Установка проставок для увеличения клиренса

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение PapaKarlo » 13 июн 2018, 10:34

Старался изо всех сил. Прихватил проставки витком изоленты к пружинам, чтобы не отвалилвались пока я их туда пихаю. Поддомкратил рычаг, вставил болт рычага. Потом домкратом поднял ступицу, на нужную высоту ~ 465 до центра, ну это типа как-будто машину опустил. Затянул болт. Аммортизаторы новые. Что не так?

Аватара пользователя
begunok
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 05 май 2014, 11:36
Место проживания: Москва/Ярославль
Марка автомобиля: Santa FE
Модель авто: DM
Название комплектации: чистокровны High-Tec
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed SW до рестайл

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение begunok » 13 июн 2018, 18:50

Сайлентблоки смотри как протягивал когда.... они могу скрипеть.
Более нечему!
писать в личку не надо / не читаю

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение PapaKarlo » 14 июн 2018, 10:00

Там откручивается один сайлентблок - как раз у этого болта. Еще у аммортиков, но они на кручение не идут.Буду проверять на выходных. Там видно будет. Вообще, я пока тешу себя надеждой, что это какой-нибудь левый скрип из багажника, но закон подлости гласит, что окажется именно там, где хочется меньше всего.

Аватара пользователя
begunok
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 05 май 2014, 11:36
Место проживания: Москва/Ярославль
Марка автомобиля: Santa FE
Модель авто: DM
Название комплектации: чистокровны High-Tec
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed SW до рестайл

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение begunok » 14 июн 2018, 10:26

PapaKarlo писал(а):
14 июн 2018, 10:00
PapaKarlo » 23 минуты назад
Там откручивается один сайлентблок - как раз у этого болта. Еще у аммортиков, но они на кручение не идут.Буду проверять на выходных. Там видно будет. Вообще, я пока тешу себя надеждой, что это какой-нибудь левый скрип из багажника, но закон подлости гласит, что окажется именно там, где хочется меньше всего.
к сожалению есть у нас беда со скрипом в левой части авто... чашка пружины или глубже в багажнике два листа металла трутся .... точка не проваренная
писать в личку не надо / не читаю

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение PapaKarlo » 19 июн 2018, 17:39

Запутанная история. При разборке и осмотре выяснилось, что смотреть собственно не на что. Никакого криминала и т.п. обнаружено не было. Проставка в чашке сидит неподвижно т.к. она постоянно прижата пружиной, и по внешней стороне там зазор с чашкой около 3 мм. Остается внутренняя часть проставки. Если пружину вытащить, упереть в пол, поставить сверху проставку и понажимать, то при определенном положении (а там есть свобода хода, т.к. проставка не плотно садится на пружину) слышно поскрипывание. Это при том , что моего веса хватает только на то, чтобы сжать пружину миллиметра на 3. Я думаю, что при сильной просадке зада, верхний виток пружины сжимается и трется о внутреннюю часть проставки и поскрипывает. Этот полиуретан даже под пальцами скрипит, чего не скажешь про фирменную резиновую прокладку - она совсем не скрипучая и более мягкая. На полтора верхних витка насадил термоусадочную трубку, усадил феном, собрал обратно. Качал зад до упаду - не скрипит. Поездил немного три дня по городу и по лежачим - не скрипит. Посмотрим, что дальше будет. После первого раза тоже скрипеть не сразу стало. Вероятно, от раскачки на бездорожье проставки как-то сместились в сторону, прижались к внутренней стороне витка и пошла фигня... Я уж не знаю можно ли проставки полностью из резины отливать, но нижнюю часть ( та что в пружину) лучше бы делать по образу и подобию фирменной прокладки тоже из резины. В целом приподнятый на 20 мм Санта мне нравится, но если опять скрипеть начнет - прямо не знаю что и делать.
P.S. Кузов тут ни при чем. Громко скрипело справа. Кроме того железо по железу не так звучит.

serren
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Opel Insignia

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение serren » 20 июн 2018, 16:48

Странно, второй год стоят проставки. Ничего не скрипит.
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение PapaKarlo » 20 июн 2018, 17:07

может тебе полиуретан достался не такой дубовый как мне... Или просто не ездил по ужасной дороге... Честно говоря мне этот полиуретан сразу не очень то понравился: я думал, что он будет типа как на подошве ботинка, но он очень твердый, почти как деревяшка. Поэтому сработал закон природы: чего боишься, то и произойдет. В настоящий момент причина возникновения этих звуков до конца не выяснена. Я просто констатирую факты...

Аватара пользователя
begunok
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 05 май 2014, 11:36
Место проживания: Москва/Ярославль
Марка автомобиля: Santa FE
Модель авто: DM
Название комплектации: чистокровны High-Tec
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed SW до рестайл

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение begunok » 20 июн 2018, 19:38

чушь какая-то
как ПУ под пальцами скрипит ??? стакан стеклянный тоже скрипит если его тереть ....
проставка сделана по образу и подобию родной резинки если не видели ;(
у меня у самого стоят эти же проставки но зад аж на 45мм! и по сути ещё больше давится там пружина и скрипеть должно просто так что в космосе услышат;)
гипотеза=хотелка мол отливать из резины или смесь полиуретан и там резину как то засабачить - невозможна.
мягкими они априори не будут и не должны быть! подумай что будет если они резиновые.... хотя не надо ;) скоро сниму видос ...как одна контора льёт с резины и законы физики не отменить
+ видос сниму с раскачкой машины ;)
писать в личку не надо / не читаю

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение PapaKarlo » 21 июн 2018, 16:10

чушь какая-то
Это точно. Это я на машине со скрипом ездил, а не кто-то другой и констатирую факт. Описал все без приукрас. Кто не сталкивался с проблемой, либо давай дельные советы, либо не засоряй ветку. Я мог бы сделать подтверждающие видео и фото, только кому от этого легче? Еще раз повторяю, сейчас не скрипит, что будет дальше - никто не знает.

Аватара пользователя
begunok
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 05 май 2014, 11:36
Место проживания: Москва/Ярославль
Марка автомобиля: Santa FE
Модель авто: DM
Название комплектации: чистокровны High-Tec
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed SW до рестайл

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение begunok » 21 июн 2018, 16:16

Сегодня на нашем СТО ставили на 2шт Kia Sorento PRIME + на простой Sorento NEW
я реально ХЗ что у тебя не так.
99,9% ты перетянул сайлентблоки и когда второй раз переставлял сделал нормльно их и скрип прекратился

Легче ни кому не будет это правда.... Первый раз такое ;) я заговорил как ОД у них один ответ всегда Вы первый, такого не видели не знаем
писать в личку не надо / не читаю

PapaKarlo
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson, BMW

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение PapaKarlo » 02 авг 2018, 10:41

Насчет "Вы первый" - это да, классное клише. Если сайлент блоки скрипят, это значит, что они уже порвались или не затянуты. Как их можно перетянуть? Их можно затянуть в неправильном положении рычага (нижнем), тогда их просто порвет. Но я тянул в поднятом положении оба раза. Вообще оба раза я всё делал одинаково. Только на второй раз на проставках заусенцы подрезал, да шкуркой натер кое-где. На самом деле я уже проехал около 6000 км и ничего не скрипит. Просто литье не идеальное + жестковатый полиуретан. Где-то терло о виток. Я о чем-то таком заранее догадывался, поэтому и захватил с собой в гараж термоусадочную трубку. Что конкретно сыграло решающую роль - так и осталось неизвестным. Когда чего-то колхозишь, всегда нужно быть готовым ко всяким побочным эффектам.

Аватара пользователя
begunok
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 05 май 2014, 11:36
Место проживания: Москва/Ярославль
Марка автомобиля: Santa FE
Модель авто: DM
Название комплектации: чистокровны High-Tec
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed SW до рестайл

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение begunok » 02 авг 2018, 19:19

Молодец !
писать в личку не надо / не читаю

Макс33
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 01:31
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Tucson

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение Макс33 » 25 авг 2018, 02:06

Доброго времени суток всем , сегодня заказал и получил проставки ( +30 по кругу ) для своего Санты в понедельник собираюсь ставить , подскажите кто уже поставил , задние амортизаторы нужно увеличить на +30 или штатные проканают ???🤔

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение strom » 25 авг 2018, 05:18

Подойдут,но скорее всего будут давай пробой при ходе подвески вниз,т.к. длины не будет хваткть,в идеале удлиненные ставить

Аватара пользователя
begunok
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 05 май 2014, 11:36
Место проживания: Москва/Ярославль
Марка автомобиля: Santa FE
Модель авто: DM
Название комплектации: чистокровны High-Tec
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed SW до рестайл

Установка проставок для увеличения клиренса

Сообщение begunok » 25 авг 2018, 05:49

Ребят !
В идеале изучите тему нормально .
Что надо кроме удлиненния амортов...
Наверное я уже 3 года назад бы это сделал
писать в личку не надо / не читаю

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»