Выбор масла в раздатку и редуктор.

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Дмитрий 2312
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 21:14
Место проживания: Апатиты
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Дмитрий 2312 »

Добрый всем вечер! Подскажите если кто в курсе, такое масло подойдет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Dima79 »

Подойдёт, вот список самых оптимальных масел Gl-5 в т.ч. для нашей раздатки и редуктора в порядке убывания "крутизны":
1. Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768, износ = 0,55мм
2. Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815 (exist) 0,85мм
3. Spirax S6 AXME 75W-90 (-42 оС)
я бы брал кастрол - у него больше всего противоизносных присадок, и значительно выше защита от износа, хорошая температура замерзания...

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение diman_aviator »

Дмитрий 2312 писал(а):Добрый всем вечер! Подскажите если кто в курсе, такое масло подойдет?
а почему нет GL-5 допуск есть и вязкость 75W-90 соответствует

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение diman_aviator »

Dima79 писал(а):Подойдёт, вот список самых оптимальных масел Gl-5 в т.ч. для нашей раздатки и редуктора в порядке убывания "крутизны":
1. Castrol Syntrax Longlife 75W-90 (-57 оС), пн 4008177071768, износ = 0,55мм
2. Neste HYPOIDI S 75W-90 (-54 оС), пн OIL1815 (exist) 0,85мм
3. Spirax S6 AXME 75W-90 (-42 оС)
я бы брал кастрол - у него больше всего противоизносных присадок, и значительно выше защита от износа, хорошая температура замерзания...
да берите любое под допуск и вязкость, раньше на жигулях на говне под названием тад17 сотни тысяч наматывали и ничего, главное поменять на свежее

Дмитрий 2312
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 21:14
Место проживания: Апатиты
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Дмитрий 2312 »

Всем спасибо, буду лить это. На халяву досталось.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Dima79 »

diman_aviator писал(а): да берите любое под допуск и вязкость, раньше на жигулях на говне под названием тад17 сотни тысяч наматывали и ничего, главное поменять на свежее
не стоит так опрометчиво относиться к выбору "современных" масел в "современные" агрегаты, раньше масла ТМ-5 гостировались по показателю износа и этот показатель был меньше 0,4, а в GL-5 уже нет и у большинства GL5 он 0.7-0.9 с другими показателями так же не всё однозначно, если не хотим к пробегу в 100тыс. воющий редуктор, то лучше взять мало в него получше, кстати, меньше трение - меньше шума ну и меньше расход топлива [wink.gif]

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение diman_aviator »

Dima79 писал(а): не стоит так опрометчиво относиться к выбору "современных" масел в "современные" агрегаты, раньше масла ТМ-5 гостировались по показателю износа и этот показатель был меньше 0,4, а в GL-5 уже нет и у большинства GL5 он 0.7-0.9 с другими показателями так же не всё однозначно, если не хотим к пробегу в 100тыс. воющий редуктор, то лучше взять мало в него получше, кстати, меньше трение - меньше шума ну и меньше расход топлива [wink.gif]
ну это по книжному, то есть в теории а практика такова, друг в жигуля в мост лил моторное 12 лет, авто пробежал 170 тыс, мотор капиталили 1 раз так вот ничего там у него не воет и работает как часики, я никого конечно не призываю к такому абсурду но факт есть факт а заморачиваться на выбор среди современных масел по-моему не стОит [ag.gif] открыл банку, вдарило в нос своеобразным запахом гипоидным - наш клиент - льём, к тому же можно купить подделку и будет у него не 0,4 а 500 [ag.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Dima79 »

diman_aviator писал(а): ну это по книжному, то есть в теории а практика такова, друг в жигуля в мост лил моторное 12 лет, авто пробежал 170 тыс, мотор капиталили 1 раз так вот ничего там у него не воет и работает как часики, я никого конечно не призываю к такому абсурду но факт есть факт
так и это по книжному , если я не ошибаюсь, то в какие-то модели жигулей допускалось лить к коробку и мост моторное масло, так что для тех железных агрегатов с отменными запасами прочности это не было совсем уже абсурдом [wink.gif]
diman_aviator писал(а): заморачиваться на выбор среди современных масел по-моему не стОит [ag.gif] [ag.gif]
а вот в современный нежнейший агрегат из консервных банок, расчитанный на GL5, стоит очень сильно подумать, что лить, чтобы он ещё после гарантии побегал...
diman_aviator писал(а): к тому же можно купить подделку и будет у него не 0,4 а 500 [ag.gif]
вероятность подделки трансмисионок не высока, это просто нецелесообразно, т.к. сделать качественно, чтобы не заметили будет дорого и никогда не окупится при невысоких объёмах реализации трансмисионок, лучше сосредоточиться на подделке масел...
я когда-то на старом фордах масло в МКПП и редукторе заднем менял на пробегах за 200тыс., так оно там было светлее и лучше нового, а тут на 10-15тыс. чернота сливается.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение diman_aviator »

Dima79 писал(а): а вот в современный нежнейший агрегат из консервных банок
это прямо в точку [bh.gif] на жигуле по пенькам били лазая по лесной дороге за грибами/ягодами и т.д. и хоть бы хрен а тут по асфальту едешь, пук-тюк и корпус редуктора раскололся, эх-эх-эх [bw.gif]

YOZ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
Место проживания: Баку
Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
Двигатель: бензин,2400
Год выпуска: 2012

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение YOZ »

Я так понимаю, не все меняют прокладки при замене масла? Зашёл в магаз ОД, показываю коды этих прокладок - они впервые видят такое. До этого никто не покупал. В наличии, естесна, их нет

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение diman_aviator »

YOZ писал(а):Я так понимаю, не все меняют прокладки при замене масла? Зашёл в магаз ОД, показываю коды этих прокладок - они впервые видят такое. До этого никто не покупал. В наличии, естесна, их нет
я купил без проблем и в раздатку и в редуктор и сливные и наливные обвешался ими как властелин колец)))) но эксперимента ради оставил старые проверить потекут ли, так как мои знания говорят что менять их - бред и естественно ни одно уплотнение не течет и не сопливит так что ставьте смело, если же Вы выкрутив обнаружили её повреждение или потеряли тогда уж замена

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Dima79 »

YOZ писал(а):Я так понимаю, не все меняют прокладки при замене масла? Зашёл в магаз ОД, показываю коды этих прокладок - они впервые видят такое. До этого никто не покупал. В наличии, естесна, их нет
Первый раз можно не менять точно, алюминиевые так вообще три-четыре раза можно использрвать зажимать, но надо смотреть, медь становится более жесткой, но можно отпустить нагревом один раз, а вобще, там сливные болты здоровые позволяют экономить на прокладках, и жать их можно пока алюминька не сплющится совсем

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение diman_aviator »

Dima79 писал(а): а вобще, там сливные болты здоровые позволяют экономить на прокладках, и жать их можно пока алюминька не сплющится совсем
до усрачки тянуть не следует а вот закрутить с притиркой желательно

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение Dima79 »

Я имел в виду жать повторно, а не жать с дуру, я эти вещи вообще стараюсь ключиком моментным зажимать, с ним спокойнее

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Выбор масла в раздатку и редуктор.

Сообщение diman_aviator »

Dima79 писал(а):Я имел в виду жать повторно, а не жать с дуру, я эти вещи вообще стараюсь ключиком моментным зажимать, с ним спокойнее
ну уж с моментным перебор, просто чувство меру и подход с умом

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Масло и автожидкости»