Обращение к ОД по гарантии

Отзывы о работе, новости дилерских центров, общение с официалами.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
kichas
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:34
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2 crdi
Год выпуска: 2013
До этого: VW Passat 2.0tdi 2007

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение kichas »

f0r писал(а):У меня тоже самое... Считаю косяком...
Ну официальный отказ от ОД есть, буду писать моляву в представительство Hyundai. Хотя надежды мало...

monstr_mgsu
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Хендай
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: Дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Chevrolet Cruze

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение monstr_mgsu »

таже история, в том же месте уже стерто... Жду ТО через 5000, буду предъявлять. Также буду предъявлять дубовые подушки двигателя (это моё предположение), как только от 0 и ниже, машину шарашит не по детски... Особенно заметко, когда накатом уже к светофору докатываешься или в пробке катишься без нажатия газа...

Аватара пользователя
VovaN
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:13
Место проживания: город-Не-Вест
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe DM

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение VovaN »

Фотку "проблемного места" сиденья можно?[/quote]

Ну как то так..[/quote]

Такая же проблема на ПАССАЖИРСКОМ. От ОД получил отказ - "механические повреждения".

Аватара пользователя
zsg-2
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
Место проживания: Ярославль
Марка автомобиля: гранд санта фе
Модель авто: Grand
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: санта фе классик

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение zsg-2 »

Да - раздел лучше на ночь не читать. Страшно за ласточку
Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени

Аватара пользователя
f0r
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 diesel
Год выпуска: 2013
До этого: всяко разно

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение f0r »

Зайдите в Лэнд Ровер Клуб или БМВ , вот где страшилки будут [crazy.gif] У нас всё терпимо в этой ценовой категории.... а там за такие баПки цирк [spiteful.gif]
У воробья своя дорогаИзображение, а у клопа своя тропаИзображение
No hagas el bien No tendrás mal

mtb
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013
До этого: Кангу 2

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение mtb »

Тоже самое. Не заморачиваюсь....пока

Код: Выделить всё

Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900
был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий

kovrigin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: vw golf iv

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение kovrigin »

monstr_mgsu писал(а):таже история, в том же месте уже стерто... Жду ТО через 5000, буду предъявлять. Также буду предъявлять дубовые подушки двигателя (это моё предположение), как только от 0 и ниже, машину шарашит не по детски... Особенно заметко, когда накатом уже к светофору докатываешься или в пробке катишься без нажатия газа...
колбасит факт, а че тут доказывать? машина работает - работает, ошибок нет - нет... ничего нигде не течет не обрывает - нет... сложно что либо...
тут фактические косяки не всегда удовлетворяют по гарантии...

Alleks78
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Grand SF
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2014
До этого: А6, 3,0q, Camry

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Alleks78 »

Во вторник был в Москве и тут на МКАДе заморгал CHECK и машина перестала ехать, приехал в Рольф сити, после диагностики приговорили какой-то датчик турбины, в наличии его небыло, сказали под заказ, я отказался, сказав поменяю у себя в Воронеже у диллера. взял заказ-наряд с рекомендацией на замену датчика. Мне сняли ошибку и сказали пока ездить можно , но в любой момент может повториться. Сегодня 3 часа ругался со своим дилером, итог: менять отказались пока при них не сломается, и наплевать им на Рольф. В понедельник поеду чтобы дали официальное письмо с отказом и объяснениями причин отказа, а дальше к хендай рф. Я в ах.е. Диллер - МОДУС

WoiTioW
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 12:59
Место проживания: Сибирь
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: Бензин 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Первое авто

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение WoiTioW »

Alleks78 писал(а):Во вторник был в Москве и тут на МКАДе заморгал CHECK и машина перестала ехать, приехал в Рольф сити, после диагностики приговорили какой-то датчик турбины, в наличии его небыло, сказали под заказ, я отказался, сказав поменяю у себя в Воронеже у диллера. взял заказ-наряд с рекомендацией на замену датчика. Мне сняли ошибку и сказали пока ездить можно , но в любой момент может повториться. Сегодня 3 часа ругался со своим дилером, итог: менять отказались пока при них не сломается, и наплевать им на Рольф. В понедельник поеду чтобы дали официальное письмо с отказом и объяснениями причин отказа, а дальше к хендай рф. Я в ах.е. Диллер - МОДУС

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение 43kos »

kichas писал(а):Питер. Рольф Лахта. ТО 15000 делали 4 часа, вместо озвученных ранее 9000 руб содрали 12000. Обоснование-регламент ТО изменился....
Обращение по гарантии. Стерлась кожа на боковине вод.сиденья и потертости на коже руля и кулисы. Морозили с диагнозтикой 5 часов, в итоге заказари руль и кулису, а с сиденьем отказали, мол естевственный износ. Ни хрена себе естевственный, за год кожа или кож.зам слезли.... Что будет через три года??? Буду писать претензию в представительство. Кстати может кто знает как грамотно составить претензию? Может обсуждалось где?
Завод официально признал косяк с вытиранием сиденья. Просто ОД разводит ,мне все подписали... Замена передних обивок полностью...

zhuk1999
Частый гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 15:16
Место проживания: Жуковский
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Grand Santa Fe 2.2
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: IX55

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение zhuk1999 »

43kos писал(а):Завод официально признал косяк с вытиранием сиденья. Просто ОД разводит ,мне все подписали... Замена передних обивок полностью...
А можно поподробнее? Какой-нибудь документ?
Время деньги, есть деньги-нет времени, есть время-нет денег.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение 43kos »

Документа нет к сожелению,но я точно знаю что вытирается сиденье из за плохой кожи....Звоните на горячую линию....По фото у меня такая же фигня была ,а еще на швах вытералось,где перфорация..

Аватара пользователя
Брат-2
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
Название комплектации: dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Брат-2 »

43kos писал(а):Документа нет к сожелению,но я точно знаю что вытирается сиденье из за плохой кожи....Звоните на горячую линию....По фото у меня такая же фигня была ,а еще на швах вытералось,где перфорация..
Это и мы все знаем. Только нет документа такого. Если вам подпишут, не поленитесь сделайте скрин, полезно клубням будет давить дилеров.
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение 43kos »

Все уже заменено..............Бумаги не брал... Не думал ,что это такая проблема просто..

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Обращение к ОД по гарантии

Сообщение Markel »

Замена глушителя по гарантии...выше уже писал дырка в месте точечной сварки...Первый ОД отказал, второй признал гарантийный случай...ждал недели три....приехал...после часу ожидания извините глушитель пришел не тот без резонатора...( в каталоге действительно два вида глушителей) ...еще недели полторы...приехал ..два часа работы...готово....попросил поднять на подъемнике...итог таков ..старый глушитель срезан возле резонатора и на спец соединении ( большой спец хомут) соединен с новым глушителем..отрицать не стали что это тот же глушитель, ждали якобы этот хомут..и что хенде рекомендует при выходе из строя глушителя и целом резонаторе так поступать..спорить не стал т.к. сделано в принципе надёжно и аккуратно...кому интересно могу фото..

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Официальные дилеры HYUNDAI»