Масло для дизеля

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Slavikstr
Вероятный Сантавод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 03:37
Место проживания: Lvov
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fr dm
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2 crdi
Год выпуска: 2013
До этого: Chevrolet

Масло для дизеля

Сообщение Slavikstr »

IMG-7ae37bd491b008639a8b75b3cf25a162-V.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alexandrrostov
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 13:25
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDI 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Mitsubishi

Масло для дизеля

Сообщение Alexandrrostov »

Mr.FOX писал(а):
17 сен 2019, 15:56
имхо, кажется фигня все это и ничего не будет с DPF, если вместо положенного масла с допуском С3 заливать с допуском В3/В4 (ну умрет сажевик на 100-150 ткм - вырезал и забыл нафиг) :)
Авто приобретался новым в 2017 году 2.2 crdi с DPF, заливаю после ТО-0 исключительно масла A3/B4 «полнозольные», сейчас пробег 60 тыс и прожиг сажевика всегда идёт нормально. Не понимаю применения масел С3 (с уменьшенным или беззольным пакетом присадок и низким щелочным числом) в двигателе который не ест «расходует» масло. Каким образом масло может попадать в DPF, если оно не расходуется. На мой субъективный взгляд лить С3 имеет смысл, когда двигатель начал есть масло литрами и даже в том случае летящее в катализатор (совмещённый у нас с DPF) масло (любое) убьёт его очень быстро. Мне кажется ресурс двигателя важнее срока жизни DPF, который просто удаляется и перешиваются мозги на евро-4. Да и сама идея сажевого фильтра сомнительна - пережигать крупные частицы сажи на более мелкие, которые глубже проникают в легкие))), хотя конечно их не видно. В бензиновых авто, там катализатор хоть снижает угарность выхлопа, а нам дизельным это зачем? У нас угарного менее 1% (по сути нет) и можно спать в авто спокойно. А с учетом низкой рабочей температуры двигателя дизеля масла A3/B4 спокойно ходят по 400 моточасов и можно заливать масла не топовых производителей - по 1200-1500 руб. за 4 литровую канистру вместо дорогого (экологичного) масла С3. Как по мне переживать за все, что находится после двигателя не стоит сильно - Dpf и похожие удаляются, на АдБлю ставятся эмуляторы датчиков - главное ресурс двс.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Масло для дизеля

Сообщение Mr.FOX »

Alexandrrostov писал(а):
21 сен 2019, 08:27
Авто приобретался новым в 2017 году 2.2 crdi с DPF, заливаю после ТО-0 исключительно масла A3/B4 «полнозольные», сейчас пробег 60 тыс и прожиг сажевика всегда идёт нормально. Не понимаю применения масел С3 (с уменьшенным или беззольным пакетом присадок и низким щелочным числом) в двигателе который не ест «расходует» масло. Каким образом масло может попадать в DPF, если оно не расходуется. На мой субъективный взгляд лить С3 имеет смысл, когда двигатель начал есть масло литрами и даже в том случае летящее в катализатор (совмещённый у нас с DPF) масло (любое) убьёт его очень быстро. Мне кажется ресурс двигателя важнее срока жизни DPF, который просто удаляется и перешиваются мозги на евро-4. Да и сама идея сажевого фильтра сомнительна - пережигать крупные частицы сажи на более мелкие, которые глубже проникают в легкие))), хотя конечно их не видно. В бензиновых авто, там катализатор хоть снижает угарность выхлопа, а нам дизельным это зачем? У нас угарного менее 1% (по сути нет) и можно спать в авто спокойно. А с учетом низкой рабочей температуры двигателя дизеля масла A3/B4 спокойно ходят по 400 моточасов и можно заливать масла не топовых производителей - по 1200-1500 руб. за 4 литровую канистру вместо дорогого (экологичного) масла С3. Как по мне переживать за все, что находится после двигателя не стоит сильно - Dpf и похожие удаляются, на АдБлю ставятся эмуляторы датчиков - главное ресурс двс.
от части ведь где-то и есть истина!:) но другие сейчас будут спорить и доказывать обратное!:)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Масло для дизеля

Сообщение Кот 88 »

Mr.FOX писал(а):
23 сен 2019, 16:31
от части ведь где-то и есть истина!:) но другие сейчас будут спорить и доказывать обратное!:)
А зачем споить, тут ведь все взрослые, кто что хочет, то и льет, это же их частная собственность.
Кто хочет, тот пускай льет в свой ДВС что хочет, пусть вырезает ЕГР и каты/ДПФ, кто же запретит?

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Масло для дизеля

Сообщение Mr.FOX »

Кот 88 писал(а):
23 сен 2019, 17:02
А зачем споить, тут ведь все взрослые, кто что хочет, то и льет, это же их частная собственность.
именно так:)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Alexandrrostov
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 13:25
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDI 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Mitsubishi

Масло для дизеля

Сообщение Alexandrrostov »

Mr.FOX писал(а):
23 сен 2019, 16:31
от части ведь где-то и есть истина!:) но другие сейчас будут спорить и доказывать обратное!:)
Я не спорить, а изложил свое частное мнение - может кому и пригодиться инфо или заставит задуматься. Если кому поможет - вообще отлично)

Alexandrrostov
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 13:25
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDI 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Mitsubishi

Масло для дизеля

Сообщение Alexandrrostov »

Кот 88 писал(а):
23 сен 2019, 17:02
А зачем споить, тут ведь все взрослые, кто что хочет, то и льет, это же их частная собственность.
Кто хочет, тот пускай льет в свой ДВС что хочет, пусть вырезает ЕГР и каты/ДПФ, кто же запретит?
Зачем вырезать работающий КАТ с DPF непонятно. Ну примерно как прийти к врачу и сказать - вырежьте мне аппендицит, а то вон у некоторых бывает его воспаление.
По ЕГР сложнее, да конечно это - уринотерапия автомобиля) Но по факту на холостых закрыт, стой молоти сколько хочешь движком, на высоких оборотах и нагрузках он так же закрыт и работает только в диапазоне средних оборотов. Заглушить его - нарушить сложную этапность нагрева двигателя и температуру сгорания. По мне пусть работает - просто раз в 100 тыс. почистить входной коллектор, датчик наддува и т.п. - невеликое дело.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Alexandrrostov писал(а):
26 сен 2019, 16:03
Но по факту на холостых закрыт, стой молоти сколько хочешь движком, на высоких оборотах и нагрузках он так же закрыт и работает только в диапазоне средних оборотов. Заглушить его - нарушить сложную этапность нагрева двигателя и температуру сгорания
на холостом он работает некоторое время очень даже активно, 50% выхлопа гонит минуту и так после каждой остановки, через минуту закрывается, чуть дёрнулся опять минуту сажу гонит - это очень много со временем выходит! на высоких оборотах и нагрузках дизель только и греется, а на средих нет, т.е. смысл ЕГР для охлаждения ЦПГ сомнителен ... а ещё при включении кондиционера он может не работать.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Alexandrrostov писал(а):
21 сен 2019, 08:27
Мне кажется ресурс двигателя важнее срока жизни DPF, который просто удаляется и перешиваются мозги на евро-4. Да и сама идея сажевого фильтра сомнительна - пережигать крупные частицы сажи на более мелкие, которые глубже проникают в легкие))), хотя конечно их не видно. В бензиновых авто, там катализатор хоть снижает угарность выхлопа, а нам дизельным это зачем?
в корпусе сажевого фильтра дизеля ещё и катализатор стоит. что катализатор в процессе работы, что сажевый фильтр дожигают сажу до СО2 и Н2О + NxO (где x-зависит от ЕГР) т.е. в идеале выхлоп дизеля почище, чем воздух в Шанхае :)
есть дизеля только с катализатором, есть олько с сажевым, есть комбинированные, но в любом случае, когда система дожига сажи стоит, то этой сажи в выхлопе значительно меньше.
Уберёшь кат или сажевый - будет смердеть и выхлопная активно сажей заростать, с пробегом за 200тыс. может поддымливать, под 300тыс. прилично чадить.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Alexandrrostov писал(а):
21 сен 2019, 08:27
А с учетом низкой рабочей температуры двигателя дизеля масла A3/B4 спокойно ходят по 400 моточасов и можно заливать масла не топовых производителей - по 1200-1500 руб. за 4 литровую канистру вместо дорогого (экологичного) масла С3.
Дизель имеет температуру сгоряния топлива выше, чем у бензина, масло в зонах поршневых колец нагревается выше, в масло через ЕГР попадает сажа и оксид азота, которые убивают масло, спокойно ходят по 400 моточасов - это очень громко сказано! особенно не топовые масла на минералочке со сроком жизни максимум тысяч 5 и с непонятными пакетами присадок и за 200тыс. уточат тебе и звёзды ГРМ да и поршневую

Alexandrrostov
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 13:25
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDI 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Mitsubishi

Масло для дизеля

Сообщение Alexandrrostov »

Dima79 писал(а):
26 сен 2019, 21:12
на холостом он работает некоторое время очень даже активно, 50% выхлопа гонит минуту и так после каждой остановки, через минуту закрывается, чуть дёрнулся опять минуту сажу гонит - это очень много со временем выходит! на высоких оборотах и нагрузках дизель только и греется, а на средих нет, т.е. смысл ЕГР для охлаждения ЦПГ сомнителен ... а ещё при включении кондиционера он может не работать.
Если не переходить на многабукв, то все о егр и негативе его отключения (основные моменты) есть в этом видео - https://youtu.be/B1GSUAP02l0

Alexandrrostov
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 13:25
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDI 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Mitsubishi

Масло для дизеля

Сообщение Alexandrrostov »

Dima79 писал(а):
26 сен 2019, 21:40
Дизель имеет температуру сгоряния топлива выше, чем у бензина, масло в зонах поршневых колец нагревается выше, в масло через ЕГР попадает сажа и оксид азота, которые убивают масло, спокойно ходят по 400 моточасов - это очень громко сказано! особенно не топовые масла на минералочке со сроком жизни максимум тысяч 5 и с непонятными пакетами присадок и за 200тыс. уточат тебе и звёзды ГРМ да и поршневую
Банальный ZIC X7 DISEL 5w30 с ценой 1100 руб за 4 литра. щелочным 10,87; кислотным 1,56 и здоровенным пакетом присадок в котором даже магний есть))) вполне мне кажется откатает 400 моточасов. Дилера так вообще acea c3 на 15000 прописывают, а в большом городе - это под 700-800 моточасов может быть вполне.

Alexandrrostov
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 13:25
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDI 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Mitsubishi

Масло для дизеля

Сообщение Alexandrrostov »

По срокам замены масел в бензине и дизеле, мне кажется верно пишет довольно неплохой специалист по БМВ (кто как не они страдают по маслам))) - https://bmwservice.livejournal.com/157047.html

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Alexandrrostov писал(а):
26 сен 2019, 22:28
вполне мне кажется откатает 400 моточасов.
сомневаюсь, если речь о пробеге, не приносящем ущерба двигателю, реальнее для минеральных масел 200-250 моточасов.
Alexandrrostov писал(а):
26 сен 2019, 23:14
По срокам замены масел в бензине и дизеле, мне кажется верно пишет довольно неплохой специалист по БМВ (кто как не они страдают по маслам))) - https://bmwservice.livejournal.com/157047.html
ну так
Для средних скоростей 25-30 км/ч:
а)идеал - все в двигателе идеально чисто и практически нет износа - 5-7 тысяч километров пробега.
так это сколько моточасов? [wink.gif]

Alexandrrostov
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 13:25
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDI 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Mitsubishi

Масло для дизеля

Сообщение Alexandrrostov »

Dima79 писал(а):
26 сен 2019, 23:33
так это сколько моточасов?
7000/30=234 часа, но это идеал, а я считаю достаточно и рабочего состояния, а это 30*400=12000 км, вполне себе пробег, для копеечного масла. А если уж так волноваться за ДВС - то лучше два раза поменять копеечное масло, чем один раз на суперсинтетике. Мне кажется просто обычная физика - масла A3/B4 смело бегают по 300 моточасов в бензиновых ДВС, на дизеле за счёт высокого крутящего меньше обороты - меньше движения коленвала и распредвалов, меньше сгорания топлива и больший объём масла в карьере - смело можно четверть сроку службы масла добавить и получиться 400 моточасов.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Масло и автожидкости»