Климат не работает на охлаждение

Обсуждение работы вентиляции, кондиционера, климат-контроля.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Климат не работает на охлаждение

Сообщение Dima79 »

Три с половиной года и 80тыс. пробега и ни грамма хладогента не ушло..для статистики. Кстати, при заправке кто-нибудь обращает внимание, какое масло и сколько добавляют в систему?
Кстати, качество хладогента 134a тоже бывает разным.

Аватара пользователя
tobol123
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
Место проживания: ЯНАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
Год выпуска: 2013
До этого: Honda Odyssey

Климат не работает на охлаждение

Сообщение tobol123 »

Dima79 писал(а):
17 апр 2018, 08:41
кто-нибудь обращает внимание, какое масло и сколько добавляют в систему?
Делал ремонт в Хендай г.Новокузнецк заправили:
1.Хладагент R134A - 800 грамм =318 руб 72 коп.
2.масло BECOOL BC-POE 100 - 60 грамм = 113 руб 28 коп.
http://www.becool.ru/khimicheskie-km/ma ... e-i-bc-pag

ps: до этого лили масло компрессорное Suniso SL-46
http://www.areon.su/catalog/871/47535/
По характеристикам Suniso SL-46 лучше!

Serdjio
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe3
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

Климат не работает на охлаждение

Сообщение Serdjio »

Как понять когда не хватает масла ?

Аватара пользователя
tobol123
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
Место проживания: ЯНАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
Год выпуска: 2013
До этого: Honda Odyssey

Климат не работает на охлаждение

Сообщение tobol123 »

Serdjio писал(а):
17 апр 2018, 13:57
Как понять когда не хватает масла ?
Понять будет сложно. Это фреон может испариться( его проверяют давлением), а масло останется в системе (определить его нехватку можно, наверное, только путем удаления старого из системы и посмотреть сколько откачали). Поэтому когда мне меняли трубки то откачивали фреон и масло, и затем заливали все новое.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Климат не работает на охлаждение

Сообщение Dima79 »

tobol123 писал(а):
17 апр 2018, 13:48
Делал ремонт в Хендай г.Новокузнецк заправили:
1.Хладагент R134A - 800 грамм =318 руб 72 коп.
2.масло BECOOL BC-POE 100 - 60 грамм = 113 руб 28 коп.
http://www.becool.ru/khimicheskie-km/ma ... e-i-bc-pag

ps: до этого лили масло компрессорное Suniso SL-46
http://www.areon.su/catalog/871/47535/
По характеристикам Suniso SL-46 лучш
да, но почему вливали мало POE, когда надо добавлять масло PAG, в большинстве автомобильных киндиционеров залито PAG-46 или PAG-100

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Климат не работает на охлаждение

Сообщение Dima79 »

tobol123 писал(а):
17 апр 2018, 14:01
Поэтому когда мне меняли трубки то откачивали фреон и масло, и затем заливали все новое.
Обычно, откачивается фреон, масло не откачивается, оно отделяется (сепарируется) аппаратом при откачивании фреона, та часть, которая не отделилась, заменяется новым (вес на вес).
Даже если не отделяется масло аппаратом, то всё-равно с фреоном его выходит лишь часть, т.е. 50грамм откачалось, а 200 грамм осталось в системе.
И вот тут важно какое масло добавляется в то, которое уже есть/осталось в системе !
Заправщики, я смотрю, этим сильно не заморачиваются, берут, что подешевле, доступнее и поуниверсальнее [sad.gif] , а ведь эти масла не смешиваются.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Климат не работает на охлаждение

Сообщение Dima79 »

tobol123 писал(а):
17 апр 2018, 14:01
(определить его нехватку можно, наверное, только путем удаления старого из системы и посмотреть сколько откачали)
определить его нехватку можно только сняв компрессор и слив всё масло, при этом надо точно знать, сколько его там должно было быть, откачать всё масло с откачкой фреона, как я уже говорил выше, невозможно.

Аватара пользователя
tobol123
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
Место проживания: ЯНАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
Год выпуска: 2013
До этого: Honda Odyssey

Климат не работает на охлаждение

Сообщение tobol123 »

Dima79 писал(а):
18 апр 2018, 14:00
И вот тут важно какое масло добавляется в то, которое уже в системе!
Мне заливал масло ОД. Я не думаю что мои советы по поводу совместимости масел заставили бы их залить другое. Скорее всего они вообще не знают какое там залито.

Аватара пользователя
tobol123
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
Место проживания: ЯНАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
Год выпуска: 2013
До этого: Honda Odyssey

Климат не работает на охлаждение

Сообщение tobol123 »

Сколько масла должно быть в "кондее" я вообще не понял. пытался найти информацию но понял только одно- в гранд закачивается больше фреона и соответственно масла.

Аватара пользователя
pivankin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 20:36
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa кореец exclusive
Модель авто: DM
Название комплектации: exclusive
Двигатель: Дизель
Год выпуска: 2013

Климат не работает на охлаждение

Сообщение pivankin »

вчера заправил, в кондее было 330 грамм

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Климат не работает на охлаждение

Сообщение Dima79 »

tobol123 писал(а):
18 апр 2018, 14:16
Простым пользователям и не надо знать сколько масла в компрессоре, важно понимать, очень важно понимать, именно какое масло будут добавлять при заправке и диагностике кондиционера, т.к. добавив POE в PAG есть определенный риск преждевременной поломки компрессора.

KPEBETbl4
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:11
Место проживания: Волгоград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013

Климат не работает на охлаждение

Сообщение KPEBETbl4 »

аааа в прошом году узнал что не работает климат - закачали полный вместе с маркером через 2 недели утечку не нашли...

вооот опять нет холодного воздуха((((( год прошёл!!! год!!! афигеть((( просто вангую опять ничего не найдут...

Аватара пользователя
Major 2014
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 20:37
Место проживания: Самара
Марка автомобиля: Santa Fe High-tech 2.4 AT 4 WD
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Бензин, 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Audi A3 (1997)

Климат не работает на охлаждение

Сообщение Major 2014 »

ДЭН писал(а):
17 апр 2018, 06:42
имею опыт заправлять кондиционер ежегодно. каждой весной при проверке состояния кондиционера - аппарат показывает остаток хладона - 50 %. в Москве обслуживаюсь в сервисах Автопилот, которых в городе порядке 10, стоимость полной перезарядки - 1.900 руб. Зато все лето дует хороший прохладный воздух. Неоднократно заправлял системы с технической краской для проверки утечек, которых обнаружено не было
Всем Мир Труд Май!
Столкнулся с таким же вопросом.
Весной 2017 (пробег был около 35000 км) обнаружил, что не включается кондиционер. У официалов сказали, что нужна диагностика (1500р) и заправка (3500р)...пожадничал и заправил в "простосервисе" за 2500р. Всё лето дул хороший прохладный воздух :)
Пришла теплота 2018 и снова не включается кондиционер...Я к официалам там попался более грамотный мастер, который сходу выдал проблемное место этих моделей: Трубка Hyundai/Kia 97761-2W500. Трубка двойная и одна из них действительно выглядела "пропотевшей".
Согласился с необходимостью замены.
Посмотрел в Экзисте: 7240р. 39 дней или 9444р. 4 дня.
Пришёл к официалам: посчитали со скидкой 5600р. и от двух недель до месяца. "Попечалился", но согласился...
Прошла неделя и меня обрадовали тем, что трубка уже пришла и можно записываться на замену!
А дальше веселуха - со слов официалов "трубка 97761-2W500 с производства снята, а Hyundai для комплектации машин теперь использует трубку с усиленным кордом"...и вот эта-то трубка была заказана. Я им "а как же без согласования со мной увеличение стоимости (с 5600р. до 9443р.)"...Они мне "не хотите, можете не брать и ищите ту запчасть"...Поругался, помялся, выбил какую-то скидку и в итоге уменьшилась чуть переплата.
В итоге деталь+замена+заправка фреоном около 12000р.
ТЕПЕРЬ САМОЕ "СМЕШНОЕ" - трубка, которую мне поставили имеет обозначение Hyundai/Kia 97761-2W501 и она в Экзисте...тадаааам...5533р. и 18 дней или 9435р. и 4 дня.
ВЫВОД:
1 ОФИЦИАЛЫ МЯГКО СТЕЛЮТЬ ДА ЖЁСТКО СПАТЬ
2 ТРЕБОВАТЬ ДАННЫЕ О НУЖНОЙ ЗАПЧАСТИ
3 ИСКАТЬ ВАРИАНТЫ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
И ровных вам дорог!!!

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Климат не работает на охлаждение

Сообщение Warder »

на зетзапе за 4000 заказ 7-10 дней, за 6000 есть в наличии

Илья
Частый гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 19:22
Место проживания: Красноярск
Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Santa Fe DM Бензин 7 мест

Климат не работает на охлаждение

Сообщение Илья »

Андрей Нъ писал(а):
20 июн 2016, 12:06
Всем добрый день. На выходных заметил такую странность. Выехал из гаража, включил климат на охлаждение в ручном режиме, все гут. Холодит до сосулек. Покатался по городу с часок, а потом нужно было ехать по трассе. И вот тут через какое то время заметил, что в салоне стало душновато. Из воздуховодов идет чуть прохладный воздух и при этом еще и поток его явно уменьшился. Прибавляю скорость вентилятора, его частота вращения увеличивается (что определяется по шуму от него), но результата 0 (на потоке и охлаждении то никак не сказывается). Ну, думаю фрион ушел. Пока ехал, эксперементировал. Отключаю кондиционер и через 10-20 сек. поток воздуха восстанавливается. Включаю кондей опять все работае, охлаждает, но через минут 5 опять нет ни потока ни охлаждения. Из ручного режима перехожу в автоматический, ничего не меняется. Выключаю полность и включаю в автоматическом режиме. Работает как надо, поток аж сдувает, холодно. Перехожу в ручной режим опять пропадает и поток и охлаждение. После трассы опять ездил по городу, все работает штатно. Таким образом странность проявляется только при движении с большой скоростью. В чем проблема ума не приложу. К Дилеру конечно заеду, но может у кого то уже такое было?
Тоже самое было. Когда такое появлялось останавливался, глушил , и через некоторое время все восстанавливалось. И через 300 -400 км пробега (непрерывно по трассе) все повторялось. Затем заметил что при остановке (при появлении проблемы) с нижней трубки для отвода конденсата НЕ КАПАЕТ а просто ЛЬЕТСЯ струя воды (если банку подставить то наверно 1 литр точно получится. После длительных умозаключений (в том числе и с ОД, даже сравнивали поток воды с совершенно новой авто, у меня чуть больше получалось) пришли к выводу что стоит попробовать почистить систему, вероятно какая то грязь мешает нормальному стоку воды и вообще нормальной работе.
Я приобрел 2 чистки, одна имеет гибкий шланг с распылителем на конце который вводится в эту самую трубку и там распыляется (по инструкции) так же этот гибкий шланг засовывается глубоко в дифлектора и так же чистка по инструкции. Ну и заодно шашку распылитель которая ставится на некоторое время под вентилятор салона. Вообщем после этих не хитрых операций проблема не возникала уже как минимум 1,5 года. Единственное я к сожалению не помню дозаправлял ли я кондей в этот период или нет. Некоторые умозаключения из многочисленных сводились к тому что типо если фриона не хватает (меньшее давление) то больше конденсата образуется. Возможно и в этом есть правда.
А на счет болячки то та же самая проблема и абсолютно уверен что дело даже не в обжиме шлангов а в самих шлангах которые реально тонкие а фрион реально просачивается легко (именно поэтому у большинства форумчан ваккумирование проходит без проблем и масло тут тоже протечек не показывает. Так что буду искать умельцев и переделывать шланги. Или как вариант на 4000-5000р хватит на несколько лет для заправки кондея.
P.S. До этого была Хонда , я за 5 лет эксплуатации авто вообще не знал что такое не работает кондей.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Климатическое оборудование и кондиционирование»