Пандора 3970

Установка охранных комплексов и других видов защиты своего авто.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Пандора 3970

Сообщение Престиж - Авто »

kot писал(а):А у меня после установки пандоры периодически не видит штатный ключ машины. Сегодня подхожу к машине, нажимаю кнопку на двери для открытия, и тишина, ничего не происходит, пока не вынул ключи из кармана и поднес их к стеклу и то не с первого раза. Батарейки менял. И при заведенной машине на паркинге открываешь водительскую дверь и появляется надпись " Ключ не в машине?".

Нет связи с Пандорой. Это Москва.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Пандора 3970

Сообщение <KVN> »

Был у меня клиент на Проспекте Мира, раза два к нему ездил по такой причине. Людям лень читать инструкцию,приезжал снимал аварийно сигнализацию,отъезжали от места парковки метров 100 и всё начинало работать. Посоветовал ему либо выучить аварийное снятие с охраны,либо не парковаться больше тут))) По приезду сразу обратил внимание на наличие по соседству очень дорогих премиумов с не простыми номерами. Я к чему,в Москве это частое явление,помехи интенсивные.
Но я бы всё равно съездил к ОД и проверил работу смарткея.

Vovanchik21
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2015
До этого: focus

Re: Пандора 3970

Сообщение Vovanchik21 »

Поддержка пондора 8800.... Техника зовую Юрий)))

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Пандора 3970

Сообщение Престиж - Авто »

Vovanchik21 писал(а):Поддержка пондора 8800.... Техника зовую Юрий)))

Я думаю, Вы просто сказали ему, что на старом сервисе сидите)
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888

Vovanchik21
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 23:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2015
До этого: focus

Re: Пандора 3970

Сообщение Vovanchik21 »

Нет сказал что новый сервер ))))

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Пандора 3970

Сообщение Престиж - Авто »

Vovanchik21 писал(а):Нет сказал что новый сервер ))))

Включите логику. Вы выключили постоянное соединение. Значит, автомобиль выходит на связь только тогда, когда ЕМУ нужно. То есть, раз в час, для отправки пакета в 50-100кб
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888

lexa_i
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04 май 2014, 08:37
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: Diesel 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: KIA Sorento Classic

Re: Пандора 3970

Сообщение lexa_i »

Престиж - Авто писал(а):
Vovanchik21 писал(а):Поддержка пондора 8800.... Техника зовую Юрий)))

Я думаю, Вы просто сказали ему, что на старом сервисе сидите)

Вы не могли бы в кратце описать, что за сервисы, зачем пандора перешла на новый и нужно ли что-то делать чтобы перейти на новый сервис если сигнализация установлена давно?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Пандора 3970

Сообщение Престиж - Авто »

lexa_i писал(а):
Престиж - Авто писал(а):
Vovanchik21 писал(а):Поддержка пондора 8800.... Техника зовую Юрий)))

Я думаю, Вы просто сказали ему, что на старом сервисе сидите)

Вы не могли бы в кратце описать, что за сервисы, зачем пандора перешла на новый и нужно ли что-то делать чтобы перейти на новый сервис если сигнализация установлена давно?
Заранее спасибо!

Pandora Info - старый сервис. Pandora Online и Pandora Pro - новые. Pandect Info - для Пандектов.

http://www.prestige-auto-studio.ru/news ... o_p_on_ru/
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888

kot
Частый гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 11:28
Место проживания: москва
Марка автомобиля: santa fe 2.2d
Модель авто: dm
Название комплектации: sport
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: ваз 21099

Re: Пандора 3970

Сообщение kot »

Престиж - Авто писал(а):
kot писал(а):А у меня после установки пандоры периодически не видит штатный ключ машины. Сегодня подхожу к машине, нажимаю кнопку на двери для открытия, и тишина, ничего не происходит, пока не вынул ключи из кармана и поднес их к стеклу и то не с первого раза. Батарейки менял. И при заведенной машине на паркинге открываешь водительскую дверь и появляется надпись " Ключ не в машине?".

Нет связи с Пандорой. Это Москва.
А как нет связи, когда это было на работе в Подмосковье, где кроме моей машины еще только две. Два года ни одного сбоя с машиной, а после пандоры на второй день началось. И так раз в три дня. Если не пандора, то явно не чистая замешана.

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Пандора 3970

Сообщение Престиж - Авто »

kot писал(а): А как нет связи, когда это было на работе в Подмосковье, где кроме моей машины еще только две. Два года ни одного сбоя с машиной, а после пандоры на второй день началось. И так раз в три дня. Если не пандора, то явно не чистая замешана.

Если Вы не носите метку на ключе, никакого отношения Пандоры к штатному кейлессу быть не может.
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888

kot
Частый гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 11:28
Место проживания: москва
Марка автомобиля: santa fe 2.2d
Модель авто: dm
Название комплектации: sport
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: ваз 21099

Re: Пандора 3970

Сообщение kot »

Нет, не ношу, но все равно они рядом, метка в документах в сумке на пассажирском сиденье, а ключ в кармане куртки. Понятное дело, прочитал в мануале на СантаФе, где сказано, что любые транспондеры, GSM приемники и т.д могут глушить ключ. Страница 4/10.

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe High Tech
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Re: Пандора 3970

Сообщение Престиж - Авто »

kot писал(а):Нет, не ношу, но все равно они рядом, метка в документах в сумке на пассажирском сиденье, а ключ в кармане куртки. Понятное дело, прочитал в мануале на СантаФе, где сказано, что любые транспондеры, GSM приемники и т.д могут глушить ключ. Страница 4/10.

Тогда связи с Пандорой нет. Я пользуюсь кейлессными системами с 2008г, к периодическим потерям ключа привык давно)
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Телефоны: (495) 984-8708, (495) 411-2-888

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Пандора 3970

Сообщение <KVN> »

На днях была машина с пандорой,год полёт нормальный,вдруг машина начала заводится через раз,пока на эвакуаторе не привезли. Отключили от DATA и машина снова ожила. Тех.поддержка один ответ: смотрите подключения,такого быть не может и неиПёт.
По теме. Если началось после инсталяции,то стоит обратиться в установочный центр на предмет корректности установки.

kot
Частый гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 11:28
Место проживания: москва
Марка автомобиля: santa fe 2.2d
Модель авто: dm
Название комплектации: sport
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: ваз 21099

Re: Пандора 3970

Сообщение kot »

Месяц еще понаблюдаю для статистики, и если этот эффект участится, что будет раздражать( сейчас еще терпимо), то поеду к установщикам, может быть и вправду исправят. У меня вопрос. Может ли это быть от сильной передачи сигнала пандоры при поиске метки и можно ли его ослабить? Ведь надпись в машине " Ключ не в машине?" появляется когда на заведенной машине открываешь водительскую дверь, то есть когда срабатывает функция пандоры антихайджек при считывании метки.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Пандора 3970

Сообщение <KVN> »

Считывающая антена СМАРТКЕЙ находится в кнопке СТАРТ-СТОП, может блок пандоры рядом где-нибудь висит и наводки даёт при поиске,сигнал у неё достаточно интенсивный.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3»