Тормозная система

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Саня73
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
Место проживания: ЗаМКАДовск
Марка автомобиля: VOLVO
Модель авто: XC90
Название комплектации: ...
Двигатель: Т5, 2,5 л.
Год выпуска: 2011
До этого: много, хороших и разных

Тормозная система

Сообщение Саня73 »

Warder писал(а):
KNsm писал(а): складывается впечатление, что машина тормозит одним колесом- на педаль жмешь, а тормозит еле-еле
у всех хендаев\кий - болезнь заклинивание направляющих суппортов. проверяй, разбирай, очищай, смазывай. а симптомы как раз такие как у тебя.
Да ладно??? А на других марках такого нет? Или в задании положит еще один минус в "копилку" корейцев?
[voennie-94.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Тормозная система

Сообщение Dima79 »

Warder писал(а): у всех хендаев\кий - болезнь заклинивание направляющих суппортов. проверяй, разбирай, очищай, смазывай. а симптомы как раз такие как у тебя.
категорически НЕТ!

обычные суппорта с металлическими направляющими, как и на многих других марках авто, да, направляющие периодически надо проверять и смазывать правильной смазкой, если это делать хотя бы раз в 30 тыс., то они будут служить верой и правдой весь срок службы авто, если не делать или смазать плохой смазкой, то могут заклинить, как и у других марок.
симптомы эти были у меня при небольшом пробеге с точно смазанными направляющими, они были настолько в идеале, что колодки износились почти одинаково, т.е. значительной разницы между внутренней и внешней не было - это очень показательно. После смены колодок и тормозной жидкости симптомы хренового первого торможения после длительной езды по трассе не повторялись. Кстати, подобные симптомы наблюдал и на других машинах, возможно менее выражено. В целом, тормозами очень доволен, особенно после перехода на колодки TRW, они однозначно лучше оригинала.

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Тормозная система

Сообщение KNsm »

Ну в общем так. Утром надо было срочно в Москву, заехал к дилеру, обрисовал ситуацию, загнали сначала на барабаны, потом на подъемник. Посмотрели все, все в идеале. Попросил посмотреть на всякий случай на предмет воздуха. С одного супорта выскочили два пузырька и все. Дали бумажку, что все без отклонений. На следующий день в Москву, два дня по столице и обратно, два дня дома, пробег после всего этого1600 пока все нормально, дальше будем смотреть.

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Тормозная система

Сообщение SunSanta »

Serdjio писал(а):
30 ноя 2017, 09:59
Кто будет менять пыльники с кольцами уплотнительными
Возможно ли заменить только пыльник на поршне без разбора внутренностей суппорта?

Пыльник к суппорту приклеен или чем-то в него вжат?

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Тормозная система

Сообщение KNsm »

SunSanta писал(а):
13 апр 2018, 10:36
Возможно ли заменить только пыльник на поршне без разбора внутренностей суппорта
Как правило, да. Пыльник вставляется в канавку, обычно в суппорте. Поршень надо вынимать.

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Тормозная система

Сообщение SunSanta »

KNsm писал(а):
13 апр 2018, 12:26
Пыльник вставляется в канавку, обычно в суппорте. Поршень надо вынимать.
Т.е. чтобы поставить новый пыльник в канавку суппорта нужно сначала выкручивать поршень из суппорта?

Serdjio
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe3
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

Тормозная система

Сообщение Serdjio »

На сервисе с только с полной разборкой ,без разборки его заправить нереально . Делали все в моем присутствии , после чистки завправляли вдвоём

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Тормозная система

Сообщение vovan1963 »

Serdjio писал(а):
13 апр 2018, 13:53
На сервисе с только с полной разборкой ,без разборки его заправить нереально . Делали все в моем присутствии , после чистки завправляли вдвоём
Я может быть ошибаюсь, но когда менял направляющие, сдвигал пыльник и мне запомнилось, что он только в канавке поршня и на суппорте, разрывов не было, поршень чистый.

Александр Тренин
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 13:04
Место проживания: Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: D 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-Trail

Тормозная система

Сообщение Александр Тренин »

Уважаемые форумчане, доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста: в сервис-мануале указано, что для снятие суппорта нужно не только вывернуть 2 болта крепления суппорта к поворотному кулаку, но и "болт с отверстием под шланг" вывернуть из суппорта тоже. Действительно ли этот болт нужно выворачивать ? Спршиваю,т.к. не помню, чтобы авто-механики ( как "ОД" так и "не ОД") когда-либо это делали при снятии суппортов. Спасибо.

Аватара пользователя
mikelodeon
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: Exl. spec.
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: rav4 iii

Тормозная система

Сообщение mikelodeon »

странный вопрос... Не выкрутишь - будет болтаться на тормозном шланге. Выкрутишь - можешь взять его с собой и носить в сумке... Смотря что сделать с суппортом надо. Если снять банджо болт - то соответсвенно придется прокачивать тормоз.

Александр Тренин
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 13:04
Место проживания: Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: D 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-Trail

Тормозная система

Сообщение Александр Тренин »

в мануале это написано в контексте снятия дисков, в этом смысле и интересуюсь, т..е. именно когда суппорт потом висит на шланге

Аватара пользователя
mikelodeon
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: Exl. spec.
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: rav4 iii

Тормозная система

Сообщение mikelodeon »

т.е. диски надо поменять с колодками?

Александр Тренин
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 13:04
Место проживания: Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: D 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-Trail

Тормозная система

Сообщение Александр Тренин »

да, снять задние диски чтобы поменять колодки "ручника", и я не понимаю почему мануал требует вывернуть этот болт...

Антонов
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 13:03
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Хундай
Модель авто: SantaFe DM
Название комплектации: Base
Двигатель: 2 disel
Год выпуска: 2013

Тормозная система

Сообщение Антонов »

Александр Тренин писал(а):
05 июл 2018, 20:53
я не понимаю почему мануал требует вывернуть этот болт...
в мануале скорее всего предлагается отвернуть болт шланга как универсальная методика на все случаи. В вашем случае не нужно, я бы сказал вредно. При замене колодок как и диска не требуется отсоединение шланга.

Александр Тренин
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 13:04
Место проживания: Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: D 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-Trail

Тормозная система

Сообщение Александр Тренин »

Спасибо

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»