ТюнинХ саба в хай тэк

Все, что касается навигации, автозвука, головных устройств и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Санта Эд
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:35
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: WV passat B6

ТюнинХ саба в хай тэк

Сообщение Санта Эд »

отмечусь...интересная тема
2.2 CRDI, DM

Аватара пользователя
Санта Эд
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 12:35
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: WV passat B6

ТюнинХ саба в хай тэк

Сообщение Санта Эд »

https://market.yandex.ru/product--avtom ... ext=search
а такой например раскачает?
2.2 CRDI, DM

ekolog
Вероятный Сантавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 17:59
Место проживания: Красноперекопск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: Family
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2015
До этого: Элантра

ТюнинХ саба в хай тэк

Сообщение ekolog »

ничего не раскачает. Диапазон частот высоковат для саба.Я себе установил стелс на правую сторону.Поставил усилитель прайд+700 и саб прайд 300 на 12 дюймов.Места и объёма хватает около 35л.Всё установил и пошла жара! Низкие и мягкие частоты. Настоящий кайф!

Штурман
Вероятный Сантавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
Место проживания: Геленджик
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sportage III (max)

ТюнинХ саба в хай тэк

Сообщение Штурман »

Штатный саб и правда отстой. Мощность катастрофически мала, можно сказать не играет он. Видел вариант "тюнинга", типа напихать внутрь синтепон. Сделал, напихал - всё равно отстой. Решил кардинально и просто - взял отдельный усилитель-моноблок просто крошечных размеров (Teac TE-MD1). Благодаря очень маленькому размеру он прекрасно сел возле штатного усилителя. Со штатного же и поделился питанием. На входы высокого уровня кинул штатный выход на саб, а уже усиленный сигнал на штатные же провода. Само собой, родной саб бы порвало в клочья, так что обклеил корпус родного саба вибропластом, войлоком и через переходную рамку поставил другой динамик. Выбирал долго, разные слушал. В итоге остановился на американском CDT двухкатушечном (по 2Ом катушки, как на заводском). В сравнении просто земля и небо. И ничего не занимает место в багажнике. Порядок люблю .)

Аватара пользователя
mikelodeon
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Maxcruz
Название комплектации: Exl. spec.
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: rav4 iii

ТюнинХ саба в хай тэк

Сообщение mikelodeon »

а модель CDT можно?

Штурман
Вероятный Сантавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 20:45
Место проживания: Геленджик
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sportage III (max)

ТюнинХ саба в хай тэк

Сообщение Штурман »

mikelodeon писал(а):
29 ноя 2018, 15:03
а модель CDT можно?
CDT Audio QES-820 DVC (версия с двумя катушками по 2Ом).
Но найти такой весьма проблематично, штука редкая очень. В принципе, в таком объёме очень и очень недурно должен играть URAL Patriot 8, только короб укрепить надо (виброй как минимум снаружи пройтись). Если наваливать по полной, то, боюсь, корпус может и не выдержать.

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

ТюнинХ саба в хай тэк

Сообщение AVN »

Прочитал тему и решил тоже попробовать доработать оригинальный сабвуфер на своем авто 2018 года. Для начала решил сделать без замены динамика и установки дополнительного усилителя.
На Премиумах корпус сабвуфера немного изменили. Нет винтов, соединяющих две половины корпуса. Попытка располовинить успехом не увенчалась.
1.jpg
Шильдик на корпусе
2.jpg
Надпись на динамике
3.jpg
Купил лист аккустического войлока STP 10КС 1x0.75 см и два листа материала вибропоглощающего STP GOLD 2.3 New 75x47см.
К войлоку прикладывал фронтальные и тыльные поверхности и обводил по контурам, вырезал и клеил внутрь. На боковых стенках измерял высоту по профилю, размечал войлок, вырезал и клеил. Получалось достаточно точно, обклеил все внутренние поверхности без пропусков.
4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Kiaus
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

ТюнинХ саба в хай тэк

Сообщение Kiaus »

А самое главное,звук лучше стал?

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

ТюнинХ саба в хай тэк

Сообщение AVN »

Снаружи корпус обклеил STP GOLD.
5.jpg
Внутрь пошел синтетический наполнитель из небольшой подушки, купленной ранее в Леруа Мерлен.
6.jpg
Вся конструкция в сборе.
7.jpg
Остатков STP GOLD хватило зашумить крыло в нише за сабвуфером.
Все собрал обратно, включил музыку и ... никаких изменений по звуку, вообще, не заметил. Сабвуфер на водительском месте не ощущаю никак. Все низы слышу из динамика в водительской двери. Вывод, нафиг не нужна такая доработка. В Премиуме и без нее звук нормальный. Теперь буду думать о замене оригинального сабвувера и установке дополнительного усилителя. Но от процесса, определенно, удовольствие я получил [boyan2.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

ТюнинХ саба в хай тэк

Сообщение AVN »

Kiaus писал(а):
30 май 2020, 20:20
А самое главное,звук лучше стал?
Вы влезли в середину повествования и не дали мне довести свою мысль до логического завершения [crazy.gif]

Kiaus
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

ТюнинХ саба в хай тэк

Сообщение Kiaus »

Я Вас умоляю!!! Где Вы там середину нашли? А все таки шо ,звук даже чуточку не стал лучше?

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

ТюнинХ саба в хай тэк

Сообщение AVN »

Чуточку, наверно, стал, но я этого не слышу.

Kiaus
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

ТюнинХ саба в хай тэк

Сообщение Kiaus »

Досадно,столько сношения и никакого гешефта. А я интересуюсь знать,на динамике написали мол фирма ГБЛ,это тот же Харман?

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

ТюнинХ саба в хай тэк

Сообщение AVN »

HARMAN International Industries, Incorporated 8500 Balboa Boulevard, Northridge, CA 91329 USA www.jbl.com

Kiaus
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

ТюнинХ саба в хай тэк

Сообщение Kiaus »

Ага,спасибо. У меня на Соренто тоже Харман стоит,ну в принципе звук на 4 уверенно тянет.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Навигация и мультимедиа»