Генератор, зарядка

Электрика, электроника, электрооборудование, проводка.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Генератор, зарядка

Сообщение kacine »

В январе, когда было -17, у меня за 3 дня стоянки сдох аккумулятор.
Я его снял, отогрел и зарядил. После чего начал искать причину разрядки.
Но на проверку оказалось, что зарядка работает как-то странно. То есть, то нету.
Нет зарядки.JPG
Стал следить за данным процессом по брелку сигнализации и по приложению на телефоне.
Ситуация: мороз, трасса, включены ходовые огни, работает печка, попогрейка, радио - зарядки нет(((((((
На ходу.jpg
И так бывает часто, но иногда она есть(зарядка)
при зарядке показывает 14,3, без 12,6.
Включаешь принудительно фары - зарядка появляется практически всегда, то есть не помню, что бы с фарами не шла зарядка)))
Ездил к дилеру: у них зарядка показывает исправно((((
Они грешили на большой ток утечки, типа ваша сигналка, установленная не у нас, и выжирает аккум. Клещи у них показывали 0,13.
Дилер клещи замер.JPG
Съездил в АвтоПрестиж (там ставили) подключили тестер, подождали 40 минут пока сигналка уснет, ток утечки 0,09 с небольшими скачками до 0,13
Сейчас снова авто у них, вчера на видео снял, что ДВС работает, а зарядки нет.
Я думаю зарядка должна идти постоянно, не зависимо от того включены фары или нет. А то получается, что я езжу зимой днем с ходовыми огнями тупо на аккумуляторе))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Генератор, зарядка

Сообщение <KVN> »

Такое поведение гены на дизеле это норма,не берите в голову,всё нормально.На бензе тоже с интервплами зарядка,но чаще дизеля. Гена у нас умный,заряженный акб заряжать не будет.
Токи утечки большие,норма до 0,04....свыше будет разряжать акб.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Генератор, зарядка

Сообщение NORD »

kacine писал(а):В январе, когда было -17, у меня за 3 дня стоянки сдох аккумулятор.
Я его снял, отогрел и зарядил. После чего ......................
Обсуждали. обсуждали этот вопрос .а ты по новой . [ag.gif] Все в норме . за исключением дохлого аккума . так что. или морально готовься к покупке или гарантия.

NeoMax

Re: Генератор, зарядка

Сообщение NeoMax »

Блин у всех друзей у кого стоит пандора. мега потребления при простое машины. уже и по гарантии меняли аккум и проверял электрик. но в итоге 4-6 дней простоя и все. сначало грешили на гараж, что сигналка в посике ДЖИСМ. но в итоге. как есть. у меня в гараже старик высадил аккум только после 2х недель и то еще и завелась.

100 матолог

Re: Генератор, зарядка

Сообщение 100 матолог »

Воооот ,нафиг эти сигналки .

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Генератор, зарядка

Сообщение Mr.FOX »

kacine, у вам все хорошо и ничего подозрительного нет! Думаю у вас мертвый АКБ (хотя тоже под сомнением)! [bl.gif] я бы сменил АКБ и понаблюдал бы дальше (это всё равно дешевле, сём отдать кому то авто и потом будут заливать что авто мертвая и для реанимации требуется куча бабла) [bk.gif]
У меня все ок! Ниже 12v не падает даже при работе вебасто [bk.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Генератор, зарядка

Сообщение <KVN> »

Народ,вы не видете токи утечки на "уснувшем"авто? Где там всё нормально? У меня со СтарЛайном спецом проверял,в полном покое от 0.04-0.05 и не больше,всё в пределах нормы. А тут скачет от 0.09 до 0.13,это реально много. Морозы только усугубили,но даже если летом оставить такую машинку на неделю,будет тоже самое.

NeoMax

Re: Генератор, зарядка

Сообщение NeoMax »

<KVN> писал(а):Народ,вы не видете токи утечки на "уснувшем"авто? Где там всё нормально? У меня со СтарЛайном спецом проверял,в полном покое от 0.04-0.05 и не больше,всё в пределах нормы. А тут скачет от 0.09 до 0.13,это реально много. Морозы только усугубили,но даже если летом оставить такую машинку на неделю,будет тоже самое.
+1
но блин сново вижу пандору! пожерателя аккума

я успел по гарантии в последний 23 месяц, поменять аккум. так еще и обслуживаемый, выдали [yahoo.gif]

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Генератор, зарядка

Сообщение NORD »

<KVN> писал(а):Народ,вы не видете токи утечки на "уснувшем"авто? Где там всё нормально? У меня со СтарЛайном спецом проверял,в полном покое от 0.04-0.05 и не больше,всё в пределах нормы. А тут скачет от 0.09 до 0.13,это реально много. Морозы только усугубили,но даже если летом оставить такую машинку на неделю,будет тоже самое.
Вов .насколько я знаю .максимальный ток утечки зависит от емкости аккума и количества приборов в состоянии покоя и как правило - 0.015 А для емкости аккума 55а.ч. т.е не более 15 милиампер .для емкости 190 а.ч -не более 0.045 .получается для нашего бензинового 68а.ч .где то предел 0.02 .для дизеля 90а.ч- 0.03 -как то не вяжется твоя норма 0.04-0.05 .ну это ладно . Я хочу сказать о другом. давно перестал пользоваться токовыми клещами .их показания зависят от многих факторов и как правило они сильно врут на постоянном токе (судя по снимку .дешевые китайцы. на переменке более менее верно).а так все делаю через неплохой тестер ...в разрыв. Соглашусь был невнимателен ....0.09 до 0.13 это много.но 90 амперный за две недели не должен полностью сдохнуть.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Генератор, зарядка

Сообщение Mr.FOX »

NORD писал(а):но 90 амперный за две недели не должен полностью сдохнуть.
Поддерживаю! Чтобы такой АКБ за 2 недели выжрать в нуль - это перебор! [shok.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Генератор, зарядка

Сообщение <KVN> »

В дебри лезть не будем,главный посыл вы услышали. Тут на лицо ток утечки,который уже долговременно присутствует. Как человек эксплуатирует авто никому не известно,к тому-же морозы,на выходе имеем разряд за три дня. Вы приводите обсалютные цифры при идеальных условиях эксплуатации,что нереально в жизни.
П.С. про 0.04-0.05...... Вам любой электрик скажет,что это допустимые цифры и спорить с этим бессмысленно.Андрей,поверь мне,я перемерял этих токов утечки за свою жизнь [bk.gif] Не зависимо от АКБ практически в 90% случаев показывает именно в этих значениях,если нет утечек. Всегда меряю в разрыв,как учили [bf.gif]

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Генератор, зарядка

Сообщение NORD »

Так и я о этом. если норма 15 милиампер .в жизни 30-40 и все нормально работает .то быстрей эти цифры норма. но разные источники тупо пляшут вокруг этих 15 ма .включая импортные инструкции к авто. Последний раз такую утечку видел на Вазике без музыки и остального. но это было давно. на моей машине сейчас 0.045 . стояла 4 дня на улице.нет проблем. Все таки склоняюсь к умершему аккуму у автора темы.

nekto
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:07
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Nissan Primera P11

Re: Генератор, зарядка

Сообщение nekto »

Вы, наверное, забыли, что емкость аккумулятора весьма условная цифра и зависит от многих факторов. В том числе и от температуры.
При температуре 25ºС и разрядном токе 0.05СА отдаваемая ёмкость составляет 100%. При -10 и том же разрядном токе емкость будет уже меньше 80%. При -10 и разрядном токе 0.1СА - около 60%. Если разрядить АКБ до нуля (т.е. до падения напряжения на АКБ до 10.8 В) более 3-4 раз, то происходят необратимые последствия в виде сульфатации пластин и как следствие, уменьшение емкости. Если Вы хотите, чтобы АКБ Вас не подводило в зимний период, нужно ответственно подходить к подготовке его к этому времени года. А как это сделать - поиск рулит.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Генератор, зарядка

Сообщение NORD »

nekto писал(а):Вы, наверное, забыли, что емкость аккумулятора весьма условная цифра и зависит от многих факторов. В том числе и от температуры.
При температуре 25ºС и разрядном токе 0.05СА отдаваемая ёмкость составляет 100%. При -10 и том же разрядном токе емкость будет уже меньше 80%. При -10 и разрядном токе 0.1СА - около 60%. Если разрядить АКБ до нуля (т.е. до падения напряжения на АКБ до 10.8 В) более 3-4 раз, то происходят необратимые последствия в виде сульфатации пластин и как следствие, уменьшение емкости. Если Вы хотите, чтобы АКБ Вас не подводило в зимний период, нужно ответственно подходить к подготовке его к этому времени года. А как это сделать - поиск рулит.
Это все верно. но как не пляши с бубном. вокруг дохлой батарейки .что осенью .что зимой .результат один. Заряжать .поднимать плотность электролита.когда пошел процесс сульфатации.а по простому разрушение пластин -бесполезно. этими манипуляциями можно помочь в ее агонии .только в теплый период. дальше только замена.

nekto
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:07
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Nissan Primera P11

Re: Генератор, зарядка

Сообщение nekto »

NORD писал(а): Это все верно. но как не пляши с бубном. вокруг дохлой батарейки .что осенью .что зимой .результат один. Заряжать .поднимать плотность электролита.когда пошел процесс сульфатации.а по простому разрушение пластин -бесполезно. этими манипуляциями можно помочь в ее агонии .только в теплый период. дальше только замена.
Тут я с Вами не совсем согласен.
1. Сульфатация, не разрушение пластин, они забиваются солями. И это проще все устранить.
2. Естественно, необходимо бережно относится к АКБ с самого начала ее службы.
3. Ну и перед зимой все-таки необходимо ее зарядить.
Все советы, как по продлению жизни АКБ и реанимированию, можно, при желании, найти в сети.
И еще...зарядка АКБ для того и нужна, чтобы поднять плотность электролита. При его плотности 1.06 и температуре всего лишь -7, он замерзает как вода.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»