Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
kalinik
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 17:39
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: 4WD
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.2 eVGT
Год выпуска: 2013
До этого: Subaru Outback

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение kalinik » 14 июн 2017, 12:25

kalinik писал(а): Я тоже поменял, езжу неделю, думаю. Пока настроен не так оптимистично.
Некоторое время назад установил аммортизаторы KONI FSD по совету уважаемых форумчан. Ну что можно сказать.... Теперь СантаФе стал ездить почти так же хорошо, как и выглядеть. Подвеска стала собраннее, пробоев нет, все неровности проходит гораздо комфортнее и раскачка сильно уменьшилась. Полное мнение через пару месяцев, но уже сейчас очень доволен.

vov011
Вероятный Сантавод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:15
Место проживания: Ухта
Марка автомобиля: Hyundai, P2S
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Caldina

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение vov011 » 14 июн 2017, 21:23

Подвожу итог моим экспериментам. После покупки Гранды через полгода поставил автобаферы, поездил где-то год, снял их нафиг, не понравилось, жестко, хода пружин нет, трясет не по детски. Поездил без них, лучше чем с ними. Неделю назад заменил пружины на Eibach Pro Lift Kit +25mm. Понравилось. Буду ездить так. Следующим будет замена амортизаторов на Koni FSD.

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Dm_kolosov » 15 июн 2017, 01:28

Ну не знаю, не знаю...
Ставил себе эти фсд, особой разницы не заметил. Да, первый месяц чувствуется что аммы новые, но так и после установки новых штатных будет видна разница. А через какое то время вообще стало казаться что амморт умер - недиагностируемый стук справа на сжатие, хотя все диагносты в один голос твердили, что состояние подвески на 5+

vov011
Вероятный Сантавод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:15
Место проживания: Ухта
Марка автомобиля: Hyundai, P2S
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Caldina

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение vov011 » 15 июн 2017, 23:13

Dm_kolosov писал(а): Ну не знаю, не знаю...
Ставил себе эти фсд, особой разницы не заметил. Да, первый месяц чувствуется что аммы новые, но так и после установки новых штатных будет видна разница. А через какое то время вообще стало казаться что амморт умер - недиагностируемый стук справа на сжатие, хотя все диагносты в один голос твердили, что состояние подвески на 5+
Вариантов замены не много, была у меня старушка Тойота универсал, так вот на неё было много вариантов. Поэтому пока думаю о фсд.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe 3 (DM)

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение bigsam » 18 июн 2017, 14:52

Ну вот и я вчера поменял амортизаторы на Koni FSD. По зиме поменял сначала пружины на H&R. Изменения после замены пружин в лучшую сторону в работе подвески конечно произошли, но хотелось чего-то большего. Заказывал амортизаторы здесь. Неделю "плыли" из Голландии.
Сказать, что что-то изменилось, значит не сказать ничего. Ожидал конечно изменений, но не таких кардинальных. Поведение автомобиля изменилось полностью. Нет, подвеска жестче не стала. А вот валкость, раскачка ушли полностью. Клевков при торможении нет и в помине. На лежачих полицейских зад не бросает. Никаких пробоев. Ямки и стыки практически не заметны. Ну а самое главное - это обалденная управляемость на большой скорости. Просто здОрово! Такое впечатление, что на хорошем седане едешь. Кренов вообще не стало. Изумительно.
IMG_20170618_145754.jpg
IMG_20170617_112023.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Rus » 18 июн 2017, 22:36

35 за комплект?

SurgeonDPC
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 май 2014, 02:16
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение SurgeonDPC » 02 июл 2017, 01:30

bigsam писал(а): Ну вот и я вчера поменял амортизаторы на Koni FSD
Поздравления !!!
Как ведут амортизаторы на отбой?

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 » 08 июл 2017, 17:23

bigsam писал(а): Ну вот и я вчера поменял амортизаторы на Koni FSD. По зиме поменял сначала пружины на H&R. Изменения после замены пружин в лучшую сторону в работе подвески конечно произошли, но хотелось чего-то большего. Заказывал амортизаторы здесь. Неделю "плыли" из Голландии.
Сказать, что что-то изменилось, значит не сказать ничего. Ожидал конечно изменений, но не таких кардинальных. Поведение автомобиля изменилось полностью. Нет, подвеска жестче не стала. А вот валкость, раскачка ушли полностью. Клевков при торможении нет и в помине. На лежачих полицейских зад не бросает. Никаких пробоев. Ямки и стыки практически не заметны. Ну а самое главное - это обалденная управляемость на большой скорости. Просто здОрово! Такое впечатление, что на хорошем седане едешь. Кренов вообще не стало. Изумительно.
IMG_20170618_145754.jpg IMG_20170617_112023.jpg
Долго ж ты к этому шёл, почти пять лет. Почему не взял Heavy Track? Не раз читал (и из форум Сориков), что FSD быстро теряют свои характеристики,- всё дело в их хитром клапане.

Аватара пользователя
rul
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:27
Место проживания: Новый Уренгой
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Astra H sedan

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение rul » 08 июл 2017, 20:13

После окончания 3-летней гарантии установил кони хэвитрэк трэк + ХиР. Поведением авто очень доволен, валкость ушла, подвеска стала упругой, амортизаторы выкрутил на 1,5 оборота, максимум 2.
От верха колеса до крыла стало:
- перед 10,5
- зад 9,5
Было:
- перед 6,5
- низ 7,5
Морда стала заметно выше, это даже чувствуется в салоне за рулём.
Думаю в зад воткнуть старые никчёмные бафферы для выравнивания или завышения относительно переда, что бы убрать несуразность.

Аватара пользователя
Стас75
Вероятный Сантавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:23
Место проживания: Вологда (Федотово)
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Family
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: Ссанг Йонг Кайрон

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Стас75 » 27 авг 2017, 21:13

Через 30 тысяч км пробега после установки Koni Heavi Track разбило верхние сайлентблоки задних амортизаторов, пришлось поставить родные - корма на кочках колышется так, что пассажиров подташнивает. Ищу подходящие сайленты.

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение pilott767 » 30 сен 2017, 22:10

Я чего то запутался. Подскажите хорошие амортизаторы на нашу Санту, да какие каталожные номера оригинальных перед и зад. Плииииз.

ВлСт
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 06:17
Место проживания: хабаровск
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: бензин,2.4
Год выпуска: 2013
До этого: тойота

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение ВлСт » 16 ноя 2017, 08:27

vov011 писал(а):
Dm_kolosov писал(а): Ну не знаю, не знаю...
Ставил себе эти фсд, особой разницы не заметил. Да, первый месяц чувствуется что аммы новые, но так и после установки новых штатных будет видна разница. А через какое то время вообще стало казаться что амморт умер - недиагностируемый стук справа на сжатие, хотя все диагносты в один голос твердили, что состояние подвески на 5+
Вариантов замены не много, была у меня старушка Тойота универсал, так вот на неё было много вариантов. Поэтому пока думаю о фсд.
Полностью согласен.сперва задний правый на 30 т.к,а на 35 т.к перед.(недиагностируемые стуки) ХИТРЫЙ клапан видимо для голландских дорог.в итоге поиск чего то нового
(видимо автомобиля)

Tvadim
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 17:45
Место проживания: Братск
Марка автомобиля: Santa fe Exlusive 2.0 4WD
Модель авто: -
Название комплектации: -
Двигатель: D4HA 2,0 184л.с
Год выпуска: 2013
До этого: -

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Tvadim » 07 дек 2017, 07:46

Tvadim писал(а): пружины H&R аморты кони фсд комплектом только продаются. с установкой заниматься колхозом не надо, поставил и забыл. поставил в июне 2016 и сейчас пробег составляет 40000. За это время произошло на стойке передней левой в октябре самопроизвольное откручивание гайки заглушки, а месяц назад задний левый амортизатор застучал сайлентблок. Оба случая питерский легранд отказал в гарантии. Стойку за 1500 залили масло заправили газом езжу проблем нет. Сайлентблоков в продаже нет!!! Стоимость сейчас узнается, 2 месяца поставка из нидерландов. поставил родной амортизатор стук исчез. как вариант, перепрессовать с родного на кони сайлентблок.
Нашел сайлентблоки на екзисте один широкий 90 мм, пилим пополам и получаем свой нужный. 400 руб цена. От кони по 1500 за 1шт. 2 месяца FEBEST ISAB-001. кто ставил кони запасайтесь До сих пор езжу на KONI + H&R. полет нормальный

Dmitry_80
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 22:35
Место проживания: Калининград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Hight-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: MMC L200

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Dmitry_80 » 18 дек 2017, 11:57

Всем привет. На днях стал обладателем гранда. Очень не понравилась валкость и урны в поворотах. Как понимаю от этого избавляются аммортами и пружинами из этой темы.
Может ктото даст ссылки на последнее проверенное место покупки для гранда. И еще, под пружины +25 проставки ставятся или уже лифт предельный?

Dmitry_80
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 22:35
Место проживания: Калининград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Hight-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: MMC L200

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Dmitry_80 » 21 дек 2017, 21:54

Сам спросил, сам отвечу.
Пружин на гранда так и нет. От соренто не подходят. Решил заказывать HR для DM и проставки 25 мм на зад.
Что скажите?

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»