Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
AVN
Вероятный Сантавод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение AVN » 26 окт 2018, 10:51

Проехал около шести тысяч км после того как мне поменяли пружины на H&R. По ощущениям подвеска стала жестче, но не сильно, ну и лифт небольшой добавился. Каких-то координальных изменений в подвеске ожидаемо не произошло. Брал эти пружины исключительно ради лифта.

Basbn
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:55
Место проживания: Новосибирск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa FE DM
Название комплектации: Family, 7 мест
Двигатель: бензин, 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Спортаж

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Basbn » Сегодня, 10:35

Подскажите, пожалуйста, Санта Фе производство корея. Покупался у ОД в России.

Заехал на несколько СТО, все говорят подвеска в порядке, но на любой незначительной яме зад пробивает очень сильно. Или при проезде полицеского на скорости. Кузов когда опускается в нижнию точку, происходит удар.

Читал много где, что подвеска у Санта ФЕ не ахти, но не ожидал ,что до такой степени. Заказал поставил автобафферы, но это практически не помогло. Особенно пробои ощущаются при загрузке авто.

Собственно какое есть решение у данной проблемы?
Проблема в родных амортах или пружинах? Я так понимаю есть пружины +25 H&R и омского товарища, но перечитал весь форум и так и не понял, помогают ли они решить проблему как у меня. Кто-то пишет,что авто наоборот стал еще жестче.

И решают ли эту проблему замена амортов на не родные?

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»