Залипает руль

Неисправности и способы их устранения. Ремонт Hyundai Santa Fe III

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Залипает руль

Сообщение KNsm »

*Алексей* писал(а): KNsm, на летней резине все ок было. Купил новые зимние шины и новые диски, руль стал немного влево когда машина едет прямо и появились небольшие залипания при скорости до 40 км.ч.
На Сузуки сх4 в один прекрасный момент, руль чуть сместился от центра(пробег точно не помню,но был вообще смешной, не знаю при каких обстоятельствах, ездит жена я только периодически для контроля беру) и машину стало подтягивать. Загнал на развал, специалист есть классный, посмотрел, выставил только руль в ноль, сказал больше ни чего не надо и как бабка отшептала. Ни увода ни кривого руля. Сдается мне, что электроусилитель стремится сам к нулевому положению и если руль стоит не в ноль, то туда его стремиться выставить, вот и происходит что его стремление надо компенсировать подруливанием.

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Залипает руль

Сообщение Felix »

Всем здравствуйте, вышеупомянутые залипания у меня вылечились заменой ЭУР в сборе с рулевой колонкой, а подруливания после этого оставались ещё и я думал что это просто хундай, о чем и писал выше, но после замены всех сайлентблоков на обоих рычагах это исчезло. Причём эти сайлентблоки нужно менять сразу четыре два правых и два левых одним разом. Они у меня всегда диагностировались как целые и потому я их не трогал, а потом один проявил себя как негодный и сняли рычаг оказалось второй ещё хуже, на другом рычаге оказалась такая же картина. Что касаемо ноля, то на хундае, как все наверное заметили, легко попав яму сбить развал и ничего после этого не начинает залипать просто ездишь с «кривым рулем» пока не заедешь на сход-развал

Аватара пользователя
Bimon
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 13:38
Место проживания: Мытищи
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2017
До этого: Hyundai ix35 Prime

Залипает руль

Сообщение Bimon »

KNsm писал(а): электроусилитель стремится сам к нулевому положению и если руль стоит не в ноль
Это происходит на любых авто, даже без усилителя руля (ВАЗ, например) - руль всегда стремится в нулевое положение.

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Залипает руль

Сообщение KNsm »

Bimon писал(а):
KNsm писал(а): электроусилитель стремится сам к нулевому положению и если руль стоит не в ноль
Это происходит на любых авто, даже без усилителя руля (ВАЗ, например) - руль всегда стремится в нулевое положение.
Стремятся все, но ни рейка ни ГУР так как ЭУР не докручивают, я это имел в виду.

*Алексей*
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2016

Залипает руль

Сообщение *Алексей* »

Felix писал(а): Всем здравствуйте, вышеупомянутые залипания у меня вылечились заменой ЭУР в сборе с рулевой колонкой, а подруливания после этого оставались ещё и я думал что это просто хундай, о чем и писал выше, но после замены всех сайлентблоков на обоих рычагах это исчезло. Причём эти сайлентблоки нужно менять сразу четыре два правых и два левых одним разом. Они у меня всегда диагностировались как целые и потому я их не трогал, а потом один проявил себя как негодный и сняли рычаг оказалось второй ещё хуже, на другом рычаге оказалась такая же картина. Что касаемо ноля, то на хундае, как все наверное заметили, легко попав яму сбить развал и ничего после этого не начинает залипать просто ездишь с «кривым рулем» пока не заедешь на сход-развал
У меня-то новая машина..Купил на лете- все ок было, поменял на зиму руль скривился и появились микрозалипания при подруливании при скорости именно до 40 км ч. После 40 вообще все плавно. Может, для начала сход проверить и руль выставить прямо и понаблюдать?

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Залипает руль

Сообщение Felix »

Конечно сначала сход-развал выставить и руль в ноль, если искривился, а потом гадать уже..

*Алексей*
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2016

Залипает руль

Сообщение *Алексей* »

Felix писал(а): Конечно сначала сход-развал выставить и руль в ноль, если искривился, а потом гадать уже..
Ну да. Согласен. Записался, сегодня поеду на сход-разв., а там уже видно будет.

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Залипает руль

Сообщение zyxXxa »

*Алексей* писал(а):
Felix писал(а): Конечно сначала сход-развал выставить и руль в ноль, если искривился, а потом гадать уже..
Ну да. Согласен. Записался, сегодня поеду на сход-разв., а там уже видно будет.
Если будешь у ОД делать - попроси чтобы программный ноль выставили сканером. У нас так делают, проблема уходит на какое то время

*Алексей*
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2016

Залипает руль

Сообщение *Алексей* »

zyxXxa писал(а):
*Алексей* писал(а):
Felix писал(а): Конечно сначала сход-развал выставить и руль в ноль, если искривился, а потом гадать уже..
Ну да. Согласен. Записался, сегодня поеду на сход-разв., а там уже видно будет.
Если будешь у ОД делать - попроси чтобы программный ноль выставили сканером. У нас так делают, проблема уходит на какое то время
Не у дилера. Сегодня сделали, уже в другую сторону слегка криво..Завтра поеду, пусть исправляют.
Какая проблема уходит на время?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Залипает руль

Сообщение CoDeMasteR »

*Алексей* писал(а): Какая проблема уходит на время?
После выставления датчика угла поворота руля в ноль (по измерению стенда сход-развала) на время уходит проблема залипания руля (точнее его электроусилителя) когда едешь прямо.
Та же операция без стенда (на глаз) никакого эффекта в 99% случаев не дает.
"на время" потому что датчик стоит практически под рулевым колесом, и до колес слишком много всяких карданчиков, телескопических муфт и прочих реек с рулевыми наконечниками.

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Залипает руль

Сообщение KNsm »

zyxXxa писал(а):
*Алексей* писал(а):
Felix писал(а): Конечно сначала сход-развал выставить и руль в ноль, если искривился, а потом гадать уже..
Ну да. Согласен. Записался, сегодня поеду на сход-разв., а там уже видно будет.
Если будешь у ОД делать - попроси чтобы программный ноль выставили сканером. У нас так делают, проблема уходит на какое то время
Так в том-то и дело, что не програмно ноль выставить нужно, а схождением. Проблему то нужно решать от туда откуда началась.

*Алексей*
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2016

Залипает руль

Сообщение *Алексей* »

CoDeMasteR писал(а):
*Алексей* писал(а): Какая проблема уходит на время?
После выставления датчика угла поворота руля в ноль (по измерению стенда сход-развала) на время уходит проблема залипания руля (точнее его электроусилителя) когда едешь прямо.
Та же операция без стенда (на глаз) никакого эффекта в 99% случаев не дает.
"на время" потому что датчик стоит практически под рулевым колесом, и до колес слишком много всяких карданчиков, телескопических муфт и прочих реек с рулевыми наконечниками.
т. е. сначала сделать норм разв-сх, чтобы руль ровно был, а потом к дилеру, чтобы выставили программный ноль? много читал, что самостоятельно калибруют влево вправо и по центру руль. это фигня?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Залипает руль

Сообщение CoDeMasteR »

Едешь к дилеру, заказываешь сход-развал и калибровку нуля датчика ASP.
При этом контролируешь чтоб чувак со сканером пришел калибровать четко после окончания всех механических регулировок ходовки, но строго до отключения датчиков стенда с колес. Когда сканер говорит "а теперь выстави руль прямо и кликай сюда", это прямо должно контролироваться по экрану стенда схода-развала.
Обычно дилер не понимает что от него хотят. Добросовестно выставляет ходовку в допуски. Выгоняет со стенда и только потом приходит чувак со сканером, чешет репу, ставит прямо на глаз и жмет кнопку. При этом опять записывается ноль от балды, не совпадающий с фактическим. И руль продолжает закусывать.
Сход-развал делать не у дилера имеет смысл только если у тебя свой диагностический сканер под рукой или он есть в том же сервисе.


В результате эксплуатации обычно сбивается угол установки одного из колес. В результате автомобиль не держит прямую траекторию. Но стенд не может показать какое из колес было сбито. Выставить в допуск можно выровняв любое из передних колес. Датчик же показывает положение руля, а не колес.При регулировке колеса смещаются относительно положения руля. Поэтому приходится после механической части настраивать электронную (датчик).

*Алексей*
Частый гость
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
Место проживания: Муром
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2016

Залипает руль

Сообщение *Алексей* »

CoDeMasteR писал(а): Едешь к дилеру, заказываешь сход-развал и калибровку нуля датчика ASP.
При этом контролируешь чтоб чувак со сканером пришел калибровать четко после окончания всех механических регулировок ходовки, но строго отключения датчиков стенда. Когда сканер говорит "а теперь выстави руль прямо и кликай сюда", это прямо должно контролироваться по экрану стенда схода-развала.
Обычно дилер не понимает что от него хотят. Добросовестно выставляет ходовку в допуски. Выгоняет со стенда и только потом приходит чувак со сканером, чешет репу, ставит прямо на глаз и жмет кнопку. При этом опять записывается ноль от балды, не совпадающий с фактическим. И руль продолжает закусывать.
Сход-развал делать не у дилера имеет смысл только если у тебя свой диагностический сканер под рукой или он есть в том же сервисе.
Понял. спасибо.

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Залипает руль

Сообщение KNsm »

CoDeMasteR писал(а):
Но стенд не может показать какое из колес было сбито.
Может, но к стенду еще нужен специалист с руками и головой.
Програмно ноль выставляется для электромотора, который только помогает крутить до определенной скорости.
Колеса поворачиваются рейкой у которой есть "ноль" механический(т.е. среднее положение), который и должен им оставаться.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Неисправности и ремонт Santa Fe III»