAV-4 2002

Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Сообщение ВАМ »

http://www.12v.ru/site.xp/0500530491240 ... 54124.html Все очень просто и без тумблера.
Для принудительного выключения/включения ДХО (при выключенных габаритных огнях) необходимо включить габаритные огни и, в течение первой секунды, выключить. И будет счастье. Подцепитесь на ближний, ДХО будут гореть и с габаритами, и без них.

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Сообщение Vitko »

ВАМ писал(а):http://www.12v.ru/site.xp/0500530491240 ... 54124.html Все очень просто и без тумблера.
Для принудительного выключения/включения ДХО (при выключенных габаритных огнях) необходимо включить габаритные огни и, в течение первой секунды, выключить. И будет счастье. Подцепитесь на ближний, ДХО будут гореть и с габаритами, и без них.
А у меня и так без всяких тумблеров всё реализовано!
Переключатель света стоит в положении Auto и всё само включается и выключается.

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Сообщение Vitko »

Руки чешутся исправить проблему...
Взял мультиметр и реле с проводами... потыркал контакты на разъёме Е82 левой фары. При установке ДХО я врезался в провод пина №2 (габаритки) на разъёме Е82. Тыркнул тестовое реле, оно тоже жужжит на этом пине. Значит моя проводка исправна!
Тыркнул на пин №4 ( ближний свет), не жужжит! Аллилуйя!
Завтра переконектюсь на пин №4.
Защитный диод. Нужен ли, если у меня в реле стоит резистор параллельно катушке?
Как-то лениво параллелить диод к контактам катушки реле. Два провода взрезать придётся.
Если я поставлю диод на плюс последовательно с катушкой реле, это решит проблему индуктивного обратного напряжения?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Сообщение CoDeMasteR »

При отключение реле ток с массы через диод и катушку реле должен вернуться обратно на массу, образуя замкнутый круг.
Как диод физически приделать - вопрос творческий.

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Сообщение Vitko »

CoDeMasteR писал(а):При отключение реле ток с массы через диод и катушку реле должен вернуться обратно на массу, образуя замкнутый круг.
Как диод физически приделать - вопрос творческий.
Ну так если диод поставить параллельно катушке, разве проблема обратного индуктивного напряжения не будет решена? Ну и пусть он там висит этот потенциал на катушке. Висит и не мешает, а последовательно стоящий диод не отправит импульс в обратку. Или я что-то не понимаю в электронике?

Аватара пользователя
Vitko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 14:23
Место проживания: Алма-Ата
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Lux G018
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: RAV4

Re: Вопрос к знатокам электрики Santa Fe

Сообщение Vitko »

Vitko писал(а):
CoDeMasteR писал(а):При отключение реле ток с массы через диод и катушку реле должен вернуться обратно на массу, образуя замкнутый круг.
Как диод физически приделать - вопрос творческий.
Ну так если диод поставить параллельно катушке, разве проблема обратного индуктивного напряжения не будет решена? Ну и пусть он там висит этот потенциал на катушке. Висит и не мешает, а последовательно стоящий диод не отправит импульс в обратку. Или я что-то не понимаю в электронике?
Аааа что-то я тупанул! Параллельный диод не поможет, так как индуктивное обратное напряжение отрицательное!
Ну теперь в голове всё уложилось по полочкам. Буду чинить.
Переключусь на плюс ближнего света и поставлю диоды на катушки реле.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрика и электроника»