Установка проставок для увеличения клиренса

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Tafur
Вероятный Сантавод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:27
Место проживания: Baku
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: High Tech
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2014
До этого: Elantra

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение Tafur »

Перед до
20180330_120224.jpg
Зад до
20180330_120210.jpg
Перед после
20180330_135513.jpg
Зад после
20180330_135501.jpg
И наконец то общий вид сбоку
20180330_142419.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alleks78
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Grand SF
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2014
До этого: А6, 3,0q, Camry

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение Alleks78 »

Задние пружины подсели видать. Жопа выше переда получилась. Я себе перед и зад проставки 3 см поставил, перед класс, а жопа нормально стала только после замены пружин. Я от ix55 поставил. Теперь не нарадуюсь.

Tafur
Вероятный Сантавод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:27
Место проживания: Baku
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: High Tech
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2014
До этого: Elantra

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение Tafur »

Ничего не подсело и машина стоит ровно. Машине всего 2 года, проехала 24 тысячи и кубики я в ней не возил. Кстати, никаких изменений не почувствовал после установки, всё в норме. Вчера был на развале, ничего абсолютно не сбилось. всё в порядке.

Tafur
Вероятный Сантавод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:27
Место проживания: Baku
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: High Tech
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2014
До этого: Elantra

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение Tafur »

Да и не говори. Я тоже был очень удивлён.

pskandr
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 14:52
Место проживания: РФ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Style
Двигатель: D2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Outlander III 2.4

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение pskandr »

А для гранда 16 года какой комплект рекомендуется ? (перед и зад)
Сколько это стоит и сколько за работу в среднем берут ?
Какие подводные камни ? Какой разумный клиренс может возникнуть ?
Сейчас вроде 180-185 , добавиться еще по 30-40мм. ???
С гарантией видимо проблемы возникнут , лучше ждать 3х лет ?

Alleks78
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Grand SF
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2014
До этого: А6, 3,0q, Camry

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение Alleks78 »

Tafur писал(а):
03 апр 2018, 11:08
Ничего не подсело и машина стоит ровно.
Я в салоне на новом гранд замерял, на 18 родных колесах от пола до арки ровно 80 см. (Я про задние колеса). Замерий у себя и все поймешь.
У меня было 80 с поставками 3 см. Когда поменял пружины + проставки - стало 83 см.

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение PapaKarlo »

Поставил проставки на перед и зад +20 мм (полиуретан от Бегунка) + новые пружины оригинал на зад. Покатался, сделал развал, проехал 400 км. Попал на легкое бездорожье и заметил, что появился скрип сзади при проезде по круглым кочкам (по лежачим полицаям тоже). Когда зад раскачивается, раздается этот скрип. Можно самому покачать, нажимая на багажник. Это не писк и не визг, а именно "хрум-хрум" как резина по металлу или резина по резине. Звук доносится сверху из места установки проставок. Справа чуть громче, чем слева. По ровной дороге, конечно ничего нет. Чо за нах и как с ним бороться?

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение PapaKarlo »

Старался изо всех сил. Прихватил проставки витком изоленты к пружинам, чтобы не отвалилвались пока я их туда пихаю. Поддомкратил рычаг, вставил болт рычага. Потом домкратом поднял ступицу, на нужную высоту ~ 465 до центра, ну это типа как-будто машину опустил. Затянул болт. Аммортизаторы новые. Что не так?

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение PapaKarlo »

Там откручивается один сайлентблок - как раз у этого болта. Еще у аммортиков, но они на кручение не идут.Буду проверять на выходных. Там видно будет. Вообще, я пока тешу себя надеждой, что это какой-нибудь левый скрип из багажника, но закон подлости гласит, что окажется именно там, где хочется меньше всего.

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение PapaKarlo »

Запутанная история. При разборке и осмотре выяснилось, что смотреть собственно не на что. Никакого криминала и т.п. обнаружено не было. Проставка в чашке сидит неподвижно т.к. она постоянно прижата пружиной, и по внешней стороне там зазор с чашкой около 3 мм. Остается внутренняя часть проставки. Если пружину вытащить, упереть в пол, поставить сверху проставку и понажимать, то при определенном положении (а там есть свобода хода, т.к. проставка не плотно садится на пружину) слышно поскрипывание. Это при том , что моего веса хватает только на то, чтобы сжать пружину миллиметра на 3. Я думаю, что при сильной просадке зада, верхний виток пружины сжимается и трется о внутреннюю часть проставки и поскрипывает. Этот полиуретан даже под пальцами скрипит, чего не скажешь про фирменную резиновую прокладку - она совсем не скрипучая и более мягкая. На полтора верхних витка насадил термоусадочную трубку, усадил феном, собрал обратно. Качал зад до упаду - не скрипит. Поездил немного три дня по городу и по лежачим - не скрипит. Посмотрим, что дальше будет. После первого раза тоже скрипеть не сразу стало. Вероятно, от раскачки на бездорожье проставки как-то сместились в сторону, прижались к внутренней стороне витка и пошла фигня... Я уж не знаю можно ли проставки полностью из резины отливать, но нижнюю часть ( та что в пружину) лучше бы делать по образу и подобию фирменной прокладки тоже из резины. В целом приподнятый на 20 мм Санта мне нравится, но если опять скрипеть начнет - прямо не знаю что и делать.
P.S. Кузов тут ни при чем. Громко скрипело справа. Кроме того железо по железу не так звучит.

serren
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Opel Insignia

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение serren »

Странно, второй год стоят проставки. Ничего не скрипит.
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение PapaKarlo »

может тебе полиуретан достался не такой дубовый как мне... Или просто не ездил по ужасной дороге... Честно говоря мне этот полиуретан сразу не очень то понравился: я думал, что он будет типа как на подошве ботинка, но он очень твердый, почти как деревяшка. Поэтому сработал закон природы: чего боишься, то и произойдет. В настоящий момент причина возникновения этих звуков до конца не выяснена. Я просто констатирую факты...

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение PapaKarlo »

чушь какая-то
Это точно. Это я на машине со скрипом ездил, а не кто-то другой и констатирую факт. Описал все без приукрас. Кто не сталкивался с проблемой, либо давай дельные советы, либо не засоряй ветку. Я мог бы сделать подтверждающие видео и фото, только кому от этого легче? Еще раз повторяю, сейчас не скрипит, что будет дальше - никто не знает.

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение PapaKarlo »

Насчет "Вы первый" - это да, классное клише. Если сайлент блоки скрипят, это значит, что они уже порвались или не затянуты. Как их можно перетянуть? Их можно затянуть в неправильном положении рычага (нижнем), тогда их просто порвет. Но я тянул в поднятом положении оба раза. Вообще оба раза я всё делал одинаково. Только на второй раз на проставках заусенцы подрезал, да шкуркой натер кое-где. На самом деле я уже проехал около 6000 км и ничего не скрипит. Просто литье не идеальное + жестковатый полиуретан. Где-то терло о виток. Я о чем-то таком заранее догадывался, поэтому и захватил с собой в гараж термоусадочную трубку. Что конкретно сыграло решающую роль - так и осталось неизвестным. Когда чего-то колхозишь, всегда нужно быть готовым ко всяким побочным эффектам.

Макс33
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 01:31
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Tucson

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение Макс33 »

Доброго времени суток всем , сегодня заказал и получил проставки ( +30 по кругу ) для своего Санты в понедельник собираюсь ставить , подскажите кто уже поставил , задние амортизаторы нужно увеличить на +30 или штатные проканают ???🤔

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»