Комфорт подвески - это возможно!

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Комфорт подвески - это возможно!

Сообщение bigsam »

Иваныч писал(а): По каталогу "высвечиваются" только задние амортизаторы
Почему? Нормально высвечиваются и передние: 54651-2W450 и 54661-2W450
С завода стоят Mando, что в два раза дешевле.
На Премумах немного другая подвеска. Поэтому и аммы другие.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Нужен совет по ремонту подвески без лифтинга и пр.

Сообщение PapaKarlo »

Читал разные ветки форума по замене пружин и аммо и окончательно запутался. Кто во что горазд. Мой Santa на картинке (в багажнике килограмм 35). Если сзади посадить двоих по 70 кг, то слезы наворачиваются. Изображение
Давно были подозрения что зад просевший. Мерил рулеткой от центра колеса до нижней границы пластика арки. Намерил:
зад 425 (норма по книжке 445+/- 10), перед 430 (норма 440 +/- 10). Я не хочу делать лифтинг (как бы, мне это не нужно), хочу чтобы в зад не пиналось при прохождении всяких мелких неровностей. Т.е хотелось бы провести ремонт без всяких проставок , баферов и т.п.
выпуск конец 2012 года, VIN KMHST81CDDU076285, пробег 93 тыс. Форумчан, кто уже делал замены пружин/аммо, прошу проинформировать по следующим вопросам:
1) стОит ли менять передние пружины, или можно еще покататься? (внешне, просвет вроде бы не маленький)
2) У кого есть свежая база Microcat (моя, кажется, зимы 2016), посмотрите, пожалуйста, есть ли замены партномеров на пружины и аммо. На elcats куча всяких номеров, непонятно какой из них мне подойдет.
3) Посоветуйте какие заменители пружин можно ставить, чтобы было по деньгам нормально и по качеству приемлемо. На оригинал, как всегда цены космические, а качество плохое.
4) Задние аммортизаторы несложно скинуть, да подергать.(В принципе во время замены пружин это произойдет, если - УГ, то можно докупить да поставить). А вот разбирать передний макферсон, ради того чтобы продиагностировать убитость аммо - это уже не очень интересно. Какова вероятность, что нужно менять аммортизаторы передние? Сколько они в среднем ходят? И что лучше ставить по цене/качеству/сроку службы?
5) кто сам менял, какие там могут быть еще "грабли" ?

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Нужен совет по ремонту подвески без лифтинга и пр.

Сообщение vovan1963 »

PapaKarlo писал(а):
05 май 2018, 14:11
Задние аммортизаторы несложно скинуть, да подергать
Я когда менял задние, то их дергали минут по 20-ть на подъемнике. Прикипели сайлент блоки. С одной стороны срезали болгаркой.

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Нужен совет по ремонту подвески без лифтинга и пр.

Сообщение PapaKarlo »

Ну это как повезет. Главный вопрос : почему их поменяли? Из-за того что они ушатанные были или из-за того что спилили? Жду помощи от форумчан по теме....

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Комфорт подвески - это возможно!

Сообщение vovan1963 »

PapaKarlo писал(а):
05 май 2018, 14:48
Главный вопрос : почему их поменяли? Из-за того что они ушатанные были или из-за того что спилили?
На гребенке с правой стороны зад трясло однако. Разборка подтвердила неффективность заднего правого , подтеков масла никаких не было, стуков не было, на асфальте вообще ничем себя не проявлял. При сжатии и обратном ходе провал сантиметров 5-ть, наверное клапан. Заменил на Monroe G-2228, 6528 руб - 2 шт., вполне устраивает.

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Комфорт подвески - это возможно!

Сообщение PapaKarlo »

Чего-то на мое сообщение никто не отвечает. Рассматриваю вариант аммортизаторы G2228. Вопрос какие пружины ставить: оригинальные или от IX55. Кто-нибудь юзал 55-е? (Ставить Koni, H&R и пр. нет никакого желания, нужно простое эффективное решение).

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Комфорт подвески - это возможно!

Сообщение PapaKarlo »

Кто-нибудь пробовал это ?
https://www.dgrsuspension.com/12_UP_Hyu ... /hy-29.htm

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»