Обращение к ОД по гарантии

Отзывы о работе, новости дилерских центров, общение с официалами.

Модераторы: admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
forme
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: GRAND SANTA FE
Название комплектации: STYLE
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Octavia Tour

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение forme » 05 окт 2017, 15:38

Друзья, проконсультируйте как поступать... при выполнении гарантийного ремонта у ОД (замена муфты пп и диффа кпп) сроки ремонта увеличиваются с 8 часов до недели. Вылезла проблема закисшей гранаты, которую тое будут менять. На основании чего могу требовать у ОД представления подменного авто?

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Dima oren » 06 окт 2017, 07:05

forme писал(а): Друзья, проконсультируйте как поступать... при выполнении гарантийного ремонта у ОД (замена муфты пп и диффа кпп) сроки ремонта увеличиваются с 8 часов до недели. Вылезла проблема закисшей гранаты, которую тое будут менять. На основании чего могу требовать у ОД представления подменного авто?
Требовать вы не можете! Подменный авто - это лояльность диллера к клиенту и то если есть в наличии. Нигде не прописан факт в обязательном предоставлении вам подменного авто!

t34rus
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 23:03
Место проживания: Ивантеевка
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: ML350

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение t34rus » 29 май 2018, 00:26

Кто нибудь может подсказать под какие TSB попадает мое авто (KMHSN81XDFU130567)?
А то кроме тросика капота ни чего не делали.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.4 АКПП 4wd
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Accord

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение <KVN> » 29 май 2018, 08:06

t34rus писал(а):
29 май 2018, 00:26
Кто нибудь может подсказать под какие TSB попадает мое авто (KMHSN81XDFU130567)?
А то кроме тросика капота ни чего не делали.
при каждом обращении в ОД,обязаны проверить на наличие ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТСБ на авто по вину,в противном случае вплоть до штрафных санкций от представительства. У Вас из обязательных,только тросик капота видимо,остальные ТСБ по мере поступления жалоб в гарантийный период.
HSF DM 2012 ДИНАМИК АКПП 2.4 белый-белый с чёрной крышей.....

t34rus
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 23:03
Место проживания: Ивантеевка
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: ML350

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение t34rus » 29 май 2018, 17:10

Спасибо за развёрнутый ответ.

ronin64
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:44
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Huyndai
Модель авто: DM
Название комплектации: спорт
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: CEED

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение ronin64 » 24 май 2019, 21:11

Доброго времени, Саратов ОД "Агат" на Симбирской. Авто обслуживалось с покупки. Я второй покупатель. Основной вопрос был с ПП износ шлицов был, делал профилактику на 81т. и потом 110 т. последний у ОД. После ППП у ОД попросил замерить износ шлицов раздатки, замеры показали 0.6 мм износ, 0.4 мм.(должен быть). Подтвердили гарантию несмотря на то, что диф не был сорван. Поменяли ДИф и раздатку и сопутствующие расходники сальники болты и т.д. Я уже был готов быть "дотошным клиентом", настаивать, приводить аргументы, так как до этого изучал данный вопрос и слышал ответ ОД: "... пока ПП работает гарантии не будет". Но по факту не потребовалось. В общем подход действительно оказался для клиента, инженер по гарантии очень симпатичная девушка, [ay.gif] внимательно и долго замеряла зубцы раздатки. и в итоге гарантия [yahoo.gif] .

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Официальные дилеры HYUNDAI»