Диагональное вывешивание

Обсуждение и описание характеристик, комплектаций, цен и т.д.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Mr.FOX »

полезная инфа! принял на заметку! [ay.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Игорь 1969
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:20
Место проживания: Тамбовская область
Марка автомобиля: СФ3 спорт
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4 бензин
Год выпуска: 2013
До этого: Туссан

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Игорь 1969 »

да! тойота! уже не та уж, а цена?

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Mr.FOX »

покатался на праздниках в лесочке и песочке - проверял полный привод и диагональное вывешивание и как авто выбирается если стабильно держать обороты 2000-2400 (реально работает!) я доволен! например, я бы на своей прошлой авто туда бы и не сунулся даже и не пробовал бы даже там пролезть (пузотерка и передний привод) - там бы я не пролез точно! [bk.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение ovd161 »

Ренат, что то диагонального вывешивания, два колеса в воздухе по диагонале, не видно... [bw.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Prapor2205 »

Вот все правильно, газу не обязательно много давать, самое главное держать в одном диапазоне. Всегда многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Сам хотел записать на видео как надо выбираться.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Mr.FOX »

ovd161 писал(а):Ренат, что то диагонального вывешивания, два колеса в воздухе по диагонале, не видно... [bw.gif]
дык так и было - вышел из авто фоткать и центр тяжести сместился и авто опустилось на переднее колесо (хотя заднее было вывешено) [bk.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Mr.FOX »

Prapor2205 писал(а):Вот все правильно, газу не обязательно много давать, самое главное держать в одном диапазоне. Всегда многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Сам хотел записать на видео как надо выбираться.
именно так и было! самое главное не паниковать - и авто выберется из ямы! [ay.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Александр197
Вероятный Сантавод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:07
Место проживания: Сургут
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2015
До этого: Hyundai ELANTRA

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Александр197 »

Алекс077 писал(а):Привет всем Сантоводам.
Планирую тоже приобрести Санту 3. Сейчас думаю бензин или дизель (хотелось бы дизель, но пока по деньгам не прохожу).
Поэтому просьба помочь советом:
1. Был на тест драйве Санта3 дизель. Все понравилось. Но пробовал заехать на небольшой пригорок, около 1 м, на нем диагонально вывешиваешься, на субару-форестер 4 без вопросов, форд-куга последняя без вопросов, на Санте3 не смог въехать. Может какие-то кнопочки не включил? Кто знает, есть ли электронная имитация межколесной блокировки, чтобы справиться с диагональным вывешиванием?

2. На тест драйве менеджер сказал что дизель хорош до 100 км и на бездорожье. Что если ездить по трассе бензин будет порезвее, так ли это. Интересуют скорости 120-150 км, как правило при обгоне фур. Сможет ли дизель резво ускоряться на таких скоростях, а бензин?

Начались муки выбора!!!!
Вывешивается Санта на раз-два, испытано.
Если ездить по большей части по городу бензина за глаза хватит. По трассе на обгон надо заранее выходить, так как присутствует "тупость", при обгоне добавляет прыти переход в ручной режим, сразу на передачу ниже. Но мое мнение это не двигатель виноват, а экологические нормы, попросту движок "задушен". И если мне не изменяет память паспортная разница до сотни между бензином и дизелем 1,6 секунды

Алекс077
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Санта Фе 2005 г.

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Алекс077 »

Спасибо, Александр197.
Теперь уже как 2 года я сам могу рассказать и про диагоналку и про ускорения. К ручному режиму так и не привык. За глаза хватает обычного. Паспортная разница до сотни между бензинкой и дизелем 1,6с - просто огромна. Поэтому только дизель.

dit
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 11 май 2013, 23:56
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa FE DM
Название комплектации: Advanced
Двигатель: Дизель, 2
Год выпуска: 2014

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение dit »

Опыт на сантике - почти 3 года.
Дизель на обгонах достаточно хорош, если педальку в кик-даун продавить, ну или скинуть вниз передачу руками.
По поводу диагоналки могу сказать следующее - если вывесились то спокойно держите обороты 1,8 - 2,2 тысячи (дизель) и через 5-10 секунд буксующие колеса прихватит колодками, это ощущается даже физически небольшим толчком. Главное до этого прихвата не закопаться.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Mr.FOX »

dit писал(а):По поводу диагоналки могу сказать следующее - если вывесились то спокойно держите обороты 1,8 - 2,2 тысячи (дизель) и через 5-10 секунд буксующие колеса прихватит колодками, это ощущается даже физически небольшим толчком. Главное до этого прихвата не закопаться.
полностью согласен! тоже так делал и проверял - самое главное педаль не отпускать и не передавливать! [bk.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Игорь 1969
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:20
Место проживания: Тамбовская область
Марка автомобиля: СФ3 спорт
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4 бензин
Год выпуска: 2013
До этого: Туссан

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Игорь 1969 »

Во как, а я думал напротив газ в пол?

Аватара пользователя
Александр197
Вероятный Сантавод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 10:07
Место проживания: Сургут
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2015
До этого: Hyundai ELANTRA

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Александр197 »

dit писал(а):Опыт на сантике - почти 3 года.
Дизель на обгонах достаточно хорош, если педальку в кик-даун продавить, ну или скинуть вниз передачу руками.
По поводу диагоналки могу сказать следующее - если вывесились то спокойно держите обороты 1,8 - 2,2 тысячи (дизель) и через 5-10 секунд буксующие колеса прихватит колодками, это ощущается даже физически небольшим толчком. Главное до этого прихвата не закопаться.
У меня бензик, но с оборотами тоже пробовал играться, мне не помогает.... если вывесил хоть одно колесо, все ппц стоит как вкопаная, пока блокировку не включишь.... зимой при парковке частенько вывешивал.... но может конечно опыта не хватает (за рулем с 1991 года, на полном приводе с 2015))))))))), у отца Дастик, очень близок по проходимости к нашей шниве, дак он вобще не знает что такое вывесить, прет как на танке, ну конечно пока на пузо не ляжет)))))) а потом только трактор)))))))

Алекс077
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Санта Фе 2005 г.

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Алекс077 »

Александр197 писал(а):
dit писал(а):Опыт на сантике - почти 3 года.
Дизель на обгонах достаточно хорош, если педальку в кик-даун продавить, ну или скинуть вниз передачу руками.
По поводу диагоналки могу сказать следующее - если вывесились то спокойно держите обороты 1,8 - 2,2 тысячи (дизель) и через 5-10 секунд буксующие колеса прихватит колодками, это ощущается даже физически небольшим толчком. Главное до этого прихвата не закопаться.
У меня бензик, но с оборотами тоже пробовал играться, мне не помогает.... если вывесил хоть одно колесо, все ппц стоит как вкопаная, пока блокировку не включишь.... зимой при парковке частенько вывешивал.... но может конечно опыта не хватает (за рулем с 1991 года, на полном приводе с 2015))))))))), у отца Дастик, очень близок по проходимости к нашей шниве, дак он вобще не знает что такое вывесить, прет как на танке, ну конечно пока на пузо не ляжет)))))) а потом только трактор)))))))
У Дастика ПП более примитивный, имею ввиду муфта более старого поколения. По проходимости он не может быть близок к Ниве, т.к. у Нивы есть раздатка. А прет он потому, что у него ход подвески более длинный. У самого была и Нива и был Санта 1, где ход подвески был более длинный и поэтому и вывесить ее было тяжелее. Свою Санту3 тоже периодически вывешиваю, но еще ни разу не было, чтобы засел. У Санты 3 ход подвески меньше, но благодаря этому и раскачки меньше, управляемость лучше.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Диагональное вывешивание

Сообщение Mr.FOX »

снова покатался по лесу (уже с проставками и клиренс больше) - авто вывешивается просто, но и выбирается тоже легко! [bk.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013»