Аккумулятор

Электрика, электроника, электрооборудование, проводка.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

am101 писал(а):
21 апр 2020, 13:47
P.S. потребление в простое 0.05ма, че-то не верится. 0,05 А похоже на реальность.
ошибся в буковке =)
0,05а

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

Ага , теперь сходится. Вообще-то при установке различных допов сейчас до 100ма ток покоя на исправном авто может доходить. Но это ИМХО. А то сейчас по любому вопросу как минимум 2 мнения и обычно совершенно противоположных. Раньше проще было: Анохин," Отечественные автомобили".
P.S. Похоже до причины разрядки АКБ Вы не докопались, надо еще "думать" и с тестером лазить... [bw.gif]

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

у меня возникает вопрос, что при разряде аккума я его полностью не заряжал от розетки...отсюда и вывод, что при зимних простоях машина стояла, аккум разряжался (хоть в Москве и не было так холодно, но - был), а я катался редко даже ранней весной
при последней поездке в 300км я зарядил его не шибко сильно, а минусовая погода по ночам дала о себе знать и за 2 дня его высаживала ( опыт с последнего аккума). тем самым утром понедельника кроме лампочек ничего не загорелось, а стартер даже не хотел крутиться

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

am101 писал(а):
21 апр 2020, 17:49
при установке различных допов
допы ставили в салоне, разводка идёт нормально. старт их проходит только с запуска двигла
все сервисы, в которых был, на тестах показывали хороший простой и без лишних потреблений



на заметку просто....ни разу аккумы на зиму не заряжал. зимой поездки бывают очень редкими: машина может стоять по 2-3 недели, потом 1-2 покататься и опять встать на тот же срок

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

Excitation писал(а):
21 апр 2020, 17:54
я его полностью не заряжал от розетки
Вот это почему Вы так считаете? Мало времени на зарядку было?
По поводу простоя, подумайте, не может у вас что-нибудь периодически "просыпаться". А по поводу редких поездок зимой, для этого выкл. массы и мутил. В прошлом году, еще на классике, за зиму всего раза 4 и "выезжал" : зимняя резина; завел, отъехал и снег стряхнул пару раз; летняя резина. Больше и не пришлось. Какой аккумулятор такое выдержит. В этом году на "новой" (б/у) раз в 2 недели выезжал,но массу все-равно отключал, не знал когда нужна машина будет в следующий раз. Уж насколько вредно не знаю, но пока в "мозгах" авто ничего не помутилось. Зато и у меня в мозгах нет лишних переживаний заведу/ не заведу. Спокойствие и своевременное питание превыше всего... Удачи!

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

am101 писал(а):
21 апр 2020, 18:10
Вот это почему Вы так считаете? Мало времени на зарядку было?
нет, Альфалайновский от розетки я не заряжал никогда
а вот Вартовский заряжал, но было это весна-лето

...перед зимой ни один, никогда, не заряжал

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

am101 писал(а):
21 апр 2020, 18:10
По поводу простоя, подумайте, не может у вас что-нибудь периодически "просыпаться".
для этого я в сервисы и мотался + сам проверял тестером и щипцами
в простое всё норм, как и запуске. генератор отрабатывал всегда как надо

при первых просмотрах даже клемы дёргал, всё чисто

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

просто самый простой вариант у меня, это то что я не правильно экплуатирую сам аккум:
перед зимой не заряжаю
поездки короткие очень часто (бывает и по 2-3км, до магазина и обратно), тем самым не заряжает нормально

больше странно было после того как я 3 дня на работу покатался, поставил машину на выходные, а в понедельник горели только лампочки на панели (но в субботу я без разогрева, сразу после завода движка, смотался так же в магазин и вернулся обратно: меньше 1км в одну сторону, там заглушил на 10 минут, обратно поехал, припарковал до понедельника)

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

ИМХО при таких коротких поездках рано или поздно аккумулятор разрядится, если так образно сказать из "бочки" (акб) в Вашем случае больше вытекает чем втекает. У меня на старом Опеле Омеге аккумулятор за 1.5 -2 месяца потихоньку разряжался даже при ежедневных, но коротких поездках (менее 10км) и приходилось периодически заряжать. Так и не удивительно, при таком режиме все потребители (фары,подогревы и пр.) включены по максимуму, а каждый запуск зимой высасывает из акб кучу ампер...Человек который после меня на Опеле стал ездить, не прорсто с АКБ проблем не знал, а и расход бензина намного упал, потому что ездил,а не ползал короткими перебежками как я...
P.S. До сих пор не укладывается в голове алгоритм автозапуска двс для прогрева. Если после этих прогревов хорошо не"откатать" на авто, по моим понятиям АКБ должен вскоре сказать "хватит, давай-ка на зарядку,"...

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

Кстати, для свечей такой режим поездок тоже очень вреден. Хотя меня сокурсник который на нормальной СТО работал одним из руководителей убедил что машине надо давать то что в мануале написано без злоупотреблений и извращений, но для этого случая даже у немцев в литературе находил рекомендацию другие свечи ставить с другим калильным числом. Иначе самоочищение свечей при коротких пробегах не происходит...Конечно можно это все бредом объявить, но это факт.

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

не спорю по всему
я так и думал что малые поездки больше разряжают, чем приносят пользу для акб...тем более в моём случае, после 0 разряда я его не заряжал по полной даже
по поводу свечей менял, пока в норме, да и машина хорошо стартует при норм зарядке акб

надо попробывать зарядить на выходных от розетки акб, и покататься недельку...следя тестером на контактах при каждом простое и после поездок...тогда можно что то представлять

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

У меня была возможность по прежним машинам заряжать АКБ на работе. Раз в месяц, приблизительно, в течении рабочего дня. Как такой возможности не стало, забирал АКБ домой и небольшим автоматическим зарядником около суток гонял. Сейчас поворачиваю вертушку "массы" и иду спокойно спать..
P.S. Очень удобная штука USB адаптер 5в (2 порта) со встроенным вольтметром, легко контролировать состояние АКБ.Сначала заказывал 2 раза в Ozon, но хоть написано было что цвет символов синий, оба раза привозили красный, вот китайцы русский язык лучше поняли, прислали какой и просил - синий...

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

am101 писал(а):
22 апр 2020, 00:24
забирал АКБ домой и небольшим автоматическим зарядником около суток гонял
вот и я так же сделаю...тоже валяется автоматический где то =)
а потом поглядим...

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

Кстати, на маленьком заряднике вообще на выходе паял штекер прикуривателя и при зарядке даже капот не открывал, приоткрыл окошко, просунул сетевой удлинитель и зарядник в прикуриватель, а удлинитель в 220 вольт. Но у меня, как всегда, переделок по электрике много, стояла кнопочка отключающая стеклоподъемники, и всегда присутствовал прикуриватель подключенный напрямую к акб. Маленький зарядник ток около 5А дает, не критично для гнезда прикуривателя. На Гранде тоже много чего нагородил, к теме - в багажнике по левой стороне тоже сделал пару розеток, обе клавишами включаются на боковой обивке у левой ноги водителя, одна на постоянку к акб и к ней же адаптер 12в-USB (2.4а), другая к ON замка зажигания (через эту холодильник по надобности включаю, он постоянно в машине, благо места навалом). Не осилил только автокорректор Хеловский, хотел ксенон ( он "колхозный" при покупке стоял даже в ПТФ) по уму переделать, тем более маркировка ксенона на фаре присутствует и галка ксеноновая.Че-то у меня с регулировкой корректора не поперло, но и париться не стал. Световое пятно все равно на галогене четкое на ксеноне размытое получилось, вернул галоген "взад". Но омыватель фар оставил, и на предыдущие тоже ставил, иногда очень даже помогает.
P.S. На стоянке мужики специально розетку 220 вольт на улицу вывели, частенько авто на зарядку ставят, чтоб АКБ не снимать.

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Аккумулятор

Сообщение icy72 »

вам бы книжки писать..

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»