Тормозная система

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Тормозная система

Сообщение 43kos » 25 июл 2017, 09:52

Перед быстрее изнашивается!!!

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Тормозная система

Сообщение NORD » 25 июл 2017, 21:25

KNsm писал(а): Почему задние сточились быстрее передних?
Раньше было . Три замены передних.одна задние. Сейчас наоборот и если логику включить. то понять можно. Никто не замечал. Перед лежащим полицаем(при мягком нажатии на педаль тормоза) автомобиль не клюёт носом(как раньше) а именно приседает и приседает всем кузовом( не только передней частью) и именно потому что. задние тормоза.система давит более активно .Далее. Площадь задних колодок ...где то в 2 раза меньше передних .отсюда и нагрузки на них выше. ну и износ. Все что изложил.это мое личное мнение и на догму не претендую.Можете пинать.

Аватара пользователя
Андрей777
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин - 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Suzuki Grand Vitara

Тормозная система

Сообщение Андрей777 » 25 июл 2017, 22:06

NORD писал(а):
KNsm писал(а): Почему задние сточились быстрее передних?
Раньше было . Три замены передних.одна задние. Сейчас наоборот и если логику включить. то понять можно. Никто не замечал. Перед лежащим полицаем(при мягком нажатии на педаль тормоза) автомобиль не клюёт носом(как раньше) а именно приседает и приседает всем кузовом( не только передней частью) и именно потому что. задние тормоза.система давит более активно .Далее. Площадь задних колодок ...где то в 2 раза меньше передних .отсюда и нагрузки на них выше. ну и износ. Все что изложил.это мое личное мнение и на догму не претендую.Можете пинать.
Не знаю как было раньше, а именно на этой машине я передние колодки заменил гораздо раньше задних.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Тормозная система

Сообщение Dima79 » 25 июл 2017, 22:23

Задие и передние колодки должны изнашиваться примерно одинаково, под это подбирается размер задних колодок. Но перед все же чуть быстрее - На некоторых машинах с электродатчиком износа это датчик стоит только на одной передней колодке и когда срабатывает. То меняется весь комплект

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Тормозная система

Сообщение Dima79 » 25 июл 2017, 22:24

При моем стиле езды при замене передних задних было еще процентов 20, примерно так же было на паре предыдущих машин

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Тормозная система

Сообщение NORD » 25 июл 2017, 22:39

Андрей777 писал(а): Не знаю как было раньше, а именно на этой машине я передние колодки заменил гораздо раньше задних.
Все зависит от стиля езды....как понимаю.ты гонщик....но кто в этом признается.

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Тормозная система

Сообщение NORD » 25 июл 2017, 22:46

Dima79 писал(а): Задие и передние колодки должны изнашиваться примерно одинаково, под это подбирается размер задних колодок. Но перед все же чуть быстрее - На некоторых машинах с электродатчиком износа это датчик стоит только на одной передней колодке и когда срабатывает. То меняется весь комплект
Несколько вопросов. Кто подбирал размеры задних колодок ..хендаевцы .наверно да.но что имеем.то имеем. По электродачикам....это что.....или это. то что. в туарегах и некоторых других.....бля из за графитогового контакта.колодки стоят в три раза дороже и проводка подлежит замене каждую смену колодок.Ты о этом.

Аватара пользователя
Андрей777
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин - 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Suzuki Grand Vitara

Тормозная система

Сообщение Андрей777 » 26 июл 2017, 06:31

NORD писал(а): Все зависит от стиля езды....как понимаю.ты гонщик....но кто в этом признается.
Признаюсь, люблю погонять, хотя машина с этим движком явно не располагает к гонкам

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Тормозная система

Сообщение Dima79 » 26 июл 2017, 15:30

NORD писал(а):
Dima79 писал(а): Задие и передние колодки должны изнашиваться примерно одинаково, под это подбирается размер задних колодок. Но перед все же чуть быстрее - На некоторых машинах с электродатчиком износа это датчик стоит только на одной передней колодке и когда срабатывает. То меняется весь комплект
Несколько вопросов. Кто подбирал размеры задних колодок ..хендаевцы .наверно да.но что имеем.то имеем. По электродачикам....это что.....или это. то что. в туарегах и некоторых других.....бля из за графитогового контакта.колодки стоят в три раза дороже и проводка подлежит замене каждую смену колодок.Ты о этом.
Все 3 Да. На вагене была такая фигня

Serdjio
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe3
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

Тормозная система

Сообщение Serdjio » 28 июл 2017, 16:34

IMG_9514.JPG
IMG_9515.JPG
Сегодня обнаружил надорванные резинки на поршнях
Они как то отдельно меняются ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alexm
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:21
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Santa
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: IX 35

Тормозная система

Сообщение Alexm » 28 июл 2017, 19:45

Был у меня давно Опель, менял эти резинки. Шли отдельным ремкомплектом. Как у нас ХЗ

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Тормозная система

Сообщение NORD » 28 июл 2017, 22:07

Serdjio писал(а): Они как то отдельно меняются ?
Меняются и довольно легко. но я бы перебрал суппорт ...с полировкой поршней(можно вручную).заменой данного пыльника и уплотнительных колец. Цена. HYUNDAI/KIA 58114-2B000 Пыльник поршня суппорта тормозного -130 рублей.HYUNDAI/KIA 58113-2B000 Уплотнитель поршня суппорта-200 рублей. Итого на один суппорт -660 рублей +100 грамм тормозухи.

Serdjio
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe3
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

Тормозная система

Сообщение Serdjio » 28 июл 2017, 22:12

Если самому менять , что для этого делать надо ?

Аватара пользователя
NORD
Потерял жизнь на форуме
Потерял жизнь на форуме
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
Место проживания: Сталинград
Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Не Santa Fe

Тормозная система

Сообщение NORD » 28 июл 2017, 23:18

Serdjio писал(а): Если самому менять , что для этого делать надо ?
Ослабить крепление тормозного шланга к суппорту. Подручным инструментом несильно пережать тормозной шланг . Снять суппорт и отделить его от шланга. С помощью пневмонасосса(любого) .через отверстие подачи тормозной жидкости выдавить поршеньки (соблюдать при этом осторожность и пользоваться деревянными брусками разной толщины....может получиться .что один поршень выйдет .а другой нет....для этого и безопасности бруски. Далее снимаем всю пыльники и кольца. моем в бензине.продуваем.сушим. Полировка поршней(если нужна) Войлочный круг.паста ГОИ .Сборка. Ставим на место пыльник. На смазанный тормозной жидкостью поршенек .одеваем кольцо. Не спеша растягиваем пыльник и ставим его(поршенек) на место.Далее утапливаем поршень до предела...почти в конце не забываем посадить внутреннее кольцо пыльника в канавку поршенька. Ставим суппорт на место(с колодками).насосом нагнетаем давление(убираем зазоры колодок и диском). Медицинским шприцом загоняем тормозную жидкость в суппор...пока не потечет. Ствим на место шланг и прокачиваем .Все. Один двухпоршневой суппорт .без сильной полировки. 1-1.5 времени и рублей 5 экономии.

Serdjio
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe3
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

Тормозная система

Сообщение Serdjio » 29 июл 2017, 10:25

Обычный насос для подкачки колёс подходит ?

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»