Обращение к ОД по гарантии

Отзывы о работе, новости дилерских центров, общение с официалами.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Cinik
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:26
Место проживания: SPb
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2016
До этого: Mitsubishi

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Cinik »

Позвонил дилер, сказал пришли ручки дверей, отзывная компания
Машина 16ого года
Это что там у них?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение CoDeMasteR »

Кнопки глючные поставили. TSB

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение diman_aviator »

deseptikon писал(а): Мне заменили, было вот такая вмятина на пассажирском сидении. Но честно говоря сейчас опять в этом месте променается
мне кажется что на пассажирском (и у меня подобная промятина) винованы мы сами, где то читал про это, что в кожаных сиденьях нельзя становится на него коленом, эта вмятина именно от него, то есть на кожу опираться точечно нельзя а всей ж... - пожалуйста, и у меня так и было она появилась именно после того как я залез в авто со стороны пассажира и зачем-то тянулся к водительскому месту а чтоб лучше достать опирался именно коленом на пассажирскую сидушку, вспомните не делали ли Вы чего-то подобного

Strike13
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
Место проживания: Ульяновск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Active
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2014
До этого: Honda CR-V III

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Strike13 »

Я изза кожаных сидений с боковой поддержкой перестал ноги обтряхивать от снега. Потому что когда боком садишся на этот край, понятно, что ему очень "плохо", он заламывается и мнется.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение diman_aviator »

Strike13 писал(а): Я изза кожаных сидений с боковой поддержкой перестал ноги обтряхивать от снега. Потому что когда боком садишся на этот край, понятно, что ему очень "плохо", он заламывается и мнется.
вот была у меня тряпка на предыдущем авто никаких проблем и тряпка красиво пошита

Pechora77
Вероятный Сантавод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
Место проживания: Иваново
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand SF 2014

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Pechora77 »

Всем салют из Иваново! не знаю где спрашивать, а может тут уже было-ещё не курил... У меня пробег 74500 км, а предыдущее ТО от 24.04.16 (1й хозяин прошёл на 60300 км), внимание, вопрос!: прощёлкав календарный год - слетел ли я с 5-летней гарантии (двигатель - КПП) ?
Заранее спасибо за вдохновляющие ответы))

Аватара пользователя
Саня73
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
Место проживания: ЗаМКАДовск
Марка автомобиля: VOLVO
Модель авто: XC90
Название комплектации: ...
Двигатель: Т5, 2,5 л.
Год выпуска: 2011
До этого: много, хороших и разных

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Саня73 »

Pechora77 писал(а): слетел ли я с 5-летней гарантии
Ну если ты правильно написал дату предыдущего ТО, 24.04.16, то ты еще не прощелкал год... вроде там месяц допускается, но надо уточнить. У меня похожая ситуация была, мне у ОД так и сказали: " не очкуй, есть временной запас".
[voennie-94.gif]

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение diman_aviator »

Pechora77 писал(а):прощёлкав календарный год - слетел ли я с 5-летней гарантии (двигатель - КПП) ?
а что если не у ОД проходить ТО то слетаешь с гарантии?

Аватара пользователя
Саня73
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
Место проживания: ЗаМКАДовск
Марка автомобиля: VOLVO
Модель авто: XC90
Название комплектации: ...
Двигатель: Т5, 2,5 л.
Год выпуска: 2011
До этого: много, хороших и разных

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Саня73 »

diman_aviator писал(а): а что если не у ОД проходить ТО то слетаешь с гарантии?
ИМХО... Мнимая экономия. Ну сколько можно съэкономить на прохождении ТО не у ОД? И, если что, доказывать, что ты "не верблюд". Согласен, с нашими ОД, все равно, надо будет доказывать... но уже документальное подтверждение будет. Историю авто, в компе HMC, дилеру сложнее подправить)))
[voennie-94.gif]

Pechora77
Вероятный Сантавод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
Место проживания: Иваново
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand SF 2014

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Pechora77 »

Вот и надеюсь что месяцок +/- не критично)) из оригиналов дам им только 263202F100 HYUNDAI/KIA Фильтр масляный..

Pechora77
Вероятный Сантавод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
Место проживания: Иваново
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand SF 2014

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Pechora77 »

за колечко хотят 300р - а-ха-ха)

Аватара пользователя
Саня73
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
Место проживания: ЗаМКАДовск
Марка автомобиля: VOLVO
Модель авто: XC90
Название комплектации: ...
Двигатель: Т5, 2,5 л.
Год выпуска: 2011
До этого: много, хороших и разных

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Саня73 »

Не увлекайся, тут тема о другом.
[voennie-94.gif]

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение diman_aviator »

Саня73 писал(а):
diman_aviator писал(а): а что если не у ОД проходить ТО то слетаешь с гарантии?
ИМХО... Мнимая экономия. Ну сколько можно съэкономить на прохождении ТО не у ОД? И, если что, доказывать, что ты "не верблюд". Согласен, с нашими ОД, все равно, надо будет доказывать... но уже документальное подтверждение будет. Историю авто, в компе HMC, дилеру сложнее подправить)))
а вы всегда доказываете что не виноваты? то есть подойдет полицейский и скажет "ты вор" и поведет сразу в тюрьму, так или все таки вину должны доказать, сэкономить можно более чем в 2 раза если делать самому, много кто уже давно наплевали на ТО у дилера и меняли мотор по гарантии вот у меня у знакомого допустим на киа спортиж и никаких проблем но мы ж все по старинке да по книжному, так вот если по книжному то в конституции РФ сказано что никакой производитель чего-либо не вправе ограничивать хозяина где ему обслуживать свою покупку (обслуживать ДОЛЖЕН!!! потому как это обязательная дерректива для нормального функционирования механизма, а вот где решит владелец) а вот если заподозрили что дело в неправильно проведенном ТО так доказывайте!!! дело каждого, да дело даже не в деньгах просто делать у ОД это ужас какие они там жопарукие (4 ТО проводил на предыдущем авто + на нем меняли смазку по гарантии в шрусах, жалкое зрелище) говорю про "мастеров" с которыми имел дело, ходят как мухи варёные, а косяков в их работе не счесть, да и в случае косяка серьезного отказ по гарантии рассчитан на человека который всегда со всем согласен что ему говорят, приехал а ему говорят "ТО у нас не делал - не гарантия" клиент - "ну ладно, извините, пойду дальше сопли жевать" тоже сугубо ИМХО, просто не люблю когда из меня дурака делают, делают за дорого и не качественно

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Бармалей-71 »

Pechora77 писал(а): прощёлкав календарный год
Согласно сервисной книжки, допускается перепродег в 1000км или 1 месяц, в зависимости от того что наступит раньше.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Pechora77
Вероятный Сантавод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 17:25
Место проживания: Иваново
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Grand SF 2014

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Pechora77 »

Спасибо! вы полезный Бармалей))

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Официальные дилеры HYUNDAI»