Масло для дизеля

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Alexandrrostov
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 13:25
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDI 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Mitsubishi

Масло для дизеля

Сообщение Alexandrrostov »

Если искать везде идеал, то и масло в акпп менять лучше на 15000 и тормозную желательно сменить после одной поездки в Сочи по серпантину. И стекло лобовое раз в два года и резину зимнюю если из неё 5 % шипов потерялись. Погоня за идеалом может стать похожа на «автоонанизм»)

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Alexandrrostov писал(а):
27 сен 2019, 00:08
Мне кажется просто обычная физика - масла A3/B4 смело бегают по 300 моточасов в бензиновых ДВС, на дизеле за счёт высокого крутящего меньше обороты - меньше движения коленвала и распредвалов, меньше сгорания топлива и больший объём масла в карьере - смело можно четверть сроку службы масла добавить и получиться 400 моточасов.
ну почему все негативные и влияющие на ресурс масла в дизеле просто отбрасываются? - взрывные огромные ударные нагрузки в двигателе, такие, что иногда распредвалы ломает :) , более высокие температуры в камере сгорания, больше картерных газов, больше золы в процессе горения топлива, больше отложений, накопление аброзивной сажи в масле, оксиды азота, убивающие масло. Думаю, что если какое-то масло в бензинке ходит 300 моточасов, то в дизеле, особенно с заглушенным ЕГР оно ходит 200 моточасов :)
так определись:
Alexandrrostov писал(а):
21 сен 2019, 08:27
главное ресурс двс.
или
Alexandrrostov писал(а):
27 сен 2019, 00:08
7000/30=234 часа, но это идеал, а я считаю достаточно и рабочего состояния, а это 30*400=12000 км, вполне себе пробег, для копеечного масла
ресурс или экономия?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Alexandrrostov писал(а):
27 сен 2019, 00:14
Если искать везде идеал, то и масло в акпп менять лучше на 15000 и тормозную желательно сменить после одной поездки в Сочи по серпантину. И стекло лобовое раз в два года и резину зимнюю если из неё 5 % шипов потерялись. Погоня за идеалом может стать похожа на «автоонанизм»)
это называется словом утрировать [bt.gif] , а так то да, стремиться надо к лучшему - и масло получше заливать и менять почаще и в коробке можно хоть и не на 15, а на 30 частичную замену сделать - не дорого и хуже не будет :)

Alexandrrostov
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 13:25
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDI 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Mitsubishi

Масло для дизеля

Сообщение Alexandrrostov »

Dima79 писал(а):
28 сен 2019, 08:15
моточасов :)
так определись:
Пишу личное мнение касательно себя и своего авто, а он относительно новый. При эксплуатации в нем А3/B4 по 400 моточасов, двигатель «мне кажется» пробежит 300-400 тыс (не касаемся вопроса тнвд и пьезофорсунок). В год выкатываю ~ 30 тыс, это 10 лет эксплуатации. Считаю это хорошим большим ресурсом по нынешним временам.
Совершенно другое дело - это поддержанный дизель с заглушенным ЕГР, тут я с вами соглашусь полностью в нем сажи избыток и это накладывает необходимость сокращения замены масла.
Хотя многие уже забыли старые дизельные мерсы из 90-х - как то они запросто до 500 тыс бегали и заливали в них («о ужас») минералку))) и солярку евро 2,3 которая засирала масло и закисляло нещадно.

Alexandrrostov
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 13:25
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDI 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Mitsubishi

Масло для дизеля

Сообщение Alexandrrostov »

Dima79 писал(а):
28 сен 2019, 08:18
это называется словом утрировать , а так то да, стремиться надо к лучшему - и масло получше заливать и менять почаще и в коробке можно хоть и не на 15, а на 30 частичную замену сделать - не дорого и хуже не будет :)
Зубы врачи тоже рекомендуют чистить каждый раз после еды (и они правы), но как то удобнее в основном всем 2 раза в день. Не нужно делать из авто культ - это всего лишь средство передвижения.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Alexandrrostov писал(а):
28 сен 2019, 10:07
Не нужно делать из авто культ - это всего лишь средство передвижения.
хз, кому-то прикольнее, когда авто не только средство передвижения :) , сколько на нём буду ездить, например, я, я не знаю, может 200, а может 500, хватит мне без проблем откатать 300-400 тыс на дешёвом масле с интервалом в 400 моточасов? - не уверен, лучше подстрахуюсь, хотя больше 250тыс. на машине я ни разу не ездил, но пусть новому хозяину повезёт - мне не жалко :) в любом случае, все мои машины на вторичном рынке продавались очень быстро и по верхней ценовой планке.
Alexandrrostov писал(а):
28 сен 2019, 10:07
Зубы врачи тоже рекомендуют чистить каждый раз после еды (и они правы), но как то удобнее в основном всем 2 раза в день
я зубы стараюсь чистить каждый раз после еды, когда получается, в двигатель лью mobil 0W40 А3/B4, меняю примерно через 250 моточасов и 8000 км. [wink.gif]

Alexandrrostov
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 13:25
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDI 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Mitsubishi

Масло для дизеля

Сообщение Alexandrrostov »

Dima79 писал(а):
28 сен 2019, 10:20
Alexandrrostov писал(а): ↑
Не нужно делать из авто культ - это всего лишь средство передвижения.
хз, кому-то прикольнее, когда авто не только средство передвижения :) , сколько на нём буду ездить, например, я, я не знаю, может 200, а может 500, хватит мне без проблем откатать 300-400 тыс на дешёвом масле с интервалом в 400 моточасов? - не уверен, лучше подстрахуюсь, хотя больше 250тыс. на машине я ни разу не ездил, но пусть новому хозяину повезёт - мне не жалко :) в любом
Только порадоваться можно за Вас 👍 как надумаете авто продавать - напишите здесь, очередь будет с таким трепетным отношением к авто. Я пока останусь обычным пользователем авто, а то потом тяжко расставаться при продаже, аж слезы наворачиваются...
На одной из работ в молодости - катал на служебном легковом дизеле с утра до ночи (суммарно тыс 340 пробежал) на минералке, соляру лили где придется, дефектовали потом на сервисе - состояние не нового конечно, но и не укатанный двс был. Так, что не так страшно все) Пока останусь при мнении, что лучшее враг хорошего.

SEREG@)
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:54
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe_3 CRDI.
Модель авто: Santa Fe DM CRDI
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sportage

Масло для дизеля

Сообщение SEREG@) »

Всем доброго времени суток! Подскажите кто какие присадки использовал на Санте 2.2 дизель.Чтоб меньше "тарахтела" от суперТоплива Роснефти ( а сожалению Норм заправки не рядом) не всегда получается залить норм топливо((.Или на зиму кто что использовал для помощи двигана.Заранее спасибо.!)))

кэп
Вероятный Сантавод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 16:23
Место проживания: архангельск
Марка автомобиля: санта фе
Модель авто: dm
Название комплектации: dynamic
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: ниссан кашкай +2

Масло для дизеля

Сообщение кэп »

Неделю назад, чтоб не попасть с заморозкой летнего топлива- а так случилось 2 года назад в ноябре на Роснефти- залил около 100 грамм Hi-Gear при очередной заправке на Татнефти- показалось, что мотору это понравилось!

Салават
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Масло для дизеля

Сообщение Салават »

У нас с начала октября продают зимнее д/т (до -46) на Лукойле, так что обхожусь без антигеля. Только цена сразу выросла на 2 рубля, до 48,32.

Аватара пользователя
Emergent
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
Место проживания: Мск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech W8U
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013

Масло для дизеля

Сообщение Emergent »

SEREG@) писал(а):
06 ноя 2019, 10:32
Подскажите кто какие присадки использовал на Санте 2.2 дизель.Чтоб меньше "тарахтела"
Liqui Moly Ceratec в свежее масло.
Через полчаса начал напрягать слух, чтобы двигатель услышать.

Салават
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 07:44
Место проживания: Урал
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: дизель 2,2
Год выпуска: 2015

Масло для дизеля

Сообщение Салават »

Как то хотел залить присадку с ударной дозой молибдена от ликви молли, но прочитал здесь, что это подходит для двигателей с большим пробегом и решил воздержаться. Может кто знает, почему мольбден только для старых движков?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

SEREG@) писал(а):
06 ноя 2019, 10:32
Подскажите кто какие присадки использовал на Санте 2.2 дизель.Чтоб меньше "тарахтела" от суперТоплива Роснефти ( а сожалению Норм заправки не рядом) не всегда получается залить норм топливо
ты же сам этой фазой ответил на свою первую часть вопроса - дизель тарахтит не из-за масла !!! И вообще масло на громкость работы любого двигателя практически никак не влияет, никто никогда никакого изменения звука работы прогретого мотора на слух реально не определит.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

SEREG@) писал(а):
06 ноя 2019, 10:32
Или на зиму кто что использовал для помощи двигана.Заранее спасибо.!)))
Если так хочется "помочь" двигателю зимой, то залей 100% не поддельное масло 0W30 или 0W40 с хорошим пакетом противоизносных и антифрикционных присадок, в идеале найди масло с добавлением алкилированных нафталинов, если для движка денег не жалко :) а если и этого покажется мало, можно добавить половину рекомендованной дозы органического молибдена Oil Additiv от Liqui Moly, а если и этого мало, то ещё пол дозы вольфрамовой присадки.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло для дизеля

Сообщение Dima79 »

Салават писал(а):
12 ноя 2019, 13:56
Как то хотел залить присадку с ударной дозой молибдена от ликви молли, но прочитал здесь, что это подходит для двигателей с большим пробегом и решил воздержаться. Может кто знает, почему мольбден только для старых движков?
это бред, в большинстве хороших маслах серьёзных брендов в составе бывает молибден и, порой, встречаются варианты с количеством, сопоставимым с дополнительной присадкой.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Масло и автожидкости»