Обращение к ОД по гарантии

Отзывы о работе, новости дилерских центров, общение с официалами.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
Аватара пользователя
forme
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 12:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: GRAND SANTA FE
Название комплектации: STYLE
Двигатель: CRDI 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Octavia Tour

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение forme » 05 окт 2017, 15:38

Друзья, проконсультируйте как поступать... при выполнении гарантийного ремонта у ОД (замена муфты пп и диффа кпп) сроки ремонта увеличиваются с 8 часов до недели. Вылезла проблема закисшей гранаты, которую тое будут менять. На основании чего могу требовать у ОД представления подменного авто?

Dima oren
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Место проживания: Оренбург
Марка автомобиля: Hyudai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Ауди

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Dima oren » 06 окт 2017, 07:05

forme писал(а): Друзья, проконсультируйте как поступать... при выполнении гарантийного ремонта у ОД (замена муфты пп и диффа кпп) сроки ремонта увеличиваются с 8 часов до недели. Вылезла проблема закисшей гранаты, которую тое будут менять. На основании чего могу требовать у ОД представления подменного авто?
Требовать вы не можете! Подменный авто - это лояльность диллера к клиенту и то если есть в наличии. Нигде не прописан факт в обязательном предоставлении вам подменного авто!

t34rus
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 23:03
Место проживания: Ивантеевка
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: ML350

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение t34rus » 29 май 2018, 00:26

Кто нибудь может подсказать под какие TSB попадает мое авто (KMHSN81XDFU130567)?
А то кроме тросика капота ни чего не делали.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.4 АКПП 4wd
Год выпуска: 2012
До этого: Honda Accord

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение <KVN> » 29 май 2018, 08:06

t34rus писал(а):
29 май 2018, 00:26
Кто нибудь может подсказать под какие TSB попадает мое авто (KMHSN81XDFU130567)?
А то кроме тросика капота ни чего не делали.
при каждом обращении в ОД,обязаны проверить на наличие ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТСБ на авто по вину,в противном случае вплоть до штрафных санкций от представительства. У Вас из обязательных,только тросик капота видимо,остальные ТСБ по мере поступления жалоб в гарантийный период.
HSF DM 2012 ДИНАМИК АКПП 2.4 белый-белый с чёрной крышей.....

t34rus
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 23:03
Место проживания: Ивантеевка
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: ML350

Обращение к ОД по гарантии

Сообщение t34rus » 29 май 2018, 17:10

Спасибо за развёрнутый ответ.

Ответить

Вернуться в «Официальные дилеры HYUNDAI»