Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
begunok
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 05 май 2014, 11:36
Место проживания: Москва/Ярославль
Марка автомобиля: Santa FE
Модель авто: DM
Название комплектации: чистокровны High-Tec
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed SW до рестайл

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение begunok » 19 май 2017, 15:19

Zampolit писал(а): День добрый. Не закидывайте сразу помидорами) Уже задолбался по форумам собирать информацию! Нужно срочно! Возникло сразу 2 проблемы.
1 - умерли обе передние стойки (причём очень резко).
2 - просели пружины (расстояние от центра ступицы до арки: перед 43 см, зад 41-42 см).
При всём при этом заметил неправильную работу передней подвески - при быстром преодолении больших лежачих полицейских во время съезда с препятствия раздаётся ужасный удар (как будто всю переднюю подвеску скинули с приличной высоты) От этого возникла срочная необходимость замены этих элементов, ибо этот адский стук очень расшатывает психику и так не окрепшую)) Цель - приподнять машину хотя бы до положенных 45 см от... и до..., избавится от ударов при съезде с препятствий, избавится от раскачивания на неровностях дороги, избавится от пробития задней подвески. Но при всём при этом сохранить мягкость хода. Отсюда вытекает несколько вопросов к Вам, уважаемые форумчане. Отчего могут быть удары при съездах с препятствий (слабые пружины или стойки (на тот момент ещё были живыми))? Отличается ли подвеска 2.0 переднеприводного дизеля от других комплектаций (смотрел по каталогам - пружины вроде у всех одни и те же, а вот стойки различаются номерами в последних 3-х цифрах)? Если менять, то на какие? Заранее спасибо!!!
тема живая для тех кому это нужно
1- менять на Кони FSD или Хеви трек
2- Менять на HR или Айбах

подвеска всегда отличается ;) даже на йх35 ...
писать в личку не надо / не читаю

ad-main
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:20
Место проживания: Питер
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Grand Santafe 3.3 st
Название комплектации: style
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2014
До этого: Nissan Pathfinder 4.0

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение ad-main » 19 май 2017, 20:49

1. хэви трек на 180
2. hr
一步一步地达到目的

Аватара пользователя
admin
Просто админ
Просто админ
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 06:53
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDi
Год выпуска: 2013

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение admin » 19 май 2017, 21:12

begunok писал(а): тема живая для тех кому это нужно
Бегунок, вас это не касается?
Помощь клубу:
1. Карта Сбербанка: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Rus » 22 май 2017, 16:43

Ну что поменяли мне сегодня пружины на H&R. Машина поднялась. По поведению пока ничего сказать не могу

farabundo
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2016, 22:01
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2016
До этого: Мазда 6

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение farabundo » 29 май 2017, 19:51

ad-main писал(а): пружины hr аморты koni heavy track
до установки от арки 78 см по кругу после перед 83 зад 81
аморты на полную затянуты
результатом доволен валкость прошла машина устойчивей стала
А пружины +35?
Изменилось ли поведение на мелких неровностях дороги?

ad-main
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:20
Место проживания: Питер
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Grand Santafe 3.3 st
Название комплектации: style
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2014
До этого: Nissan Pathfinder 4.0

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение ad-main » 29 май 2017, 19:57

пробои пропали на крупных - мелкие пролетает как будто нет
一步一步地达到目的

farabundo
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2016, 22:01
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2016
До этого: Мазда 6

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение farabundo » 29 май 2017, 20:02

Tvadim писал(а): Поездил на новых пружинках со штатными амортами и стойками. Остановился на варианте: лифт +30 зад, +20 перед. Пришли KONI FSD, выбор по каталогу именно для санта фе. Поставил сам, всё заняло часа 4. Задние амортизаторы быстрее всего ставить))). Поездил уже пару тысяч, впечатления следующие: не скажу что машина при этих вложениях пружины 20000 + кони 43000 стала ковром самолетом парящим над землёй. Но то что эти вложения пошли на пользу это точно! Машина приятно проходит неровности дороги. гребенку на скорости 30-40 км идёт лучше чем, на 10-20. лежачих полицейских длиной примерно 1,5 метра на скорости 50-55 км при загрузке салона водитель +3 пассажира проходит без раскачки. тоже самое при 40 км вообще комфортно. ямы одиночные глубиной примерно 5-7 см и диаметром примерно 30-40 см проезжаешь нормально. ... Так что, тут кому что! Подведу итог всего этого мероприятия по изменению подвески: остался доволен!
А как ведет себя на мелких неровностях? Таких как стыки на асфальте. Есть улучшения?

ad-main
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:20
Место проживания: Питер
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Grand Santafe 3.3 st
Название комплектации: style
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2014
До этого: Nissan Pathfinder 4.0

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение ad-main » 29 май 2017, 20:13

однозначно стало комфортнее
一步一步地达到目的

ad-main
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:20
Место проживания: Питер
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Grand Santafe 3.3 st
Название комплектации: style
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2014
До этого: Nissan Pathfinder 4.0

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение ad-main » 29 май 2017, 20:14

спереди до упора не затягивай я отпускал до 2\3 от полного
一步一步地达到目的

Аватара пользователя
begunok
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 05 май 2014, 11:36
Место проживания: Москва/Ярославль
Марка автомобиля: Santa FE
Модель авто: DM
Название комплектации: чистокровны High-Tec
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed SW до рестайл

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение begunok » 29 май 2017, 20:40

farabundo писал(а): А пружины +35?
HR +30мм
писать в личку не надо / не читаю

Аватара пользователя
kalinik
Вероятный Сантавод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 17:39
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: 4WD
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2.2 eVGT
Год выпуска: 2013
До этого: Subaru Outback

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение kalinik » 14 июн 2017, 12:25

kalinik писал(а): Я тоже поменял, езжу неделю, думаю. Пока настроен не так оптимистично.
Некоторое время назад установил аммортизаторы KONI FSD по совету уважаемых форумчан. Ну что можно сказать.... Теперь СантаФе стал ездить почти так же хорошо, как и выглядеть. Подвеска стала собраннее, пробоев нет, все неровности проходит гораздо комфортнее и раскачка сильно уменьшилась. Полное мнение через пару месяцев, но уже сейчас очень доволен.

vov011
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:15
Место проживания: Ухта
Марка автомобиля: Hyundai, P2S
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Caldina

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение vov011 » 14 июн 2017, 21:23

Подвожу итог моим экспериментам. После покупки Гранды через полгода поставил автобаферы, поездил где-то год, снял их нафиг, не понравилось, жестко, хода пружин нет, трясет не по детски. Поездил без них, лучше чем с ними. Неделю назад заменил пружины на Eibach Pro Lift Kit +25mm. Понравилось. Буду ездить так. Следующим будет замена амортизаторов на Koni FSD.

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Dm_kolosov » 15 июн 2017, 01:28

Ну не знаю, не знаю...
Ставил себе эти фсд, особой разницы не заметил. Да, первый месяц чувствуется что аммы новые, но так и после установки новых штатных будет видна разница. А через какое то время вообще стало казаться что амморт умер - недиагностируемый стук справа на сжатие, хотя все диагносты в один голос твердили, что состояние подвески на 5+

vov011
Вероятный Сантавод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:15
Место проживания: Ухта
Марка автомобиля: Hyundai, P2S
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Caldina

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение vov011 » 15 июн 2017, 23:13

Dm_kolosov писал(а): Ну не знаю, не знаю...
Ставил себе эти фсд, особой разницы не заметил. Да, первый месяц чувствуется что аммы новые, но так и после установки новых штатных будет видна разница. А через какое то время вообще стало казаться что амморт умер - недиагностируемый стук справа на сжатие, хотя все диагносты в один голос твердили, что состояние подвески на 5+
Вариантов замены не много, была у меня старушка Тойота универсал, так вот на неё было много вариантов. Поэтому пока думаю о фсд.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TM
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 2,2 CRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe 3 (DM)

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение bigsam » 18 июн 2017, 14:52

Ну вот и я вчера поменял амортизаторы на Koni FSD. По зиме поменял сначала пружины на H&R. Изменения после замены пружин в лучшую сторону в работе подвески конечно произошли, но хотелось чего-то большего. Заказывал амортизаторы здесь. Неделю "плыли" из Голландии.
Сказать, что что-то изменилось, значит не сказать ничего. Ожидал конечно изменений, но не таких кардинальных. Поведение автомобиля изменилось полностью. Нет, подвеска жестче не стала. А вот валкость, раскачка ушли полностью. Клевков при торможении нет и в помине. На лежачих полицейских зад не бросает. Никаких пробоев. Ямки и стыки практически не заметны. Ну а самое главное - это обалденная управляемость на большой скорости. Просто здОрово! Такое впечатление, что на хорошем седане едешь. Кренов вообще не стало. Изумительно.
IMG_20170618_145754.jpg
IMG_20170617_112023.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод на карту Сбербанка, Номер карты: 4276 4100 1144 8636
2. Яндекс-кошелек: 410013623691998
3. WebMoney: R685141277529

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»