Тюнинг бокс YZEngine

Доработка подкапотного оборудования Hyundai Santa Fe 3.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Тюнинг бокс YZEngine

Сообщение zyxXxa »

Всем привет. Слышали про такую штуку?

http://ledstudio.ru/blog/COMPANY_BLOG/2167.php
Изменить параметры работы двигателя можно и при помощи чип-тюнинга. Но это требует вмешательства непосредственно в блок управления двигателем. И при этом можно легко лишиться гарантии у официального дилера. Также нередки случаи полного выхода из строя блока управления двигателем, что может привести к очень дорогостящей замене ЭБУ.

Установка YZEngine имеет следующие преимущества перед чип-тюнингом:

Установка и снятие не требует никаких особых знаний техники. Ее вполне возможно произвести своими силами даже неподготовленному водителю.
В ЭБУ и конструкцию автомобиля не вносится никаких изменений. Вы не потеряете гарантию производителя, установив наш тюнинг-бокс.
При необходимости (при продаже или прохождении ТО у официального дилера) вы легко можете снять YZDiesel с автомобиля и вернуть заводские настройки в исходное положение.
Вы легко можете сменить экономичный режим на нормальный или мощный, и наоборот прямо во время движения автомобиля. При чип-тюнинге в ЭБУ зашивается только одна прошивка и для смены режимов необходимо снова проходить чип-тюнинг.


YZEngine имеет 6 предустановленных настроек: 2 экономичные настройки (ECO 2 и ECO 1), 1 нормальная (заводские настройки двигателя, без изменений) и 3 динамичных режима (BOOST 1, BOOST 2, BOOST 3). Экономичные режимы незначительно снижают мощность двигателя, но при этом достигается пропорциональная экономия топлива. Динамичные режимы повышают мощность двигателя, пропорционально повышая расход топлива.

Конечно, чудес не бывает. И повышение мощности приводит к увеличению расхода топлива. А экономичный режим приводит к снижению мощности двигателя.
Я им отписался по поводу можно ли поставить на Санта Фе дизель - пишут что да.
Но надо им - фото вашего разъема датчика давления топливной рейки CRDI.
Ребят подскажите стоящая вещь? Ну и где искать датчик давления? :)

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Тюнинг бокс YZEngine

Сообщение <KVN> »

Стоит у нас Велостер после такого тюнинга.... Движок на выкид.

Аватара пользователя
Саня73
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 20:53
Место проживания: ЗаМКАДовск
Марка автомобиля: VOLVO
Модель авто: XC90
Название комплектации: ...
Двигатель: Т5, 2,5 л.
Год выпуска: 2011
До этого: много, хороших и разных

Re: Тюнинг бокс YZEngine

Сообщение Саня73 »

Все эти шайтан-коробки - половинчатые меры... А эта, с "ползунками регулировки" - опасная штука))).
Володь, видимо это не последний Велостер...))) Скоро, наверное, много таких появится... отрегулированных на компе)))
[voennie-94.gif]

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Под капотом»