Тормозная система

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

Александр Тренин
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 13:04
Место проживания: Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: D 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-Trail

Тормозная система

Сообщение Александр Тренин » 06 июл 2018, 07:51

Спасибо

Igorvk
Частый гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:40
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Тормозная система

Сообщение Igorvk » 17 июл 2018, 19:50

Как работают тормоза санта? Или как должны работать? Пока не могу привыкнуть к тормозам, схватывает торможение в начале пути педали тормоза или по прошествию её хода? У всех так?
После покупки посмотрел колодки, передние ещё могут ходить, а вот с задним проблема, сточены под откос, с одной стороны больше почти до пискунов. Направляющие стоят мёртво, не двигаются, в ближайшее время будет у меня геморрой по их достованию. Предыдущий хозяин видать не заморачивался тормозами.
Да и тормозная жидкость мутновата, тоже менять буду на мотюль 5.1.
Вот тогда может и все будет более понятным?

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Тормозная система

Сообщение Бармалей-71 » 18 июл 2018, 10:28

Как они должны работать хз.... но у меня работают отлично, хватают сразу. Тормозуху менял у ОД, лили обычный лукойл, который ни чуть не хуже всяких мотулей и прочего.... Перёд стоят колодки NIBK, зад - оригинал, полёт нормальный.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд/

Изображение

Serdjio
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe3
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

Тормозная система

Сообщение Serdjio » 20 июл 2018, 20:05

Передним тормозным дискам полтора года все от трв , Есть лёгкое биение руля при торможении , балансировку сделал , немного биение ушло , но не всё . Как думаете менять диски с колодками , или в чём то еще может быть проблема ? Задние трв поменял , дрянь полная

Аватара пользователя
Nafanja
Вероятный Сантавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
Место проживания: Северный_полярный_круг
Марка автомобиля: HND
Модель авто: SF DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014

Тормозная система

Сообщение Nafanja » 27 июл 2018, 01:30

Serdjio писал(а):
20 июл 2018, 20:05
лёгкое биение руля при торможении
Перво-наперво надо заехать на сервис, где могут проверить геометрию тормозного диска. А там они уже скажут - или проточить, или имеет смысл уже новый брать. Точить в 10 раз дешевле нового диска. Снимаются крохи, и бояться этого не надо.

Аватара пользователя
Nafanja
Вероятный Сантавод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:16
Место проживания: Северный_полярный_круг
Марка автомобиля: HND
Модель авто: SF DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014

Тормозная система

Сообщение Nafanja » 27 июл 2018, 01:40

У меня вот в чем вопрос по моему ведру:
Недавно заменил передние колодки, правые были ровно в 2 раза меньше в остатке, чем левые. Задумался, от чего же так, но знакомые сервисники успокоили "так АБС отрабатывает, не парься". Сегодня пришла пора менять задние - левые в два раза меньше в остатке, чем правые.
Получается, что - передние правые и задние левые изношены ровно в 2 раза больше, чем передние левые и задние правые колодки.
Сколько живу и ездил, ни на одной машине у меня такой неравномерный износ ни разу не был.
У нас же схема прокачки крест на крест, и думаю, не косяк ли в контуре какой-то... По идее, блок АБС должен абсолютно по-разному распределять усилия на колеса.
После езды, там, где колодок в остатке меньше, тормозные диски заметно горячее.

З.Ы.: АБС работает, ошибок нет. Тормозуху оригинальную менял у официала 20 тыщ (1 год) назад, на колодки не смотрел. 4 дня назад у официала (чтобы самому не возиться) попросил на всякий случай прокачать по правильной схеме, воздуха не было.

am02rus
Частый гость
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Крайслер Вояджер

Тормозная система

Сообщение am02rus » 27 июл 2018, 09:54

Что то у тебя в системе не так. Должен быть равномерный износ колодок на всех колесах.

Serdjio
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe3
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

Тормозная система

Сообщение Serdjio » 27 июл 2018, 10:33

Остаток 26,4 , точить не буду , пустая трата времени , да и временно даст улучшения .
Купил новые Sangsin диски SD1075 и колодки серии HP 1246
Задние недавно заменил на такие же диски SD1072 и колодки HP 1247

Igorvk
Частый гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:40
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Тормозная система

Сообщение Igorvk » 16 авг 2018, 20:43

Разбирал все направляющие суппортов, натолкнулся на полное закисание 5 из 8 штук, один вытащил с огромным трудом. Причём в скобе один уже был поменят на новый, второй даже не вытаскивали. В итоге в убитую скобу поставил вторую новую направляющию. Вывод сделал один, ОД не стал заморачивался и не делал оплаченную работу у предыдущего хозяина машины.
Сейчас все работает, все направляющие очистил, заново смазал, внутренности скоб как смог очистил. Колодки поменял все и перед и зад, на снятых колодка (на всех 8) износ был не равномерный, с одной стороны больше. Поменял тормозную жидкость на мотюль дот 5.1. Теперь тормоза работают, начало торможения при начальном ходе педали. Но при торможении начинается биение... Думаю в ближайшее время сменить передние диски, ставить буду перфорированные, дороже, но... Торможение лучше, меньше греются да смотрится лучше, потом также и задние. Слишком много работы, чтоб машину привести в порядок и добиться надёжности и безопасности в работе.

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Тормозная система

Сообщение Katani » 16 авг 2018, 22:41

Ставил перфорированные диски прошлым летом - уехал в Крым. Там погонял по серпантинам и вернувшись домой обнаружил биение - их повело.
В этот раз перед поездкой просто их проточил - вернулся, пока нормуль.

vovan1963
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Тормозная система

Сообщение vovan1963 » 16 авг 2018, 23:08

Igorvk писал(а):
16 авг 2018, 20:43
Разбирал все направляющие суппортов, натолкнулся на полное закисание
Давненько взял себе за правило -перед зимой и после её делать ревизию направляющих. Дилер точно суппорт промывать не будет, впрочем как и в большинстве сервисов(или лишь бы как), нафика им этот геморой.

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Тормозная система

Сообщение Warder » 17 авг 2018, 16:37

vovan1963 писал(а):
16 авг 2018, 23:08
Дилер точно суппорт промывать не будет, впрочем как и в большинстве сервисов(или лишь бы как), нафика им этот геморой.
будет, но за отдельные бабки... я с Шаманом беседовал в теме Автогермесовской по этому вопросу... он даже ценник в ней указал на смазку и очистку направляющих

vovan1963
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Тормозная система

Сообщение vovan1963 » 17 авг 2018, 18:34

Warder писал(а):
17 авг 2018, 16:37
будет, но за отдельные бабки...
В Калуге, после покупки (покупал б/у)загнал машину на ТО, мне предложили сделать ревизию, в рабочую зону не пропускали. Отдал 2800 руб. Недели через две, для интереса решил проверить. Я не знаю чем они там мазали, смазка похожа на высохшую пасту для мытья рук. Мне самому понадобилось более 2-х часов, чтобы привести все это хозяйство в более менее в порядок на какое-то время, далее заказал все новые направляющие еще раз сделал ревизию, ржа была опять. Весной два пальца из всех были закисшие, но было уже лучше. Лучше это начинать делать хотя бы, после 2-го или 3-го ТО, пока ржа не въелась в металл.

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Тормозная система

Сообщение Warder » 17 авг 2018, 20:12

пыльники надо обязательно еще менять

vovan1963
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Тормозная система

Сообщение vovan1963 » 17 авг 2018, 20:36

Warder писал(а):
17 авг 2018, 20:12
пыльники надо обязательно еще менять
Это уже как само-собой...

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»