Масло для дизеля

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Кот 88 писал(а):
11 дек 2018, 16:53
Возможно, для тех, кто меняет масло раз в 15 тыс. или для тех, кто является гонщиком и постоянно загоняет стрелку тахометра к 4 тыс.и более это и важно, а для меня, при нормальной эксплуатации авто и смене масла на 7.5 тыс пробега, это абсолютно все без разницы.
а у тебя за эти 7.5тыс. не бывает холодных пусков, когда двигатель фактически работает в режиме масляного голодания и по различным источникам именно в это время происходит от 70 до чуть ли не до 90% его износа? , никогда не заводишься в мороз?, стрелка тахометра совсем никогда не бывает у отметки в 4тыс? ?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

SunSanta писал(а):
11 дек 2018, 17:37
Можно ли промыть двигатель маслом 5W-30 А3/В4 в пределах минут 15 и потом залить рекомендованный 5W-30 с допуском С3?

(тема о том что в двигателе останется примерно 800мл 5W-30 А3/В4 которое смешается потом с 5W-30 с допуском С3).
масло в черный цвет действительно превращается очень быстро и основной виновник - это егр, от егр сажа еще и тверже, а при заглушеном егр даже на 5-7 тыс пробега масло светлее, чем после тысячи с работающим...
промыть конечно же можно и а3/в4 и не только 15 минут, можно и немного поездить на нем...
остатки масла ухудшают свойства нового масла, но если замены своевременны, то влияние незначительное и этим можно пренебречь, чернота - это всего лишь (всего лишь?) краситель в виде сажи, хотя сажа и образивна, но когда ее станлвится много...
при исправном ЕГР в масле может накапливаться порядка 5 % сажи уже к 200моточасам его работы, а 2% сажи увеличивает износ в 2-3 раза, а очень резко увеличивается износ от сажи при 4%

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Масло для дизеля

Сообщение SunSanta »

Dima79 писал(а):
13 дек 2018, 07:30
масло в черный цвет действительно превращается очень быстро и основной виновник - это егр,
Спасибо за ответ.
Хотелось бы использовать остатки Motul Eco-nergy 5w-30 АСЕА А5/В5 (100% синтетика) которое конечно не промывочное масло.
В основном езжу на ZIC TOP 5W-30 Спецификация ACEA C3. Судя по составу полностью синтетическое моторное масло как заявлено на оф. сайте. Данные из oil-club:
Гидрокрекинг VHVI - 45-50% ( синтетическое базовое масло Yubase+.)
ПАО синтетика - 18-25%
Полимерный загуститель - 12-15%
Пакет присадок - 14-17% (Low SAPS низкозольные присадки)
Да это масло чернеет быстро (за 500-800км) но мотор чистый по сравнению с дилерским бочковым Shell 5W-30.
Правильно пишут что это масло растворяет в себе сажевые отложения и удерживает частицы во взвешенном состоянии, не позволяя им оседать.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Масло для дизеля

Сообщение Кот 88 »

Dima79 писал(а):
13 дек 2018, 07:04
а у тебя за эти 7.5тыс. не бывает холодных пусков, когда двигатель фактически работает в режиме масляного голодания и по различным источникам именно в это время происходит от 70 до чуть ли не до 90% его износа? , никогда не заводишься в мороз?, стрелка тахометра совсем никогда не бывает у отметки в 4тыс? ?
У меня все бывает. [ag.gif] Кучу тестов проводили, в которых понятно, что даже, если заливать минералку и менять ее часто или заливать хорошую синтетику и менять ее реже, то разницы практически не будет по износу. А мы тут говорим о синтетике с конкретными допусками.
Кто желает заливать себе дорогое масло и думать, что ДВС пробежит до капиталки 500 тыс. км, то пусть так и будет. Я по опыту эксплуатации своих авто и разных типах масел разницы не увидел, меня, как простого автолюбителя (а не гонщика) все и так устраивает. И подтверждение тому многочисленные результаты исследований отработок разных масел на оилклубе - практически все результаты там в пределах допуска и это при пробегах в 15 тыс. Я же меняю масло и фильтр - раз в 7,5. тыс. км. А так как, многие тут вряд ли будут ездить на авто более 200 тыс. км, то заливание супер-пупер масел становится совсем не актуальным, т.к. следующие владельцы авто вряд ли купят его у предыдущего владельца из-за этого дороже. Обсуждать очевидные вещи более не вижу смысла.
Dima79 писал(а):
13 дек 2018, 07:30
масло в черный цвет действительно превращается очень быстро и основной виновник - это егр, от егр сажа еще и тверже
Основной источник черного цвета - сажа и появляется она только от сгорания топлива (у дизельного этой сажи значительно больше). Сажа попадает в масло не зависимо от наличия или отсутствия ЕГР. ЕГР увеличивает попадание сажи в масло только на 10%. Также увеличение сажи в масле увеличивает его кислотность, а если смотреть результаты анализов по отработкам масла на профильных клубах (у ДВС с ЕГР), то видно, что даже к 15 тыс. пробега кислотность вырастает, но не значительно, то есть масло все еще выполняет свои функции. А многие, в том числе и я, его меняют к 7,5 пробега. Соответственно ничего криминального я не вижу. ИМХО

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Кот 88 писал(а):
13 дек 2018, 18:22
Обсуждать очевидные вещи
ездил на нескольких машинах, менял каждых 7.5 тыс и у меня не было проблем, значит их нет и можно заливать все, что угодно - это очевидные вещи? смешно :)

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Масло для дизеля

Сообщение Кот 88 »

Dima79 писал(а):
13 дек 2018, 18:35
ездил на нескольких машинах, менял каждых 7.5 тыс и у меня не было проблем, значит их нет и можно заливать все, что угодно - это очевидные вещи? смешно :)
Мы ведь тут обсуждаем масло, а не ослиную мочу, правда? Не нужно утрировать, я думаю, что всем всё и так понятно. Я уже написал выше
Кот 88 писал(а):
13 дек 2018, 18:22
Кто желает заливать себе дорогое масло и думать, что ДВС пробежит до капиталки 500 тыс. км, то пусть так и будет.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Кот 88 писал(а):
13 дек 2018, 18:22
И подтверждение тому многочисленные результаты исследований отработок разных масел на оилклубе
т. е. исследование отработок отражает реальную картину износа двигателя?))) или экспериментаторы без фильтров ездиют перед здачей анализов, может отработка еще и степень влияния на сальники отражает?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Кот 88 писал(а):
13 дек 2018, 18:22
Сажа попадает в масло не зависимо от наличия или отсутствия ЕГР. ЕГР увеличивает попадание сажи в масло только на 10%.
ну вот эту чушь мне точно комментировать надо?
я тут недавно егр заглушил, так за 5 ьыс. масло даже не почернело

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Масло для дизеля

Сообщение Кот 88 »

Dima79 писал(а):
13 дек 2018, 18:38
т. е. исследование отработок отражает реальную картину износа двигателя?))) или экспериментаторы без фильтров ездиют перед здачей анализов, может отработка еще и степень влияния на сальники отражает?
В отработках содержатся следы износа ЦПГ и если их больше или меньше, чем в других анализах (не зависимо от наличия фильтра), то значит износ сильнее и слабее, логично? Так, вот практически все результаты в пределах нормы. И да у кого-то чуть-чуть больше или меньше и это к 15 тыс. пробега.
Dima79 писал(а):
13 дек 2018, 18:40
я тут недавно егр заглушил, так за 5 ьыс. масло даже не почернело
Поздравляю, у вас волшебный ДВС, либо моющие присадки масла не работают. [shok.gif] У меня даже на бензинке (без ЕГР) масло в ДВС всегда к 3 тыс. км становилось очень темное, а к 5 чернело.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Кот 88 писал(а):
13 дек 2018, 18:43
В отработках содержатся следы износа ЦПГ и если их больше или меньше, чем в других анализах (не зависимо от наличия фильтра), то значит износ сильнее и слабее, логично?
ну нет, конечно не логично, как можно не учитывать фильтр, он же за 5 или 7 или 10 тыс. отфильтровал определённое количество частиц определённых размеров, частички мелкие, которые проходят через поры фильтра мы видим в анализе отработки, но нас же больше крупные частицы интересуют, которые в момент холодного пуска образуются, а на момент слива горячего масла они уже отфильтрованы и находятся в фильтре... тут, наверное, большим показателем служил бы магнит на сливной пробке и то не полностью, т.к основной износ в фильтре.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Кот 88 писал(а):
13 дек 2018, 18:43
Поздравляю, у вас волшебный ДВС, либо моющие присадки масла не работают. У меня даже на бензинке (без ЕГР) масло в ДВС всегда к 3 тыс. км становилось очень темное, а к 5 чернело.
я ставил такой эксперимент с глушением ЕГР и наблюдением за скоростью потемнения масла уже несколько раз!
с заглушенным ЕГР масло не чернеет так быстро, я не говорю, что оно не тёмное - оно не чёрное, как с ЕГР, т.е. на щупе через 3тыс. его почти не видно!!! через 5 тыс. уже лучше видно, но на салфетке оно коричневое, а не чёрное, как было с ЕГР и двигатель при замене я не промывал, масло одно и то же - 0W40 с допуском A3/B4 и со щелочным не ниже 10.

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Масло для дизеля

Сообщение SunSanta »

Dima79 писал(а):
13 дек 2018, 19:23
через 5 тыс. уже лучше видно, но на салфетке оно коричневое, а не чёрное, как было с ЕГР
Dima79
EGR не заглушен, при промывке промывочным ZIC 6,4л (очень светлое по цвету) и работе на хх в течении 20минут, слитая промывка была черная даже на просвет.
Черная из-за моющих присаадок или то что EGR на хх работал?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

SunSanta, сажей срет в основном егр, процентов 70, если не больше, сажи в масле из-за него.
Пои этом сажа от ЕГР более крупная, хуже диспергируется маслом, более твердая и абразивная, отсюда и дилема о том глушить или нет егр, а не от того, что впуск грязный, это похер, а вот что не похер, так то, что с егр износ двигателя в разы больше....

то, что промывка быстро почернела, так это она смешалась с более, чем полулитром черного масла, которое осталось в двигатнле после слива + возможно, отмыла некоторые отложения, которые старое масло уже не смывало под конец своего моющего ресурса...

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Масло для дизеля

Сообщение SunSanta »

Dima79 писал(а):
14 дек 2018, 19:49
она смешалась с более, чем полулитром черного масла, которое осталось в двигатнле после слива +
Dima79
Я смешивал 100мл слитой отработки с 1л промывочного масла, типа того что ты пишешь 500мл от общего 6,3л (ну почти 1 к 10).
Итого промывочное чуть темнее но не черное, думаю это промывочное так чистит шхеры и сам масляный фильтр. Не может EGR за 20 минут так чернить масло.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

SunSanta писал(а):
14 дек 2018, 20:19
Не может EGR за 20 минут так чернить масло.
ну конечно же не может, тем более, что на холостых егр может закрываться спустя какое-то воемя, а жо прогрева двигателя не открываться

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Масло и автожидкости»