Развал-схождение

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Развал-схождение

Сообщение CoDeMasteR » 01 ноя 2018, 11:15

А как они эту прикольную приспособу с нивелиром на руль прилаживают? На спицы опирают?

Serdjio
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe3
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

Развал-схождение

Сообщение Serdjio » 01 ноя 2018, 12:28

Да опирают на спицы и фиксируют руль другим приспособлением

Да , вопрос , реально разработать закисшие намертво болты ?
Из Автогермес позвонили предложили к ним приехать и все устранить , говорят есть у них способ

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Развал-схождение

Сообщение CoDeMasteR » 01 ноя 2018, 12:46

Обзор способов и средств по теме из косопузии:
https://youtu.be/JT5ORyvzlv4?t=194

KNsm
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Развал-схождение

Сообщение KNsm » 01 ноя 2018, 14:17

Serdjio писал(а):
01 ноя 2018, 10:54
Видимо придётся срезать закисшее
Я на фольксвагене пробовал разработать не срезая. Долго, нудно, но из шести болтов угробил только один.Нормальный молоток, медная проставка и WDеха в помощ. Откручиваешь гайки, снимаешь шайбу, заливаешь WDхой и кувалдочкой через прочтавку по болту на выход. Если есть помошник, то вообще сказочно, один бьет другой пытается без фанатизма вращать болт за голову, чтобы дать ему натяг на проворачивание. Главное не переусердствовать что бы не порвать сайлен, иначе потом начинается еще больший гемор по доставанию болта.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Развал-схождение

Сообщение Dima79 » 01 ноя 2018, 15:26

Serdjio, разработать, реально, справа, наверное, заднюю или среднюю (не помню) часть глушителя лучше снять, он мешает бить по болту кувалдой или молотком потяжелее :)

njakke
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 18:34
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Sportage 3

Развал-схождение

Сообщение njakke » 11 ноя 2018, 16:09

Добрый день, окажите содействие.
Влетел в солидную яму передним правым колесом, немного тянет машину вправо.
Поехал в сервис Кореана (СПб), сделать сход-развал.
Результаты были примерно такие же, как у Serdjio. Развал / схождение переднего правого колеса в красной зоне (значения практически те же самые).
Мастер, принимающий автомобиль, сказал, что передние колеса не подлежат регулировке, нужно поэлементно менять составляющие подвески, начав с амортизатора 0_0.
Как я понимаю, исходя из того, что на авто Serdjio всё было отрегулировано, я попал либо к неквалифицированному специалисту, либо к разводиле.
И теперь вопрос, кто-то может посоветовать сервис в Питере, где могут качественно выполнить регулировку?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Развал-схождение

Сообщение Dima79 » 11 ноя 2018, 20:07

njakke, развал передних не регулируется, но и на увод машины влиять не должен, схождение - это поворот колеса, оно и влияет на увод, регулируется рулевой тягой...

njakke
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 18:34
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Sportage 3

Развал-схождение

Сообщение njakke » 12 ноя 2018, 07:58

Dima79, но ведь у Serdjio развал был отрегулирован?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Развал-схождение

Сообщение CoDeMasteR » 12 ноя 2018, 08:53

Развал "регулируется" очень ограниченно. Буквально на один градус можно поправить поиграв болтами крепления амортизатор к поворотному кулаку.
Про гнутый амортизатор в общем-то сервис не далек от истинны. Как ни крути, это самое тонкое и длинное в передней подвеске.

njakke
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 18:34
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Sportage 3

Развал-схождение

Сообщение njakke » 12 ноя 2018, 09:00

CoDeMasteR писал(а):
12 ноя 2018, 08:53
Про гнутый амортизатор в общем-то сервис не далек от истинны. Как ни крути, это самое тонкое и длинное в передней подвеске.
У меня отклонение от нуля как раз и составляет 1 градус.
На ваш взгляд, на сколько это критично? Какой способ решения проблемы более рационален - замена стойки или "игра" с болтами крепления?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Развал-схождение

Сообщение CoDeMasteR » 12 ноя 2018, 09:05

Амортизатор ты всегда поменять успеешь. Открутить и затянуть 2 болта - практически ничего не стоит, по цене сход-развала на одну ось.
И как уже упомянули выше, на увод в сторону не влияет. Влияет только на неровный износ шины и немного снижает стабильность на скоростях 150+.

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Развал-схождение

Сообщение Warder » 12 ноя 2018, 19:54

У меня отклонение от нуля как раз и составляет 1 градус.
На ваш взгляд, на сколько это критично? Какой способ решения проблемы более рационален - замена стойки или "игра" с болтами крепления?
советовать не хочу, но как крайний вариант возможен, в некоторых сервисах раздраконивают отверстия под крепления амора к кулаку и тем самым добиваются нужного развала

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»