Тормозная система

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM T6S
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDI 197ph
Год выпуска: 2013
До этого: Mazda Atenza Wagon 2.3

Re: Тормозная система

Сообщение Mr.FOX » 22 авг 2016, 11:09

да, так и должен - сама оплетка тросика крепится и держит механизм... не вижу смысла закрывать чем-то! [bl.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

OKorOK
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
Место проживания: Msk
Марка автомобиля: ...
Модель авто: ...
Название комплектации: ...
Двигатель: ...
Год выпуска: 2016
До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe

Re: Тормозная система

Сообщение OKorOK » 05 сен 2016, 11:49

Подскажите плз. М.б не совсем по теме, но.

Когда отпускаешь педаль газа, есть небольшой щелчок. Особенно досаждает в пробках.
Звук именно в салоне от самой педали. Как будто ее крепление немного разболталось или хз.
На ТО откручивали болт крепежный, добавили доп. резинку, особо ничего не поменялось.
Что это может быть?

Serdjio
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe3
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

Тормозная система

Сообщение Serdjio » 26 фев 2017, 22:03

Mr.FOX писал(а):
NORD писал(а):Регулировка стояночного тормоза осуществляется снизу машины.(фигурально в районе подлокотника.но он в салоне.а регулировка на днище)) лучше всего на яме. Натяжную гайку крутить по часовой стрелке. На все про все 5 минут.
могу ошибаться (но не ошибаюсь точно) [av.gif] , по схеме видно что подтягивается "ручник" [bl.gif]
1) ручной тормоз - внутри авто,
2) ножной тормоз - снизу авто,
3) электрический тормоз - снизу авто.

Изображение

Это отвратительный совет ! Никогда не подтягивайте здесь ручник , ножник , пару раз подкрутите и всё . а дальше держать не будет .
Сам имел глупость последовать этому совету на форуме. После двух таких процедур крутить гайку некуда .
Регулировку стояночного тормоза проводить только путём подведения колодок в барабане , в заднем тормозном диске есть резиновая заглушка , внутрь просовываем плоскую отвёртку и крутим зубчатое колесо , подводя колодки к диску. И всё будет отлично.

Аватара пользователя
Андрей777
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин - 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Suzuki Grand Vitara

Тормозная система

Сообщение Андрей777 » 06 мар 2017, 12:30

Serdjio писал(а): Это отвратительный совет ! Никогда не подтягивайте здесь ручник , ножник , пару раз подкрутите и всё . а дальше держать не будет .
Сам имел глупость последовать этому совету на форуме. После двух таких процедур крутить гайку некуда .
Регулировку стояночного тормоза проводить только путём подведения колодок в барабане , в заднем тормозном диске есть резиновая заглушка , внутрь просовываем плоскую отвёртку и крутим зубчатое колесо , подводя колодки к диску. И всё будет отлично.
Кто нибудь подскажите пожалуйста номер резиновой заглушки которая на заднем тормозном диске закрывает отверстие для регулировки колодок стояночного тормоза. Тоже слетели накладки с колодок стояночного тормоза на левом колесе и видимо обломками эту резинку выдавило..
Изображение

Аватара пользователя
-XXXXL-
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Тормозная система

Сообщение -XXXXL- » 06 мар 2017, 12:35

Андрей777,

58414-36000

Аватара пользователя
Андрей777
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин - 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Suzuki Grand Vitara

Тормозная система

Сообщение Андрей777 » 06 мар 2017, 12:43

-XXXXL- писал(а): Андрей777,

58414-36000
Спасибо большое, заказал)

sergeyko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:30
Место проживания: Краснодарский край г.Сочи
Марка автомобиля: санта фе2013 дизель 2.0 кореец. 4 WD
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: санта фе2008

Тормозная система

Сообщение sergeyko » 06 мар 2017, 16:29

Вчера менял колодки по кругу. Оно то все ни чего интересного если не учитывать что пробег у машины 80100 км и колодки меняю первый раз.во как! Сам в шоке!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ogassi3
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 13:11
Место проживания: Москва ВАО
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort+++
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: VAG

Тормозная система

Сообщение ogassi3 » 10 мар 2017, 15:54

Подскажите, оригинал с завода были Мандо, они с металлическими пластинками.
Сейчас купил не оригинал, тоже Мандо)
В комплекте пластин нет.
Ставить ли старые, или они не нужны?
Santa Fe 2013, Comfort++, 2.4 gasoline, Titanium Silver, чип by Paulus
Изображение

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Тормозная система

Сообщение zyxXxa » 11 мар 2017, 08:11

ogassi3 писал(а): Подскажите, оригинал с завода были Мандо, они с металлическими пластинками.
Сейчас купил не оригинал, тоже Мандо)
В комплекте пластин нет. Ставить ли старые, или они не нужны?
Ставь старые. Если поставили с завода значит нужны :)

sergeyko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:30
Место проживания: Краснодарский край г.Сочи
Марка автомобиля: санта фе2013 дизель 2.0 кореец. 4 WD
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: санта фе2008

Тормозная система

Сообщение sergeyko » 13 мар 2017, 08:40

Да. Были Мондо с железками . У новых их не было. Поставил старые и все окей
 ! Сообщение Отправитель: Саня73
Не надо набирать количество сообщений! Здесь не чат, здесь можно отредактировать сообщение!

zhu4ok
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:31
Место проживания: Московская область
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Family
Двигатель: G4KE 2.4L AT 4WD
Год выпуска: 2013

Тормозная система

Сообщение zhu4ok » 25 июл 2017, 08:35

Товарищи, помогите советом добрым!

На 45140км (в мае 2015) впервые заменил все колодки по кругу (причем задних оставалось еще процентов 30) на Sangsin Brake SP1194 (перед) и SP1247 (зад).

На днях (пробег 89405км) посмотрел на колодки: передних осталось прилично ~40%, а задние сточились в ноль (заменил на TRW GDB3499). Причем на заднем левом колесе внешняя колодка в ноль, а внутренней осталось ~30%. На заднем правом колесе обе в ноль.

Почему задние сточились быстрее передних? Может ручник где закусывает? Направляющие суппортов ("пальцы") ходят свободно, поршень вдавил приспособлением (типа струбцины с широкими губками) без проблем. Диски, правда, под замену, но это ведь не причина такого износа [be.gif]

Стиль езды спокойный, по трассе езжу много, да и вообще стараюсь тормозом не пользоваться [rofl.gif]

KNsm
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Тормозная система

Сообщение KNsm » 25 июл 2017, 09:14

zhu4ok писал(а):

Почему задние сточились быстрее передних? Может ручник где закусывает? Направляющие суппортов ("пальцы") ходят свободно, поршень вдавил приспособлением (типа струбцины с широкими губками) без проблем. Диски, правда, под замену, но это ведь не причина такого износа [be.gif]

[rofl.gif]
Так на всех машинах, задние успеваешь поменять два а то и три раза пока передние сносятся.

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Тормозная система

Сообщение Бармалей-71 » 25 июл 2017, 09:20

KNsm писал(а): Так на всех машинах, задние успеваешь поменять два а то и три раза пока передние сносятся.
[ck.gif] Да ладно... всегда наоборот было...
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд/

Изображение

Аватара пользователя
Андрей777
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин - 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Suzuki Grand Vitara

Тормозная система

Сообщение Андрей777 » 25 июл 2017, 09:27

KNsm писал(а): задние успеваешь поменять два а то и три раза пока передние сносятся.
У меня тоже передние быстрее изнашиваются

KNsm
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Тормозная система

Сообщение KNsm » 25 июл 2017, 09:39

Бармалей-71 писал(а):
KNsm писал(а): Так на всех машинах, задние успеваешь поменять два а то и три раза пока передние сносятся.
[ck.gif] Да ладно... всегда наоборот было...
Значит совсем старый стал, путаюсь в показаниях ))). Вечером проверю себя, недавно на второй машине колодки менял, посмотрю какие.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»