Датчики давления в шинах.

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

VadimKychev
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 06:50
Место проживания: Салехард
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Lancer X

Датчики давления в шинах.

Сообщение VadimKychev » 13 сен 2018, 15:27

Всем привет. Скоро будутзаморозки и снег. Заказал диски и резину зимнюю. Вопрос всем - Если я не буду ставить датчики давления, то как это повлияет на машину? Ничего из электроники не вылетит? Лампочка особо не интересует. Пусть горит. Главное, чтобы машине ничего не было...

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Датчики давления в шинах.

Сообщение CoDeMasteR » 13 сен 2018, 15:30

Ничего не будет. Месяц ездил с неисправными датчиками, потом поменял и лампа потухла сама.

Igorvk
Частый гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:40
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Датчики давления в шинах.

Сообщение Igorvk » 01 окт 2018, 23:22

Какие датчики взаимохаменяемы?
Стоят 52933-а5100, заменить можно на 3n100.
Но есть ещё куча других датчиков из серии 52933?
Как выбрать?
Здесь же вопрос, а пробовал кто нибудь перепрошить панель, чтоб она показывала само давление и температуру?

pmax
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 00:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi, 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Santa Fe 2

Датчики давления в шинах.

Сообщение pmax » 05 окт 2018, 10:15

Здравствуйте!
У меня вопрос, может уже и обсуждался - ткните ссылкой.
Вчера вечером загорелся знак предупреждения о низком давлении воздуха в переднем левом колесе, вышел, посмотрел - колесо в норме. Забил и поехал как обычно домой, через пару минут езды посмотрел инфу, комп показывает что давление в этом колесе 205 чего то там (при норме 225 вроде бы) и на борт компе моргает левое передние колесо с сообщением о низком давлении. Доехал до заправки с автомматической подкачкой, накачал колесо до 230 чего то там, ситуация не изменилась - сообщение о низком давлении в колесе не пропало. Решил поэкспериментировать, спустил правое переднее колесо до 100 чего то там, загорелось сообщение о низком давлении в правом переднем колесе, думаю норм. Снова накачал его до 230 - сообщение не пропало, ну думаю может нужно чутка проехать. Доехал до дома, киллометра два-три, сообщение так и не пропало. Сегодня утром - тоже, доехал до работы, сообщение горит.
Вопрос, это датчик неисправен или блок TPMS? Если не исправен датчик, то почему на комп выводится сообщение о значении давления в колесе, как датчик его определяет и передает на блок, если он, датчик, не исправен?
И еще вопрос, как устроен этот датчик, может такое быть, что там батарейка села?

P.S. Авто Санта премиум, 2017 года выпуска.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Датчики давления в шинах.

Сообщение CoDeMasteR » 05 окт 2018, 11:13

Батарейка должна ходить 6 лет. Батарейка штатно не меняется. Но кЕтай их продает и при определенном умении можно заменить.

Датчик измеряет давление не постоянно, а периодически. Кроме того он засыпает когда автомобиль стоит и ничего не измеряет.
Если сдохла батарейка, то на приборке давление не показывает вообще во всех колесах сразу.
Но кроме этого в датчике может забиться отверстие приемника давления, тогда датчик будет врать. Забиться оно может в результате прокола и попадания в колесо всякого щита.
Также датчик можно затоталить удачно попав колесом на достаточно крупную неровность.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Датчики давления в шинах.

Сообщение CoDeMasteR » 05 окт 2018, 11:15

pmax писал(а):
05 окт 2018, 10:15
ри норме 225 вроде бы
Норма наклеена в проеме двери водителя. ЕМПНИ там 2.3 bar = 230 KPa

Если накачиваешь сразу после стоянка, то до нормы.
Если после поездки (на заправке), то +0.1bar, потому как колеса разогреты и когда остынут будет как раз норма.

pmax
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 00:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi, 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Santa Fe 2

Датчики давления в шинах.

Сообщение pmax » 05 окт 2018, 11:22

Спасибо за развернутый ответ!

Тогда не понятно, почему датчик показывает давление 205КПа, а на панели горит сообщение о низком давлении. Да и сейчас, после подкачки колеса до 230 КПа, на экране отображается это давление и все равно горит сообщение о низком давлении.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe 3 (DM)

Датчики давления в шинах.

Сообщение bigsam » 05 окт 2018, 11:55

pmax,
Передерните транспортировочный предохранитель. Если не поможет, то накачайте шины до 2,7 бар и выше. Потом спустите до 2,3.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

pmax
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 00:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: CRDi, 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Santa Fe 2

Датчики давления в шинах.

Сообщение pmax » 05 окт 2018, 12:52

bigsam, Спасибо, попробую!

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Датчики давления в шинах.

Сообщение Warder » 05 окт 2018, 19:43

bigsam писал(а):
05 окт 2018, 11:55
Передерните транспортировочный предохранитель. Если не поможет, то накачайте шины до 2,7 бар и выше
тоже загорелось на днях предупреждение, посмотрел на дисплей, показывает в заднем левом 2,0. поехал на заправку дал сотку заправщику, а сам сидел и не глушил машину. так вот, изменение давления показывает даже на стоящем а/м. заправщик переусердствовал и накачал 2,7. это все я видел на борт компе. попросил его сдуть и падение давления я тоже, как говорят, наблюдал в прямом эфире.

MagicFox
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 22:20
Место проживания: Ярославль
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Base
Двигатель: G4KE, 2,4
Год выпуска: 2018
До этого: Skoda Octavia

Датчики давления в шинах.

Сообщение MagicFox » 07 окт 2018, 23:10

Автоматическая привязка работает только когда нужно заменить один из датчиков, если весь комплект то только через OBD сервисным прибором, так я понимаю?
Вынос мозга, качественно! Дорого!

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Датчики давления в шинах.

Сообщение CoDeMasteR » 08 окт 2018, 07:18

MagicFox,
нет.
При смене всех четырех датчиков работает.

MagicFox
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 22:20
Место проживания: Ярославль
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Base
Двигатель: G4KE, 2,4
Год выпуска: 2018
До этого: Skoda Octavia

Датчики давления в шинах.

Сообщение MagicFox » 08 окт 2018, 11:11

CoDeMasteR писал(а):
08 окт 2018, 07:18
При смене всех четырех датчиков работает.
понимая как это все работает, занимаюсь отчасти подобными системами только для грузовиков, хочу понять каким образом машина понимает в таком случае при одновременной смене всех датчиков, какой именно датчик на каком именно колесе находится?
Вынос мозга, качественно! Дорого!

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Датчики давления в шинах.

Сообщение CoDeMasteR » 08 окт 2018, 11:33

MagicFox писал(а):
08 окт 2018, 11:11
хочу понять каким образом машина понимает в таком случае при одновременной смене всех датчиков, какой именно датчик на каком именно колесе находится?
Алгоритм описан в сервисной документации:
Датчики просыпаются в результате вращения. После этого они переходят в режим "распознавания" и передают посылки по радио четко при проходе верхней точки вращения колеса (по встроенному акселерометру) . Каждый датчик передает пакет в эфир один раз за полный оборот колеса.
Приемник TPMS таким образом получает скорости вращения каждого датчика отдельно. Когда автомобиль едет по дуге, все колеса имеют разные скорости. Таким образом, сопоставляя скорости вращения датчиков и колес (из ABS), блок TPMS вычисляет где какой датчик установлен.

Режим "распознавания" ограничен по времени. После чего датчики переходят в режим передачи измерений периодически. Но при резком изменении давления частота передачи увеличивается.

Передача пакета в эфир занимает какое-то время, поэтому режим "распознавания" работает только до определенной скорости вращения.
Если колеса не вращаются, датчик засыпает через несколько минут. В режиме сна он ничего не передает.
Режим "распознавания" включается каждый раз после пробуждения датчика.
Связь только односторонняя: от датчика в блок TPMS.

В случае смены всех датчиков, сначала выполняется запоминание списка новых ID методом приема всех пакетов из эфира. Потом "распознавание" места установки по колесам.

Этот метод работает только на 4-х колесной технике. У грузовой есть спарки и рядом стоящие оси. Скорости вращения колес там практически не различимы. Кроме того 10+ канальный ABS никто не делает.

pskandr
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 14:52
Место проживания: РФ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Style
Двигатель: D2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Outlander III 2.4

Датчики давления в шинах.

Сообщение pskandr » 08 окт 2018, 12:11

Тоже загорелось в переднем , посмотрел все визуально нормально , давление везде 2.0- 2.1 с тех пор как похолодала , когда +20 было показывало 2.4 (подкачивал , уравнивал летом) . Поездил , давление показывает как и в других , при езде поднимается везде до 2.2 , на панели датчик горел 2 суток - нервировал , сегодня потух сам . Все работает как обычно . Нервяк ушел :) .

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»