Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 » 29 ноя 2013, 10:56

В связи с серьёзным можно назвать шоком от работы подвески DM вне асфальта, решился открыть новую тему, посвященную вопросу замены подвески на альтернативные пружины и амортизаторы, предпосылки к этому уже есть и есть люди решившиеся на работу с нами в этом направлении. В теме "Проставки под пружины задней (может и передней) подвески" предложение мною уже было озвучено, но ещё раз повторюсь:

"День добрый Всем. Для всех форумчан владельцев СФ3 есть информация. Представительство компании H&R в России офф. сайт http://www.hr-suspension.ru/products/sportsprings/ , e-mail: http://www.hr-suspension.ru , в лице руководителя Андреева Алексея тел. 8 (495) 9978001, готовы принять на тест СФ3 DM (дизель, бензин) на предмет снятия размеров и характеристик пружин бензиновых и дизельных версий нашего авто для последующего производства пружин +25 H&R в Германии именно под СФ3 DM (так они уже делали для СФ 2 F/L). Думаю сегодня получу от него ответ на предмет стимулирования владельца , который предоставит свой автомобиль-это комплект новых пружин H&R +25 , установка и развал-сход. бесплатно. Даже если не будет никаких бонусов думаю найдутся желающие в г. Москва кто сможет предоставить свой авто. Жду желающих. Был бы в Москве сам сегодня бы загнал им своё авто, но 4 тыщ. км. до столицы далековато."

Также думаю, что данная проблема с подвеской , особенно для владельцев предпочитающих активный образ жизни и дальние поездки по различным Российским дорогам, рано или поздно перед нами встанет. Существенных отличий подвески DM от F/L и XM не произошло, поэтому к сожалению, у нас всё ещё впереди, так как это происходит с владельцами СФ и Соренто ранних выпусков...

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4469
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.4 АКПП 4wd
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Accord

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение <KVN> » 29 ноя 2013, 16:14

Зачем лифтовать машину,если на ней глину месить однозначно не получится,а вот управляемость станет в разы хуже на скорости....
HSF DM 2012 ДИНАМИК АКПП 2.4 белый-белый с чёрной крышей.....

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 » 02 дек 2013, 07:48


Shagaleev
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 21:43
Место проживания: Татарстан
Марка автомобиля: SantaFE3
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: MMC Outl

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Shagaleev » 03 дек 2013, 19:45

Присоединяюсь, подвеска не устраивает своим неадекватным поведением: пробои на незначительных неровностях.

Аватара пользователя
Santa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
Место проживания: Луганск
Марка автомобиля: Lexus
Модель авто: RX 350
Название комплектации: Premium
Двигатель: 3.5 бензин
Год выпуска: 2015
До этого: Santa Fe 2.2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Santa » 03 дек 2013, 22:31

У меня были 2 пробоя, когда ехал на море при скорости 110 км/ч и попал на стиральную доску с покатами. В машине было 4 взрослых и 2 детей + полный багажник. А так больше ни разу не было за все 13 000 км пробега. Пока подвеска устраивает на все 100%! [bf.gif] .

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 » 04 дек 2013, 09:02

Ну есть к подвеске замечания, и очень очень очень серьёзные. Понятное дело менять её на неизвестно что я например не собираюсь. Поэтому начинаю с пружин с лифтом, разберёмся в сотрудничестве с Алексеем, будут ли такие пружины для нас, если будут это очень хорошо, с аммами выбор есть и есть по ним все данные. На бум кидаться в ремонт нового авто, по меньшей мере глупо. А пока катаемся, наслаждаемся и бережём верных коней, у всех авто новые-соответственное и отношение, но и оно блин со временем меняется...))

Аватара пользователя
PODVOH
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Санта Фе 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Я не знаю
Двигатель: 2,0 Disel
Год выпуска: 2013
До этого: Хонда Элемент

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение PODVOH » 12 дек 2013, 15:09

Зачем спешить? За тем, что стоковая подвеска фуфлячая и ездить на ней ненравится. Я не то что бы спешу прям и готов лишь бы что впихнуть, нет, леквака всякого ставить не хочу, а вот реально нормальной фирмы поставил бы с удовольствием, так как работа нашей говно-подвески меня раздражает.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 » 13 дек 2013, 06:13

PODVOH писал(а):Зачем спешить? За тем, что стоковая подвеска фуфлячая и ездить на ней ненравится. Я не то что бы спешу прям и готов лишь бы что впихнуть, нет, леквака всякого ставить не хочу, а вот реально нормальной фирмы поставил бы с удовольствием, так как работа нашей говно-подвески меня раздражает.
Давай так, я то точно менять её (подвеску буду) про опоры не скажу, а вот про аммы и пружины мягенько скажу -слабоваты они, жду появления пружин +25 от Алексея, беру аммы Кони и вперёд на денёк к токорям на установку передних картриджей, пока ищу б/у стойки, но нет ни где....свои резать точно не буду...поменяю расклад будет в полной форме...

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 » 14 дек 2013, 09:40

Кстати при замене колёс на зиму замерил наши стойки, труба -390 мм., от дна стойки до нижней точки опоры пружины (чашки) 275 мм., судя по форумам больше напоминают стойки F/L...Картридж Коней встаёт без проблем...Ждём пружины...

logoida
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:58
Место проживания:
Марка автомобиля: santa fe
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: mazda cx7

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение logoida » 30 дек 2013, 21:47

Привет всем сантоводам 3 поколения
У меня санта 3 2.2 дизель комплектация полная, как и многих мучают пробои задней подвески. Начитавшись форумов и прочего текстового собрания пришел к выводу что задние пружины подходят от ix55 250 л.с. фирмы sachs 994 286. Данный вид пружин имеет более толстый виток 16 мм (родные 15 мм) и высота пружины больше на 10 мм. Установка не потребовала дополнительных проставок и каких либо переделок, установилось как родное. Задняя часть машины стала на 10 мм выше, но пробои на дороге пропали из-за более жестких пружих (хотя это только на пользу). Машина стала более сбитая, хотя амортизаторы остались родные mondo 55310-2w310. Хотя у каждого понятие комфорта свое...

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение NORD » 30 дек 2013, 22:07

logoida писал(а):Привет всем сантоводам 3 поколения
У меня санта 3 2.2 дизель комплектация полная, как и многих мучают пробои задней подвески. Начитавшись форумов и прочего текстового собрания пришел к выводу что задние пружины подходят от ix55 250 л.с. фирмы sachs 994 286. Данный вид пружин имеет более толстый виток 16 мм (родные 15 мм) и высота пружины больше на 10 мм. Установка не потребовала дополнительных проставок и каких либо переделок, установилось как родное. Задняя часть машины стала на 10 мм выше, но пробои на дороге пропали из-за более жестких пружих (хотя это только на пользу). Машина стала более сбитая, хотя амортизаторы остались родные mondo 55310-2w310. Хотя у каждого понятие комфорта свое...
Судя по твоим уверениям .все спокойно устанавливается .если так .подвеска стала прекрасной после замены пружин 55 . Ты уверен .что стало все лучше. будь добр -больше сведений.если ты через это прошел .все каталожные номера в студию.Поправлю себя.ты пружины 55 поставил.если да.ты уверен .что подвеска стала работать более адекватно.свои ощущения .

Аватара пользователя
Park 71
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ФФ2

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Park 71 » 31 дек 2013, 08:20

logoida писал(а):Привет всем сантоводам 3 поколения
У меня санта 3 2.2 дизель комплектация полная, как и многих мучают пробои задней подвески. Начитавшись форумов и прочего текстового собрания пришел к выводу что задние пружины подходят от ix55 250 л.с. фирмы sachs 994 286. Данный вид пружин имеет более толстый виток 16 мм (родные 15 мм) и высота пружины больше на 10 мм. Установка не потребовала дополнительных проставок и каких либо переделок, установилось как родное. Задняя часть машины стала на 10 мм выше, но пробои на дороге пропали из-за более жестких пружих (хотя это только на пользу). Машина стала более сбитая, хотя амортизаторы остались родные mondo 55310-2w310. Хотя у каждого понятие комфорта свое...
Молодец что попробовал решить проблему сам. Хотелось бы фото ну и полную инфу по твоим переделкам, а также если есть инфа о передних пружинах с 55, -подходят ли на нашу???

logoida
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:58
Место проживания:
Марка автомобиля: santa fe
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: mazda cx7

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение logoida » 31 дек 2013, 09:31

polkov-nik писал(а):если зад на 10 см поднялся, то скорее всего со светом будут проблемы, и возможно задние амморты долго не протянут
По динамической нагрузке амортизаторы IX55 и santa fe 3 имеют практически одинаковые характеристики (проверял на стенде). Разница лишь в верхней втулке амортизатора у IX55 - 16 мм Santa fe 3 - 17,9 мм.
При таких незначительных изменениях в геометрии задней подвески, проблем со светом не будет, были проведены замеры до и после установки амортизаторов.

logoida
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:58
Место проживания:
Марка автомобиля: santa fe
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: mazda cx7

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение logoida » 31 дек 2013, 10:07

Park 71 писал(а):
logoida писал(а):Привет всем сантоводам 3 поколения
У меня санта 3 2.2 дизель комплектация полная, как и многих мучают пробои задней подвески. Начитавшись форумов и прочего текстового собрания пришел к выводу что задние пружины подходят от ix55 250 л.с. фирмы sachs 994 286. Данный вид пружин имеет более толстый виток 16 мм (родные 15 мм) и высота пружины больше на 10 мм. Установка не потребовала дополнительных проставок и каких либо переделок, установилось как родное. Задняя часть машины стала на 10 мм выше, но пробои на дороге пропали из-за более жестких пружих (хотя это только на пользу). Машина стала более сбитая, хотя амортизаторы остались родные mondo 55310-2w310. Хотя у каждого понятие комфорта свое...
Молодец что попробовал решить проблему сам. Хотелось бы фото ну и полную инфу по твоим переделкам, а также если есть инфа о передних пружинах с 55, -подходят ли на нашу???
По передним пружинам жду техническую информацию от santavodov во Владивостоке, они должны сравнить визуально пружины и стойки IX55 и santa fe 3 на местном складе запчастей.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение NORD » 31 дек 2013, 10:57

По передним пружинам жду техническую информацию от santavodov во Владивостоке, они должны сравнить визуально пружины и стойки IX55 и santa fe 3 на местном складе запчастей.[/quote]
Не забудь поделится информацией.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»