вибрация

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Sirt
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 15:34
Место проживания: Нижний
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2014

вибрация

Сообщение Sirt »

Плюнул на официалов, поехал к знакомому в гараж-сервис, как итог оказалось порван в хлам сайлентблок редуктора. Болт открутили и центральная его часть просто выпала... Как это можно было трижды не заметить при посещении официалов непонятно, последнее ТО меньше месяца назад. Ну и в дополнение редуктор с одной стороны покрылся масленой шубой, причем уже давно, поменяли сальник и масло. Кстати масло было темно серого (грязного) цвета и на сливной пробке куча металлической пыли, судя по всему на ТО45 его не поменяли, т.к. за 20 тыс. пробега оно врятли таким стало. Одна печаль с этими официалами.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

вибрация

Сообщение bigsam »

Sirt писал(а):
08 июн 2018, 14:37
судя по всему на ТО45 его не поменяли...
А кто Вам сказал, что масло в редукторе ОД должны менять при ТО?
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Sirt
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 15:34
Место проживания: Нижний
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2014

вибрация

Сообщение Sirt »

У меня на 45тыс. меняли.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

вибрация

Сообщение bigsam »

Sirt, Вы при этом присутствовали? Или Вы заказывали эту работу?
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Sirt
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 15:34
Место проживания: Нижний
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Style
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2014

вибрация

Сообщение Sirt »

Не присутствовал, работа была выполнена со слов дилера и прошлого хозяина. Дело в том что когда я первый раз приехал по поводу вибрации и спросил по поводу редуктора, мастер приемщик сказал что масло в редукторе поменяно на пробеге 45 тыс. Машина обслуживалась и обслуживается только у одного и того же дилера. Первый раз приехал с этой бедой на 55 тыс. пробега.

Гетц
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 23:55
Место проживания: Japan
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Dm
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Honda

вибрация

Сообщение Гетц »

Добрый день друзья, еще один момент по вибрации, редуктор заднего моста крепится на четырех сайлентблоках, в основном (по ходу движения) рвется нижний рядом с электромагнитной муфтой, еще подвес может давать вибрацию.

Dod4you
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 10:03
Место проживания: Белгород
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Base
Двигатель: бенз
Год выпуска: 2017

вибрация

Сообщение Dod4you »

Было подобное. При 40 км/ч появлялась вибрация неприятная. Съездил в карданбаланс, там заменили крестовину одну и отбалансировали - все в норме.

stehlen
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2021, 18:36
Место проживания: Пенза
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2013

вибрация

Сообщение stehlen »

Гетц писал(а):
07 окт 2017, 21:21
Добрый день, вибрация на 1800 2300 об/мин с набором - это мой друг правая подушка мотора оборвалась 100% (гидравлическая).
Здравствуйте, у меня вибрация началась в данном диапазоне оборотов, подскажите правая это если смотреть с водительского места?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

masterted
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 19:23
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ix35
Название комплектации: Travel
Двигатель: CRDI, 184 л/с
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra J4

вибрация

Сообщение masterted »

stehlen,
Прежде чем менять, посмотрите очень хорошее видео по определению причин вибрации кузова.
Диагностика подушек, опор двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=jjwPdU3x15s
https://www.youtube.com/watch?v=8iCU1HkSa-E

Аватара пользователя
absolute
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 10:06
Место проживания:
Марка автомобиля: hyundai
Название комплектации:
Двигатель:

вибрация

Сообщение absolute »

Sirt писал(а):
08 июн 2018, 14:37
Плюнул на официалов, поехал к знакомому в гараж-сервис, как итог оказалось порван в хлам сайлентблок редуктора. Болт открутили и центральная его часть просто выпала... Как это можно было трижды не заметить при посещении официалов непонятно, последнее ТО меньше месяца назад. Ну и в дополнение редуктор с одной стороны покрылся масленой шубой, причем уже давно, поменяли путаны) сальник и масло. Кстати масло было темно серого (грязного) цвета и на сливной пробке куча металлической пыли, судя по всему на ТО45 его не поменяли, т.к. за 20 тыс. пробега оно врятли таким стало. Одна печаль с этими официалами.
да, у меня похожая история, теперь к официалам и обращаться не хочу

stehlen
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2021, 18:36
Место проживания: Пенза
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2013

вибрация

Сообщение stehlen »

У меня вибрация ушла с частичной заменой масла в АКПП. Началось все с синусоидальной вибрации на 1800 - 2300 оборотов при слабом подъёме на высшей передаче. Примерно за 1000 км пробега вибрация прогрессировала, при переключении на 6 и блокировке гидротрансформатора она стала кратковременной с советом скорости на 5. Потом стало уже при переключении с 1 на 2 и так далее. Поменял 4 литра масла, стало не узнать машину. На круизе прёт по горам по долам держа 6 скорость. На днях ещё менять поеду. Надеюсь урон коробке был не сильный. К сожалению прошлый владелец плохо менял в АКПП масло, вряд-ли это началось сразу после продажи..

ric
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 08:46
Место проживания: Курган
Марка автомобиля: Санта-ФЕ
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: D 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ТУССАН

вибрация

Сообщение ric »

Всем привет . И у меня такая же проблема. Появилась она ещё год назад. При спокойной езде, при скорости 60 км/ч начинал потихоньку нажимать на гази появилась вибрация. Ездил к официалам, ездили со сканером, ошибок нет. После этого у меня вспотел сальник правого привода у раздатки. Официалы не смогли вытащить промвал. В итоге они поменяли промвал, раздатку, чашку дифференциала и частично масло в АКПП. После этого я забрал машину и всё было хорошо . Не было никаких вибрации до этой зимы. Этой зимой начала появляться вибрация при ускорении. Сейчас она стала ну очень сильной, я думал на АКПП, сегодня был в Челябинске , в автосервисе Автоагригатика , поездил с мастером со сканером, он увидел вибрацию , но сканер ошибок не показал, со слов мастера АКПП в отличном состоянии. Сейчас, по приезду домой, снял кардан прокатился без него, изменения нет. Также при наборе скорости появляется вибрация.

ric
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 08:46
Место проживания: Курган
Марка автомобиля: Санта-ФЕ
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: D 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ТУССАН

вибрация

Сообщение ric »

Возможно дело во внутреннем шрусе, вопрос в каком, правом или левом ? Или всё таки в правой подушки двигателя ?

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

вибрация

Сообщение icy72 »

попробуйте пошатать снизу на подъемнике соединение промвала и внутренней гранаты, как правило немалый износ шлицов во внутреннем шрусе, правом

ric
Частый гость
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 08:46
Место проживания: Курган
Марка автомобиля: Санта-ФЕ
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: D 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ТУССАН

вибрация

Сообщение ric »

Всем привет . Я наконец то победил проблему, дело было во внутреннем правом шрусе. После его замены все проблемы пропали.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»