Утечка тока

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

белых проводов сечением 5 кв.мм в автомобиле не так уж много... можно сказать единичное кол-во

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Утечка тока

Сообщение diman_aviator »

корень зла найден, это криво установленное реле блокировки на сигналке, при снятой с охраны сигналке питания на нем нет и цепь работает а при постановке на охрану подается питание на реле и цепь рвется, при снятом реле ток потребления/утечки в спящем режиме стал 50мА вместо 120мА то есть хорошо, но как теперь это исправить фиг знает, нужно выбрать какой то другой алгоритм реле то есть чтоб оно размыкалось (то есть на него подавалось питание) только в момент срабатывания тревоги, когда снял реле а оно запрятано черти куда и уложена проводка в штатные жгуты в общем сделано по совести (сам ставил сигналку) а вот с реле накосячил, пойду почитаю мануал по доп каналу блокировки, помнится там был выбор каких то режимов

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Утечка тока

Сообщение diman_aviator »

у реле есть 2 настройки НР (нормально разомкнутые контакты) и НЗ (нормально замкнутые контакты) получается что у меня сейчас НЗ но если переключить НР то получается что ток будет кушать наоборот когда авто не на сигналке, так? то есть подехал к магазу/заглушил и пока жена ходит там а я читаю твиттер в машине реле с аппетитом потребляет? посоветуйте как правильно сделать?

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Утечка тока

Сообщение <KVN> »

Управление катушкой реле надо делать от появляющегося плюса,у Вас счас получается на одном из контактов катушки висит постоянный и при вкл. охраны катушка постоянно работает. Даже если сейчас переключить в настройках на НР,то к реле всё равно надо добираться,чтобы перекинуть контакты с НЗ на НР,так что переделайте управление от зажигания и будет Вам счастье.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Утечка тока

Сообщение CoDeMasteR »

И само реле поменять не помешает. 70mA на катушку - явный перебор. Должно быть около 20mA, максимум 30.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Утечка тока

Сообщение diman_aviator »

<KVN> писал(а): Управление катушкой реле надо делать от появляющегося плюса,у Вас счас получается на одном из контактов катушки висит постоянный и при вкл. охраны катушка постоянно работает. Даже если сейчас переключить в настройках на НР,то к реле всё равно надо добираться,чтобы перекинуть контакты с НЗ на НР,так что переделайте управление от зажигания и будет Вам счастье.
до реле то я уже добрался, как же лучше сделать переключится на НР или запитать от АСС? а реле стоит стандартное starline ну то что в комплекте шло

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Утечка тока

Сообщение <KVN> »

diman_aviator писал(а): как же лучше сделать переключится на НР или запитать от АСС?
Не от АСС,а от IGN1.
НР хороша тем,что если отключить питание сигнализации, то авто не поедет, НЗ в этом плане шляпа. Я бы переставил контакты на НР,а управление реле можно взять и с цепи блокировки при таком раскладе.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Утечка тока

Сообщение diman_aviator »

да, я так и сделал, переключил выход блокировки в НР и переткнул провод на реле итог теперь 50мА еще бы действительно хорошо запитать с непостоянного "+" тогда этот жрун не будет есть и при снятой сигналке и выключенном зажигании, осталось только найти этот провод))))) Всем Спасибо!

Basik
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:48
Место проживания: ХМАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe III
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Avensis

Утечка тока

Сообщение Basik »

Мужики, такая ситуация, ищу причину разрядки аккумулятора, выдернул все предохранители (в блоке под капотом и под панелью), отключил сигнализацию, выдернул реле блокировки, но ток потребления 100мА, если выдернуть фишку с 4мя толстыми проводами, которая подходит к блоку предохранителей под панелью, ток падает до 0, отключил все колодки с проводами эт этого блока (3 спереди и 2 сзади, осталось только эта с 4мя проводами) потребление так и осталось 100мА. В связи с этим возник такой вопрос (читал все вышеизложенное, но не нашёл ответа, если и упустил, прошу прощения) что может быть потребителем, или эти провода как то перемыкаюся внутри этого блока предохранителей?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Утечка тока

Сообщение AVN »

Этот разъем I/P-B, насколько я помню, подает питание на блок с предохранителей, которые напрямую подключены к плюсовой клемме АКБ. Вывод, вы отключали не все разъемы от этого блока предохранителей. Сзади блока их четыре, а не два.
Fuse &amp; Relay Information.png
93cc0cec3959.gif
ab8450ab17a1.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Basik
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:48
Место проживания: ХМАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe III
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Avensis

Утечка тока

Сообщение Basik »

Опа, значит не нащупал и не разглядел (там вообще не удобно подлазить) ещё 2, завтра пойду посмотрю внимательнее, а там уже дальше буду копать.
Спасибо!!!

Basik
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:48
Место проживания: ХМАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe III
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Avensis

Утечка тока

Сообщение Basik »

Нашёл я эти разъёмы, действительно висит какой-то потребитель на одном из них, а именно на разъёме I/P-G, а вот куда уходят эти провода найти не смог😕, третий час пытаюсь найти какую нибудь информацию и тут, и просто гуглив, но пока всё безрезультатно. Судя по диаметру проводов идут на какие-то мощные, потребители, что это может быть-моя фантазия иссякла.
Подскажите, что это может быть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Утечка тока

Сообщение AVN »

Есть у нас такая тема Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей, но человек, который ее наполнял, все схемы выкладывал на файлообменник. В один прекрасный момент все это там удалили. Теперь какую-то схему можно найти только если ее кто-то себе скачал и будет любезен по просьбе выложить.
Теперь про I/P-G, куда он только не идет.
IP-G.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Утечка тока

Сообщение AVN »

Вот все, что у себя нашел.
1a5f09c3882c.png
6a0472ae9aa3.png
7101eef6035c.png
ea3bcc14db1a.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Basik
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:48
Место проживания: ХМАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe III
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Avensis

Утечка тока

Сообщение Basik »

Да, раньше было много схем, думал что в любое время, если понадобятся, смогу зайти и посмотреть, теперь жалею что не сохранял.
Спасибо за эти схемы, сейчас буду разбираться дальше.
За вчерашний день ситуация поменялась (даже не знаю в какую сторону), разобрал пол-панели для лучшего доступа к проводам.
Обнаружил интересную особенность...
Спереди блока предохранителей подходит разъем I/P-B, с 4ми толстыми проводами, 2 средних из них имеют постоянный "+", при подключении сзади разъёма I/P-G, который имеет постоянный "-" на 16 контакте, происходит срабатывание релюшки (точнее даже 2х) внутри блока предохранителей, потребление сразу становится =100мА. Других потребителей (проводов) нет, только спереди подключаю 2 "+", а сзади "-".

Теперь буду выяснять, должна ли быть постоянная подача напряжения на 2 и 3 контакт I/P-B и постоянный "минус" на 16 контакте I/P-G (от модуля управления IPS)

Пару лет назад заезжал к официалам с этой проблемой (садится аккумулятор) там сказали что 200мА не так и много, ездий дальше, вчера заезжал к другим электрикам, они сказали не лезь так глубоко, просто поставь в разрыв этого провода релюшку, которая будет подавать питание только при включённом зажигании... но мне так не хочется, хочу найти причину и сделать так как должно быть, потому приходится делать самому, хотя никогда не приходилось этим заниматься раньше.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование»