Обращение к ОД по гарантии

Отзывы о работе, новости дилерских центров, общение с официалами.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение diman_aviator » 01 июн 2017, 16:00

CoDeMasteR писал(а): Любой заезд на ТО к ОД автоматически находит в системе (http://ccc.hyundai-motor.com) TSB по отзывным кампаниям для твоего VIN.
дело в том что на ТО я не ездил, обслуживался сам потому и не делали ничего по TSB, можно ли как то запросить по VIN все что положено моему авто? я очень не силен в этих TSB хочется приехать подготовленным к ОД, потому и хочется в этом разобраться

хотя я ездил в рольф на замену камеры по гарантии но мне ничего не предлагали и ни про какие TSB не говорили

77ru
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 02:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение 77ru » 18 июл 2017, 02:53

Регулярно делал ТО в РТР-авто на Новорижском шоссе, 5 км от МКАД, вл.2 стр.1. И вот случился гарантийный случай, на моем Санте появились ржавые точки над лобовым стеклом, в РТР-авто покрасили по гарантии со снятием стекла, причем стекло было с трещиной, привез свое стекло, перекрасили, немного криво поставили стекло, напачкали клеем, но самое интересное, что через год и 2 месяца точки опять вылезли, приезжаю показываю инженеру по гарантии, говорит "ну плохо подготовили поверхность к покраске, гарантия кончилась два месяца назад(гарантия на их работу), платите в кассу, перекрасим". Хотя 5 лет вроде как еще не прошли и гарантия на авто еще есть от производителя. Еще и дверь скрипит, хотя в регламенте ТО, которое делал недавно, указана смазка петель. Вот такая фигня. Не обращайтесь в РТР-авто. Может кто посоветует что делать в смысле все-же получить гарантийный перекрас?

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Бармалей-71 » 18 июл 2017, 09:24

77ru писал(а): Регулярно делал ТО в РТР-авто
Я конечно понимаю, что у Вас получилась неувязка, сочувствую....Но зачем это писать в каждой теме?
Лучше напиши им в теме: РТР-Авто - официальная ветка и скидки клубу
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд/

Изображение

Аватара пользователя
Саня73
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
Место проживания: ЗаМКАДовск
Марка автомобиля: VOLVO
Модель авто: XC90
Название комплектации: ...
Двигатель: Т5, 2,5 л.
Год выпуска: 2011
До этого: много, хороших и разных

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Саня73 » 18 июл 2017, 11:18

Я зимой менял стекло, тоже хотел покрасить крышу (локально уже подкрашивал эти ржавки)... Представители трех ОД, один из которых мой киндер, отговорили... Все современные технологии и материалы, не только малярка, разработаны, чтобы детали/механизма/ремонта хватило на чуть больше гарантийного срока, а дальше снова несите деньги.
[voennie-94.gif]

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение diman_aviator » 18 июл 2017, 11:48

77ru писал(а): Не обращайтесь в РТР-авто
не обращаюсь НИКОГДА к ОД по вопросам ТО и подобного только ремонт по гарантии потому как им как и любому кулибину из гаража дяди Васи Ваш авто и на х** не нужен поэтому они сделают на отъе**сь, вот и данный случай говорит о том, покрасили абы-как вот и хватило до конца гарантии они молодцы и сделали как надо для них то есть до конца гарантии хватило, Вам же теперь нужно доказывать что ремонт был неквалифицированным

Аватара пользователя
Чернобыль
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:21
Место проживания: Зеленоград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF3 DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Много чего ...

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Чернобыль » 18 июл 2017, 16:38

77ru писал(а): Может кто посоветует что делать в смысле все-же получить гарантийный перекрас?
77ru писал(а): Хотя 5 лет вроде как еще не прошли и гарантия на авто еще есть от производителя
Вам всё правильно ответили в ОД.
Гарантия на ЛКП от производителя всего 3 года, а на выполненные работы по перекраске от 0,5 до 1 года (зависит от Вашего с ними договора).
Так что принимайте наше соболезнование. [cray.gif]

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Alexx » 18 июл 2017, 19:38

77ru писал(а): Может кто посоветует что делать в смысле все-же получить гарантийный перекрас?
Вообще изначально это было не гарантийный случай. Так что вам повезло что по гарантии покрасили. В том месте как не красить всеравно будет ржа , это сколы и пескоструй. В свое время я делал экспертизу. Здесь спасет только плёнка.

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Alexx » 18 июл 2017, 19:44

Саня73 писал(а):ремонта хватило на чуть больше гарантийного срока, а дальше снова несите деньги.
да это точно. У всех у кого кончилась гарантия должны быть готовы к нормальным затратам или обмен на новый.

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Alexx » 18 июл 2017, 19:45

[bo.gif] 77

77ru
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 02:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение 77ru » 19 июл 2017, 01:29

Alexx писал(а):
77ru писал(а): Может кто посоветует что делать в смысле все-же получить гарантийный перекрас?
Вообще изначально это было не гарантийный случай. Так что вам повезло что по гарантии покрасили. В том месте как не красить всеравно будет ржа , это сколы и пескоструй. В свое время я делал экспертизу. Здесь спасет только плёнка.
В ОД делали фото и брали паузу на ответ, говорили, что для консультации с Хюндаем, в итоге признали гарантийным случаем и через жопу перекрасили в РТР-авто. Вообще это широко распостраненная болезнь Хюндая и по моему мнению ни разу не "сколы с пескоструем", у авто других производителей не слышал про "цветение" над лобовухой (и на моих личных от других производителей никогда такого не было), хотя они ездят по тем же дорогам. Сколы и выглядят по другому.

77ru
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 02:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение 77ru » 19 июл 2017, 01:45

Бармалей-71 писал(а):
77ru писал(а): Регулярно делал ТО в РТР-авто
Я конечно понимаю, что у Вас получилась неувязка, сочувствую....Но зачем это писать в каждой теме?
Лучше напиши им в теме: РТР-Авто - официальная ветка и скидки клубу
Спасибо за совет, не знал про эту ветку форума.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.4 АКПП 4wd
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Accord

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение <KVN> » 19 июл 2017, 06:34

77ru писал(а): других производителей никогда такого не было), хотя они ездят по тем же дорогам
Митсубиши,бмв,киа....все,у которых теперь нет широкого молдинга на стеклом. У кого-то покраска держит дольше,у кого-то оцинковка кузова,но сколы есть у всех. Может и Вас новые сколы зацвели,а не старые вылезли.
HSF DM 2012 ДИНАМИК АКПП 2.4 белый-белый с чёрной крышей.....

Аватара пользователя
forme
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: GRAND SANTA FE
Название комплектации: STYLE
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Octavia Tour

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение forme » 05 окт 2017, 15:38

Друзья, проконсультируйте как поступать... при выполнении гарантийного ремонта у ОД (замена муфты пп и диффа кпп) сроки ремонта увеличиваются с 8 часов до недели. Вылезла проблема закисшей гранаты, которую тое будут менять. На основании чего могу требовать у ОД представления подменного авто?

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Dima oren » 06 окт 2017, 07:05

forme писал(а): Друзья, проконсультируйте как поступать... при выполнении гарантийного ремонта у ОД (замена муфты пп и диффа кпп) сроки ремонта увеличиваются с 8 часов до недели. Вылезла проблема закисшей гранаты, которую тое будут менять. На основании чего могу требовать у ОД представления подменного авто?
Требовать вы не можете! Подменный авто - это лояльность диллера к клиенту и то если есть в наличии. Нигде не прописан факт в обязательном предоставлении вам подменного авто!

t34rus
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 23:03
Место проживания: Ивантеевка
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: ML350

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение t34rus » 29 май 2018, 00:26

Кто нибудь может подсказать под какие TSB попадает мое авто (KMHSN81XDFU130567)?
А то кроме тросика капота ни чего не делали.

Ответить

Вернуться в «Официальные дилеры HYUNDAI»