Неисправность электронного стояночного тормоза (EBP). Колодки стояночного тормоза

Неисправности и способы их устранения. Ремонт Hyundai Santa Fe III

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

S-machine71
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 08:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2,2D
Год выпуска: 2014
До этого: LC Prado 150

Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS). Колодки стояночного тормоза

Сообщение S-machine71 »

S-machine71 писал(а):
09 фев 2019, 18:50
Предстоит: покупка новых тросов (на одном заметил трещину на резиновой оплетке) - есть в продаже, замена тормозных колодок ручника, обратная установка.
Приветствую, всё установили обратно, с заменой колодок ручника (оригинал). 3 т.р. Настраивать/обучать ручник не пришлось, сканер не понадобился, ошибка "ушла" сама. Для любителей рассказывать сказки о том, что достаточно вывесить подрамник для снятия/установки блока ручника: видимо, рассказывают с чьих-то слов или заинтересованы в доп.работах и платежах от скорбящих владельцев за сход-развал и проч. Интересно, как пружины, амортизаторы и т.д..... Надеюсь, никому голову не снесло. У меня вдумчивый мастер-механик после прочтения распечатки с форума с рецептами "щастья" непечатно высказался и предложил на спор попробовать. Да, кстати, колодки не полностью были выработаны, просто крайнее положение троса послужило причиной "клина".

Аватара пользователя
shultz
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:27
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: santa fe CRDI 2,2
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: тойота, пежо и др.

Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS). Колодки стояночного тормоза

Сообщение shultz »

Не понял про подрамник? Два раза снимали блок - два раза с опусканием подрамника, присутствовал лично все видел!
Изображение

Аватара пользователя
shultz
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:27
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: santa fe CRDI 2,2
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: тойота, пежо и др.

Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS). Колодки стояночного тормоза

Сообщение shultz »

https://s.click.aliexpress.com/e/b5EY5TdC
Ссылка на весь магазин, но в его ассортименте и ручник по отдельности есть, с шестеренками, с моторчиком и т.д.
Изображение

Igorvk
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:40
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS). Колодки стояночного тормоза

Сообщение Igorvk »

постигла и меня эта неудача.
11.02 заблокировалось левое колесо. Около колонки на заправке. Юзом откатился на стоянку (метров 20), открутил два болтика крепления тросика электроручника на ступице. Тросик втянулся еще больше. Вынул предохранители, так на всякий случай.
Перегнал машину на парковку, заказал колодки.
17.02 с чистой совестью и надеждой поменять колодки попытался выехать с парковки (3-й этаж). Заклинило правое колесо. По старой схеме с откручиваем болтиков. Колесо не крутилось, скрепело в нутри, сразу понятно что колодки развалились. Ударной отвертки нет, раскрутить диск так и не смог. Кое как прокручивая вперед назад диск монтировкой добился более менее кручения вперед колеса.
Доехал до подъемника, сняли тормозные барабаны, причем правое с трудом, не помогло даже сведение колодок. Левые колодки износ не более 50%, правые отслоились и развалились. Износ барабанов изнутри не значительный.
Воткнули предохранители на место, сканером развели тросы, я чуть не подпрыгнул от радости что тросики не закусило.
Заменили колодки, собрали, развели колодки. И все заработало.
Вывод, если клинит ручник, первым делом надо вынимать предохранители и обесточивать моторы тросов ручника, а потом уже откручивать болтики, и периодически, так для профилактики хотя бы 1 раз в год разбирать барабан и проверять колодки визуально на отслоение тормозящей накладки.
Спасибо форуму.
Пы.Сы. Можно и в шапку внести пошаговую инструкция, а так приходится читать 30 страниц темы в поисках последовательности действий.

S-machine71
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 08:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2,2D
Год выпуска: 2014
До этого: LC Prado 150

Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS). Колодки стояночного тормоза

Сообщение S-machine71 »

shultz писал(а):
19 фев 2019, 10:00
Не понял про подрамник? Два раза снимали блок - два раза с опусканием подрамника, присутствовал лично все видел!
Хорошо, перепроверю у слесаря на сей предмет. т.к. ругался он :-)))

Аватара пользователя
shultz
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:27
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: santa fe CRDI 2,2
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: тойота, пежо и др.

Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS). Колодки стояночного тормоза

Сообщение shultz »

Igorvk писал(а):
25 фев 2019, 16:49
Вывод, если клинит ручник, первым делом надо вынимать предохранители
Можно преды на всякий случай?
Изображение

Igorvk
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:40
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS). Колодки стояночного тормоза

Сообщение Igorvk »

Под капотом, на 15А два рядышком, они и подписаны в кружочке "Р"

oper133
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:54
Место проживания: Baku
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFE DM
Название комплектации: GLS+
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: 21074

Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS). Колодки стояночного тормоза

Сообщение oper133 »

Друзья,
Довольно таки поучительное видео по этому поводу.
https://youtu.be/dQNnTzcDaBk

VladimirErmoshin
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2016, 17:06
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2 td
Год выпуска: 2012
До этого: Hyundai Santa Fe NEW

Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS). Колодки стояночного тормоза

Сообщение VladimirErmoshin »

Igorvk писал(а):
01 мар 2019, 15:13
Под капотом, на 15А два рядышком, они и подписаны в кружочке "Р"
Вчера воспользовался советом. Не помогло. Ручник все равно включился. Предохранители вытащил, кнопку нажал, колеса зажало.
В итоге скидывал тросы, чтобы ехать. Вывод - учите мат.часть.

Igorvk
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:40
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS). Колодки стояночного тормоза

Сообщение Igorvk »

так и смысл в вытаскивание предохранителей, чтоб тросики не ушли по самое нехочу и не пришлось разбирать сам блок управления и в ручную выводить тросы!

VladimirErmoshin
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2016, 17:06
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2 td
Год выпуска: 2012
До этого: Hyundai Santa Fe NEW

Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS). Колодки стояночного тормоза

Сообщение VladimirErmoshin »

Igorvk писал(а):
18 мар 2019, 11:39
так и смысл в вытаскивание предохранителей, чтоб тросики не ушли по самое нехочу и не пришлось разбирать сам блок управления и в ручную выводить тросы!
Игорь!

Тогда видимо я чего-то не понимаю. Почему при изъятых предохранителях ручник сработал и затянул тросы? Я именно, что вынул и нажал. А не нажал, а потом вынул. Я еще не разбирался, видимо они отключают какие-то цепи, но это не цепь ручника. Я пишу о том, что реально ручками делал, т.е. рассказываю о своем опыте. Если недопонимаю, буду не против, если объясните.

Аватара пользователя
AVN
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
Место проживания: Московская
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Chevrolet Cruze 1.8

Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS). Колодки стояночного тормоза

Сообщение AVN »

А может кто-нибудь доступно объяснить в каких случаях используются колодки ручного тормоза, кроме самого режима постановки на ручник? Должна же быть причина почему колодки ручного тормоза стираются и разваливаются?

Kiaus
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
Место проживания: М.О.
Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: diesel 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Шкода Суперб

Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS). Колодки стояночного тормоза

Сообщение Kiaus »

Материал такой. За время владения Сантой я два раза менял колодки,два раза оказывался с заблокированным ручником,один раз ремонтировал исполнительный механизм с заменой гадских шестеренок . На каждом т.о. сводите колодки!!!!

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS). Колодки стояночного тормоза

Сообщение ovd161 »

Kiaus писал(а):
19 мар 2019, 04:25
За время владения Сантой я два раза...
А обновление ПО согласно TSB у ОД вы делали?
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Igorvk
Вероятный Сантавод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:40
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Неисправность электронного стояночного тормоза (EPS). Колодки стояночного тормоза

Сообщение Igorvk »

VladimirErmoshin писал(а):
18 мар 2019, 17:44
Тогда видимо я чего-то не понимаю. Почему при изъятых предохранителях ручник сработал и затянул тросы? Я именно, что вынул и нажал. А не нажал, а потом вынул. Я еще не разбирался, видимо они отключают какие-то цепи, но это не цепь ручника. Я пишу о том, что реально ручками делал, т.е. рассказываю о своем опыте. Если недопонимаю, буду не против, если объясните.
по крайней мере мне это помогло, чтоб не свелись тросики в самое не хочу и не пришлось лезть к этим чудо шестеренкам. При диагностики на сканере не высвечивалось состояние ручника. После установки предохранителей состояние ручника отобразилось, на сканере была нажата кнопка развести тросики (ну или что-то подобное) и тросики сами вышли. Видел своими глазами, чему был не сказано рад.
Я не утверждаю, что это догма. Просто констатирую факт как было у меня.

VladimirErmoshin, надо попытаться найти схему электрическую и алгоритм поведения тросиков (не говорю что Вам или мне), здесь присутствуют более опытные товарищи которые в этом могут разобраться.
Изучив полностью всю ветку (также перекопав кучу информации) я пришел к такому алгоритму своих действий, что в итоге не помогло.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Неисправности и ремонт Santa Fe III»