Auto ->A/C

Обсуждение работы вентиляции, кондиционера, климат-контроля.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Auto ->A/C

Сообщение Prapor2205 »

Тоже проверил и получается,что при 0 и выше кондей работает,а при минус не испытывал,а должно быть уже при +4 компрессор не должен холодить.
Не много вас поправлю,вы никогда не услышите,как наш кондей включился кроме вентилятора,а потому что у нас нет электрической муфты. Компрессор у нас всегда работает,а именно крутится,а вот когда холодить за это отвечают клапана. Схема мало шумная,но не долговечная. Короче производители делают так,что бы оборудование чаще накрывалось после гарантийного срока. С электро муфтами понадёжнее системы были.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Auto ->A/C

Сообщение CoDeMasteR »

Кроме бесшумности, есть еще один нюанс. Компрессор имеет плавную регулировку нагнетаемого давления.
С электрической муфтой получается ударная нагрузка при каждом включении, и всегда холодит на все деньги. Но зато половину года отдыхает.
Без муфты крутится постоянно (целый год), но давление подгоняется под требуемую температуру.
Что из этого ходит дольше - вопрос неоднозначный. Но без муфты для пользователя больше комфорта.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Auto ->A/C

Сообщение Dima79 »

о начале охлаждения можно лишь по трубкам судить и по включению вентелятора, вот его включение и можно услышить..
еще по мультитрониксу меняется расход воздуха, как я понимаю с включенным АС не работает ЕГР, кстати, это очень важный момент!
И сейчас в -3 наблюдаю мнтересную картину при нажатии АС компресор не запускается, вентелятор не запускается, а вот ЕГР закрывается..

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Auto ->A/C

Сообщение CoDeMasteR »

Найден самый дешевый способ блокировки EGR?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Auto ->A/C

Сообщение Dima79 »

CoDeMasteR писал(а): Найден самый дешевый способ блокировки EGR?
Похоже на то :) но может не на всех машинах работает, у себя многократно проверял, с вкл. АС, ЕГР закрыт

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Auto ->A/C

Сообщение Warder »

Dima79 писал(а): CoDeMasteR писал(а):
Источник цитаты Найден самый дешевый способ блокировки EGR?

Похоже на то :) но может не на всех машинах работает, у себя многократно проверял, с вкл. АС, ЕГР закрыт
ща омериканцы про это прознают... и ждет HMC путь VW [butcher.gif]

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Auto ->A/C

Сообщение CoDeMasteR »

Сами же корейцы уже нагнули свой HMC по схеме с VW. Но прошло как-то тихо и не очень больно.
За океан тракторы Santa Fe не поставляют.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Климатическое оборудование и кондиционирование»